 |
|
15.11.2021, 11:30
|
#341
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 3
Может чего под обратный клапан попало в фильтре?
Правда теперь фильтр в масле весь, но стравливает через него.
А может фильтр не оригинал, на коробке были коды для проверки?
Я тут ман вскрывал
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=893
Резинка белая, она в принципе очень эластичная.
|
|
|
15.11.2021, 11:36
|
#342
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,918
|
Re: Проблема с движком - 3
Для такого случая, практикую старт с продувки.
Газ в пол и крутим, пока масленка не погаснет, потом газ отпускаем.
У меня-то мотор еще свежий, но гидрики на холодную тож секунд 10-20 стучат.
|
|
|
15.11.2021, 11:57
|
#343
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Может чего под обратный клапан попало в фильтре?
Правда теперь фильтр в масле весь, но стравливает через него.
А может фильтр не оригинал, на коробке были коды для проверки?
Я тут ман вскрывал
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=893
Резинка белая, она в принципе очень эластичная.
|
Не, это не сейчас появилось , прошлой зимой заметил, летом сразу гаснет.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Для такого случая, практикую старт с продувки.
Газ в пол и крутим, пока масленка не погаснет, потом газ отпускаем.
У меня-то мотор еще свежий, но гидрики на холодную тож секунд 10-20 стучат.
|
У меня ГК не стучат.
|
|
|
15.11.2021, 12:19
|
#344
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 3
Я как бы такой проблемы не встречался, но может чего то в самом месте крепления фильтра. Просто если фильтр хороший и менялся, а проблема осталось, больше думать не на что.
место крепления
 [свернуть]
Если масло через резьбу как то перетекает, то хоть какой фильтр ставь, будет стекать.
Не знаю может там ослабнуть штуцер или нет или повреждение на резьбе какое то. По капельки за трое суток и стечёт минуя сам фильтр.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.11.2021 в 12:24.
|
|
|
15.11.2021, 12:35
|
#345
|
Форумчанин
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 337
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Добрый день. Давно здесь ни чего не писал. Так иногда захожу читаю. Нужна ваша помощь. При холодном пуске не сразу гаснет лампа давления. Причем зависимость прямая от температуры и времени. Двигатель 21129. Сегодня -15гр. машина стояла 3 суток, после запуска около 3 секунд горела лампа. Масло шел 0W40, пробег 90+, после пуска работает ровно и тихо(первые секунд 10-20 есть небольшие перестуки), давление масла на горячую на хх (вкл. 2 раза вентилятор) на 5W40. 1,4-1,5 на 0W40 1.2-1.3, на 2000об. за 3. масляный фильтр датчик давления менял, ни какой разницы, двигатель чистый , ну насколько видно в заливной горловине. Выработки на РВ нет , на кулачке который виден в заливной горловине.
|
как еще одну версию для анализа. Маслозаборник на холодном густом масле мало пропускает, горячее масло более текучее и давит норм. Но если зависит не только от температуры, но и от времени простоя перед запуском, то наверно не он. И вместе с тем, чем холоднее (чем гуще масло) тем дольше горит масленка... а летом сразу гаснет, ведь если масло утекает из магистрали, то летом оно быстрее утекает, т.к. жиже чем зимой. Интересный случай
Последний раз редактировалось Бобер; 15.11.2021 в 12:40.
|
|
|
15.11.2021, 12:40
|
#346
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 3
Ну по логике надо тогда манометр вкрутить на проверку вместо маслёнки. Вдруг там разброс давления или чего то ещё. Т.е. давление появилось, но слабое, потом раз и сильное.
Если после первого пуска на холодную подождать минут 30 и повторить, что покажет манометр, будут ли провалы.
Я вот такой тест делал на холодную. Держал педаль газа в пол, чтоб мотор не заёлся и включал стартер до накачки, потом отключал стартер (оставляя зажигание включенным) и жду, сколько времени масло холодное держит давление. Тест - покажет, если давление быстро уходит.
https://youtu.be/Y3OGehPgI2M
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.11.2021 в 12:45.
|
|
|
15.11.2021, 12:43
|
#347
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я как бы такой проблемы не встречался, но может чего то в самом месте крепления фильтра. Просто если фильтр хороший и менялся, а проблема осталось, больше думать не на что.
место крепления
 [свернуть]
Если масло через резьбу как то перетекает, то хоть какой фильтр ставь, будет стекать.
Не знаю может там ослабнуть штуцер или нет или повреждение на резьбе какое то. По капельки за трое суток и стечёт минуя сам фильтр.
|
Была мысль , что обр. клапан в гбц не держит , давнул в отверстие ддм компрессором для колес , держит 2 атм. Про резьбу масленного фильтра тоже думал, но как проверить?
Цитата:
Сообщение от Бобер
как еще одну версию для анализа. Маслозаборник на холодном густом масле мало пропускает, горячее масло более текучее и давит норм. Но если зависит не только от температуры, но и от времени простоя перед запуском, то наверно не он. И вместе с тем, чем холоднее (чем гуще масло) тем дольше горит масленка...
|
Были случаи когда у маслоприемника рвалось упл. кольцо было похоже. Знакомый автомеханик , давно работает у дилера автоваза , а в свободное время в своем гараже. Говорит ,что чаще наоборот (когда кольцо рвется)низкое давление на горячем масле, но это не исключаю, просто, чтобы снять поддон нужно пол машины разобрать и по деньгам от 6т.руб. берут, хочется что бы наверняка , а не пальцем в небо.
|
|
|
15.11.2021, 13:00
|
#348
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,841
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
чтобы снять поддон нужно пол машины разобрать
|
о какой машине речь идет?
на гранте в самом плохом случае придется снять защиту...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
15.11.2021, 13:09
|
#349
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от angtar
о какой машине речь идет?
на гранте в самом плохом случае придется снять защиту...
|
Веста.
|
|
|
15.11.2021, 17:29
|
#350
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,841
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Веста.
|
да ладно...
даже на классике и ниве поддон снимается без разбора пол-машины...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
|
|