 |
|
01.11.2012, 18:18
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: г.Агрыз РТ
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от trek
Понятия не имею, стоит стрелочка что зимой, что летом на одном делении на прогретой машине. Может быть, стопроцентная проверка термостатов была на ВАЗе как раз в начале февраля, а потом на все забили. Период у них был, массовый отказ термостатов, в начале февраля приняли меры. Прибор температуры штатный шестеркин, датчик в головке ТМ 106.
|
скорее всего погрешность дает показометр от шахи,те же 80-85 двигатель держит наверно,а древний показометр кажет 90. Вчера БК мультитроникс поставил,термостат открывается где-то на 80-85 градусах,точнее сказать тупость БК не дает,с большой задержкой работает.Чтоб 90 было в хорошие минуса при работающей печке сделать вряд ли получится без капитального утепления мотора сверху и снизу,на десятке термостат дорабатывал вкручиванием винта в корпус термостата,так вот с включенной печкой даже в 1положении при температуре ниже -10 выше 85-87 не поднимается,хотя термостат закрыт,чтоб согреть тосол до 90 с печкой надо до дури мотор крутить,а с 16 клапанными дела еще похуже наверно обстоят,башка у них уж больно здоровая,сама как радиатор,так еще и сопротивление протоку жидкости создает будь здоров,а помпа такая же как и на 8 клапанных-отсюда и холодный воздух на х.х.Установка доп.помпы газелевской может и решит проблему,но мотор выстудит наверно градусов до 70-75,т.к. теплоотдача у радиатора очень нехилая
Последний раз редактировалось Ринар; 01.11.2012 в 22:44.
|
|
|
02.11.2012, 03:13
|
#2
|
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Отопитель салона
Ринар, я вот из вашего описания понял одно, в городе Агрыз совсем нет пробок  ))
У нас и в -20 иной раз кулеры включаются )))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
02.11.2012, 09:03
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: г.Агрыз РТ
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ринар, я вот из вашего описания понял одно, в городе Агрыз совсем нет пробок  ))
У нас и в -20 иной раз кулеры включаются )))
|
хмммм....не как в культурной столице конечно,но есть 
одно дело в пробках,другое дело при нормальной езде,хотя у вас наверно пробки-это нормальный режим,тогда вам вообще можно не париться,термостат как лишнюю приблуду выкинуть надо,из скоростей оставить заднюю,первую и вторую 
Человек то из Челнов писал,там с движением все нормально,тяжеловато будет в диапазоне 2000-2500 с доп.насосом тосол до необходимой температуры греть,хотя х.з.,у тестя на 16 кл.десятке такая же ерунда была,на х.х. холодный воздух пёр и все тут,и новый радиатор,помпу ставили,и термостат дорабатывали,толку нет,проблему решили установкой эл.помпы от газели,но моторчик не грелся нифига толком,если только свечи поливать как следует
Последний раз редактировалось Ринар; 02.11.2012 в 09:43.
|
|
|
03.11.2012, 00:13
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Ринар
скорее всего погрешность дает показометр от шахи,те же 80-85 двигатель держит наверно,а древний показометр кажет 90.
|
Древний показометр фору даст нынешним, ваще то логометры совсем недавно ушли. Никогда кстати не замечали, что при исправных массах разницы в показаниях, что логометра, что прибора с шаговым двигателем никакой нет. "Древний" датчик ТМ 106 исключен только на Гранте, на всех остальных моделях ВАЗа они в работе, нареканий никаких не вызывая. Есть достоверные аргументы - предоставьте, нет - нечего словоблудием заниматься.
|
|
|
06.11.2012, 22:36
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: г.Агрыз РТ
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от trek
Древний показометр фору даст нынешним, ваще то логометры совсем недавно ушли. Никогда кстати не замечали, что при исправных массах разницы в показаниях, что логометра, что прибора с шаговым двигателем никакой нет. "Древний" датчик ТМ 106 исключен только на Гранте, на всех остальных моделях ВАЗа они в работе, нареканий никаких не вызывая. Есть достоверные аргументы - предоставьте, нет - нечего словоблудием заниматься.
|
ты смотри какой!какие тебе еще аргументы тут нужны??как ты на своем показометре от шахи нащупаешь 85 или 82 градуса,к примеру?то что они в работе и нареканий нет,тут никто не спорит,какой бы там не был привод стрелки у прибора,точность в лучшем случае 5-10 градусов.Так что стрелочные показометры(к тому же от шахи)так,для ностальгии,для общей информации может,а лучше в помойку.Исправность термостата-проверять только цифровым,т.к.5 градусов в ту или иную сторону может и не ощутимо по жопомеру,но на ресурсе и расходе-чувствуется.
Аргументы вроде железные?
или опять рогами в стену упрешься?
|
|
|
06.11.2012, 23:39
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Отопитель салона
Ринар, не путайте пожалуйста логометр с биметаллом, продолжайте молиться на цифры на приборе. Всех благ вам.
|
|
|
09.12.2012, 14:54
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: курган
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от trek
Есть достоверные аргументы - предоставьте,
|
Брал три шохи с новья..,ездил по три года на каждой...,с 90-го г. и по 2000год. У всех замечал особенность- ночью свет включил -стрелки всех приборов вправо немного подвинулись...На Ниве 88г.в. такая же фигня...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Симыч
У меня при такой проблеме термос поменяли.
|
Ага...,и у меня поменяли,но проблему не решило...Греется ДВС медленно,выше +83 никак...,печку на двойку включил-тут же падает на +78,+80...Сегодня на улице -23 ,в машине при крутилке на красном до упора и двойке вентилятора не жарко...,умеренно я бы сказал...Картонка на радиатор и покрывало сверху ДВС на температурный режим никакого влияния не оказывают...,только подольше тепло ДВС держит на стоянке..
|
|
|
13.12.2012, 23:12
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от daleksa
Брал три шохи с новья..,ездил по три года на каждой...,с 90-го г. и по 2000год. У всех замечал особенность- ночью свет включил -стрелки всех приборов вправо немного подвинулись...На Ниве 88г.в. такая же фигня...
|
У них земля общая, у подсветки, и у прибора. Точный прибор это отображает сдвигом стрелки на 1 мм при включении освещения. У себя подсветку прибора, и питание прибора сделал с одного провода. Мне подсветка постоянно включенная жить не мешает, стабильность важнее.
|
|
|
18.04.2013, 19:39
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от trek
У них земля общая, у подсветки, и у прибора. Точный прибор это отображает сдвигом стрелки на 1 мм при включении освещения. У себя подсветку прибора, и питание прибора сделал с одного провода. Мне подсветка постоянно включенная жить не мешает, стабильность важнее.
|
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Baloo
сейчас межсезонье, море воды, вода попадает на горячий катализатор вероятнее и при остановке жутко воняет.
Внимание вопрос: Как убрать вонь, может экран какой придумать на катализатор?
|
Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
|
|
|
18.04.2013, 20:29
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 364
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.
Добавлено через 5 минут
Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
|
Ну это Вы погорячились, не все же могут себе позволить посещать СТО по всякому поводу, да еще при этом платить. Кроме явных неполадок бывают еще такие, что сами и исчезают (глюк). А машину и без сигнала Джеки Чана можно угробить.
|
|
|
|
|