|
|
13.03.2021, 10:05
|
#4781
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,679
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Сглазил... В 10 утра глянул по брелку, а там 12.35... температура под капотом -17(.
|
12.62... Вроде и лучше от вчерашнего, но и -10 всего, правда БК не скинул с разъёма.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
у него напряжение - 14,9В после запуска на холодную и 14,3 В на прогретом двигателе. Тогда я и поставил доп. диод, с тех пор батарея больше не снималась для подзарядки, плотность в норме, раз в год добавляю воду.
|
На сколько повысил напряжение у себя?
Загуглил... В общей массе, диод ставят те, у кого меньше 14 без нагрузки. Прибавка около вольта... После зарядки акб, я у себя кратковременно на холодном 14.8 видел.
|
|
|
13.03.2021, 10:43
|
#4782
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 974
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
На сколько повысил напряжение у себя?
|
У меня было на холодную 14.2 - 14.14 В, после установки диода стало 14.8 В.... .
|
|
|
13.03.2021, 12:48
|
#4783
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Мне тоже не надо, и что характерно, в процессе эксплуатации АКБ и не занимался этим, практически ни разу...
|
Я же и говорю, частные условия эксплуатации, не надо думать, что у всех происходит именно так.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Иными словами, плюс кальциевых батарей, в виде "стабильного уровня электролита", это не существенное улучшение, при условии стабильно-нормального напряжения от генератора.
|
В вашем случае или похожем - да, не существенно, но не распространяется на всех. И потому улучшение очень заметное. Кто сталкивался, тот оценит. Са/Са придуманы давно, если бы они были так плохи, давно бы все уже их "вертели", как мы понимаем но этого не происходит. Наоборот, постепенно производители переходят на этот тип. А некоторые просто картинки рисуют на АКБ, а маркировку видимо побаиваются соврать.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
А если учесть, что обслуживание в виде полного заряда, ему требуется чаще, чем сезонное(осень - весна) обслуживание АКБ, то я лучше пару раз в год подзаряжу и уровни гляну, чем каждые два месяца по двое суток заряжать буду.
|
Опять же - не у всех так, как у Вас, или у меня. Сын катается с 25 октября, морозы совсем недавно были. Жалоб я не слышал. Наоборот, говорит, что без проблем заводится и пр. Но говорит, как только за -15 перевалило, насмотрелся на парковках, что у дома, что от работы вечером когда отъезжал. Ну, заводится и хорошо.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Нашел тут табличку о минусах этих батарей, там есть такой текст; - почему производитель об этом не пишет крупным текстом?
|
Потому, что всё что там написано справедливо для всех АКБ, по крайней мере распространённых. И все эти перечисленные "беды" присутствовали раньше, и присутствуют сейчас. Просто кому-то надо было "выдавить" статью. Ничего нового там нет.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Я сказал про отЪем денег... что мы имеем!? - Более дорогой акб и зарядник, который его не заряжает... и нужно купить другой, так мало того, что он должен 16 вольт выдать,еще очень приветствуется, что б он мог держать его стабильно, а еще не плохо бы, что б умел заряжать и стабильным напряжением. в общем еще 4+++ тыс.
|
Простите, это у Вас зарядник такой. Да и у многих. Видимо потому, что Вас ввели в заблуждение. 16 В в ЗУ так же появились не вчера. Если не верите, загляните в старые книги.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Я заряжу, не проблема теперь, знаний хватит, если че, есть кому, кто посоветует ))) Но как с массовым пользователем!? Ведь сами же сказали - как только морозы, так начинается... Массовому пользователю нужно что!? Купил новый, относительно надежный и что б ближайшие пару лет туда вообще не соваться, совсем!
|
Сколько себя помню, столько об этом и мечтают. И мифы неистребимы, всё повторяется просто. Инструкции и раньше не все читали... и то же спорили.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
А на практике получается, что что б эти "супер технологии " работали, нужно соблюсти пачку условий; либо ездить побольше, либо заряжать почаще, к тому же, заряжать повышенным напряжением ...
|
Так говорили же уже, что производители-то не пишут ведь, что заряжать не надо. Кто же виноват, что потребители читают только рекламные лозунги, мало того, так они их ещё и додумывают. Более того, начинают с пеной у рта доказывать, что по РЭ производителя заряжать нельзя
Всё это напоминает старую байку про бабушку, микроволновку и кошку
Глянул с утра напряжение у себя.
Температура на улице +1*С.
Температура ДВС 85*С
После поездки 40 - 45 минут.
На холостых, включены все кнопки: Ближний свет, ПТФ, ПТФ задняя, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, вентллятор отопителя - "4". Ещё включены: ММС, регистратор и кондей включил до кучи. С учётом поправки 13,7 В.
Обычно, на холодную 14,4 В, вначале поездки 14,2 В. Что бы больше было, до 14,7 В видел как-то, так это морозец нужен, хороший.
Минимальное напряжение, которое я видел - 13,6 В (щиток показывал 13,4 В). Но это в жару и при длительной поездке.
|
|
|
13.03.2021, 15:04
|
#4784
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,679
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
У меня было на холодную 14.2 - 14.14 В, после установки диода стало 14.8 В.... .
|
0.6+ вольт... Если я себе влеплю, у меня на горячую будет 14.6-14.8...++
Добавлено через 1 час 15 минут
Цитата:
Сообщение от pssergey
Я же и говорю, частные условия эксплуатации, не надо думать, что у всех происходит именно так.
|
Да я и не думаю. И рад , что Вы согласны со мной))). Ясен пень, у всех разные условия эксплуатации, разное напряжение и вообще... Под всех не подстроишься. Но я, как , впрочем, и Вы, контролируем и заряжаем акб раз в 3 месяца, тогда, как с простым акб , в тех же условиях, например мне, было достаточно проверить плотность, уровень и зарядить, раз в год, перед зимой , по крайней мере первые года службы акб. Мне не требовалось лезть в него чаще, т.к. контроль напряжения говорил, что все в норме.
Да, даже в случае 12.2 вольта на утро, заводит довольно уверенно и в -20, тут явный плюс. Наверное многие вообще не парятся с зарядом "кальция", раз он дает стартануть движку, они даже не подозревают, что там 25% емкости осталось... Вот и выходтит - вчера в -15 завел, а сегодня -18 и он мертв(реальный случай) , а при проверке выясняется, что он замерз... При отогреве выясняется, что там плотность ниже 1.1... Но заводил же!!!))))
Цитата:
Сообщение от pssergey
Простите, это у Вас зарядник такой. Да и у многих. Видимо потому, что Вас ввели в заблуждение. 16 В в ЗУ так же появились не вчера. Если не верите, загляните в старые книги.
|
Именно так, у многих!!! А кто ввел в заблуждение!? производители АКБ в свое время?!? Это у них там такое рекомендованное напряжение было. (кстати, ВАРТА вообще запрещает заряжать EFB самостоятельно).
Почему не верю!? Ну, про 16 не скажу, а вот 15+ отцовский выдает под нагрузкой. Если "накрутить" ток по максималке, то 15.7 где то выдает.
Цитата:
Сообщение от pssergey
Глянул с утра напряжение у себя.
|
По большему счету, аналогично.
|
|
|
13.03.2021, 16:16
|
#4785
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Lexa68
...Но я, как , впрочем, и Вы, контролируем и заряжаем акб раз в 3 месяца, тогда, как с простым акб , в тех же условиях, например мне, было достаточно проверить плотность, уровень и зарядить, раз в год, перед зимой , по крайней мере первые года службы акб. Мне не требовалось лезть в него чаще, т.к. контроль напряжения говорил, что все в норме.
|
Счастливчик Так удаётся не всем, к сожалению. Опять же, частный случай.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Наверное многие вообще не парятся с зарядом "кальция", раз он дает стартануть движку, они даже не подозревают, что там 25% емкости осталось... Вот и выходтит - вчера в -15 завел, а сегодня -18 и он мертв(реальный случай)...
|
Многие не парятся вовсе, а некоторым и пофиг какой у них АКБ.
Они потом парятся, когда "вчера ещё заводил, а сегодня он мёртв"
Не всем везёт.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Именно так, у многих!!! А кто ввел в заблуждение!? производители АКБ в свое время?!? Это у них там такое рекомендованное напряжение было...
|
Мои домыслы на этот счёт.
Производителям АКБ нет нужды заниматься фигнёй, они без работы не останутся. Ибо АКБ сами по себе имеют внятный срок службы, волшебных нет. То, что они у некоторых работают дольше (в т.ч. и у меня) - дело случая в немалой степени и +/- внимательного отношения. Проблемы всё те же. Народ или не читает РЭ, или читает по диагонали, или не внимательно... Есть разные типы батарей, для которых заданы разные напряжения зарядки, смотрим ГОСТ Р 53165-2008. Там все ходы записаны. Остаётся только правильно опознать тип своей АКБ и выбрать правильный режим зарядки. Но вот тут и начинаются споры, по причине того, что кто-то не так понял написанное, или просто увидел 16 В и начал надувать щёки, не вникая в подробности.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
(кстати, ВАРТА вообще запрещает заряжать EFB самостоятельно)
|
Видел я эту надпись у них на сайте. Их проблемы.
В конце концов, полно АКБ от других фирм, которые прекрасно работают и заряжаются пользователями, их и буду использовать.
|
|
|
13.03.2021, 20:23
|
#4786
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,679
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Счастливчик Так удаётся не всем, к сожалению. Опять же, частный случай.
.
В конце концов, полно АКБ от других фирм, которые прекрасно работают и заряжаются пользователями, их и буду использовать.
|
Ну, так было и с окой и с матизом, теперь расклад другой, увы.
Но я особо не переживаю, даже интересно)))) . Хреново то, что "хотелка" хочет потратиться на кулоно-вымпел, а здравый смысл говорит - "китаец справляется, не крути себе мозг")))
Именно так но это ж тоже нужно информацию лопатить, а не идти и покупать тот, что продавец навяжет)))) . А у нас большинство в сети котиков лайкает да фейки распространяет.
з.ы.
Полдень, за окном на градуснике 0 (приборка показала -4, да и ледок у ворот не откис, видимо, за окном от этого окна нагрелся) ... По сигналке 12.62. Включаем зажигание (помимо дхо, ещё и печка на 1 скорости), насос отработал, 11.7... (думал, ниже будет). Стартер -10.1.
Дальше пара тройка минут 14.5 по бк, 14.3 на приборке. Потом на 0,1 убавилось и там и там.
|
|
|
13.03.2021, 21:02
|
#4787
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Хреново то, что "хотелка" хочет потратиться на кулоно-вымпел, а здравый смысл говорит - "китаец справляется, не крути себе мозг")))
|
Если справляется, то и хорошо. А какой смысл Вымпел брать? Некоторые берут его из-за "качелей". Но если АКБ не доведён до такого состояния, когда качели нужны, так и зачем они тогда...
Может просто посмотреть что-то похожее. В идеале достаточно:
- Регулировка тока
- Регулировка напряжения
Как по мне, регулировки на ЗУ удобнее иметь дискретные.
- Цифровая индикация тока и напряжения.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
насос отработал, 11.7... (думал, ниже будет).
|
Судя по цифрам, вроде бы многовато просела 11,7 В. Но фик его знает. Завёлся же. Перед запуском выше 12,6 В было, опять же.
|
|
|
13.03.2021, 23:33
|
#4788
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,679
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Если справляется, то и хорошо. А какой смысл Вымпел брать? Некоторые берут его из-за "качелей".
Судя по цифрам, вроде бы многовато просела 11,7 В. Но фик его знает. Завёлся же. Перед запуском выше 12,6 В было, опять же.
|
Да просто, "хотелка")))) . Иногда просто хочется кол-во влитого посмотреть)) .
Ммм... "качели" в том или ином виде, возможны, кажется в 55-ом? Не, тут жаба задушит. Я смотрел в сторону 25 го. Там тумблер по напряжению и крутилка по току. Как то ещё можно, путем замыкания клемм, что то задать, (в мануале не очень понятно) видимо ток постоянный , но я особо не вникал, а в обзорах этого не увидел. Была возможность под 23 февраля его за 2000 взять, но вовремя опомнился)))
Качели, эт че, возможность разряда или зарядка в виде "туда-сюда"? Китаец просто - "вкл-выкл" несколько раз в секунду. На цифровом мультиметре не понять, цыфры постоянно гуляют, а стрелочный "дрожит" около 15.4, если не ошибаюсь. Но именно в этом режиме плотность поднимает.
Завёлся... Перед предыдущей зарядкой "докатилось" вообще до 10.1 что ли.
Дхо, печка на 1, магнитола грузилась (забыл про неё), андроид. Регистратор - зеркало (х.з., сколько он берет), радар детектор, ну и бк (мизер, но около 30 мА тоже плюсует.
Фиг знает, никогда не задавался вопросом, сколько потребление при включении зажигания. Надо будет хоть оценочно, по просадке сравнить - больше дальнего или нет.
Добавлено через 4 минуты
По любому просело напряжение с последней зарядки. Че то я забыл про тестер... Если завтра погода позволит, надо глянуть, что он скажет... Смею предположить, около 75-80% зарядки, ну и 85-90 по здоровью (последнее так, желание)))
|
|
|
14.03.2021, 01:07
|
#4789
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Lexa68
...Иногда просто хочется кол-во влитого посмотреть)).
|
Если бы от этого ещё и польза была. Тем более, что это не количество "влитого", а переданного на АКБ, а сколько он усвоит из этого, вопрос открытый. При этом АКБ полное право имеет не принять всё, что на него идёт, даже в тепличных условиях.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ммм... "качели" в том или ином виде, возможны, кажется в 55-ом? Не, тут жаба задушит. Я смотрел в сторону 25 го. Там тумблер по напряжению и крутилка по току. Как то ещё можно, путем замыкания клемм, что то задать, (в мануале не очень понятно) видимо ток постоянный , но я особо не вникал, а в обзорах этого не увидел. Была возможность под 23 февраля его за 2000 взять, но вовремя опомнился)))
|
27-ой наверно.
Качели, да. В 55-ом есть и ещё всякой хрени, на фиг не нужной. Кстати на сегодняшний день, он уже доработан, по сравнению с моим. Там и прошивки меняли и ещё чего-то допиливали, не интересовался подробностями. У меня самый первый выпуск. Если сейчас навернётся вдруг и сделать не смогу, такой уже покупать не буду наверно. Выбор правда не велик, по моим хотелкам Кулон-720 проходит. Ручная настройка есть и не перегружен вроде бы всякими волшебными режимами. Максимальное напряжение ограничено 16 В. Как ЗУ сгодиться, а вот, как БП уже ограничение не приятное. Мне для любительских целей хотелось бы побольше. Ещё вижу в нём +, производитель заявляет мощность устройства. А Вымпел этого параметра не пишет. Ценник у них почти одинаковый, тут всё зависит от мощности устройства.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Завёлся... Перед предыдущей зарядкой "докатилось" вообще до 10.1 что ли...
|
Это НРЦ такое было? Т.е. после снятия АКБ с машины?
|
|
|
14.03.2021, 01:57
|
#4790
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,679
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
27-ой наверно..
Это НРЦ такое было? Т.е. после снятия АКБ с машины?
|
Точно, 27ой.
Не-не, вы что!? ))) , после включения зажигания. НРЦ (ну с накинутыми клеммами) там 12.21 опускалось. В мороз. Стартовал как раз -16 было, вот тут до старта эти 10.1, наверное и показало. Просадка на стартер то ли 9,5 была, то ли 8,5. По приборке.
|
|
|
|
|