Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 18:18   #1
Ринар
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: г.Агрыз РТ
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Понятия не имею, стоит стрелочка что зимой, что летом на одном делении на прогретой машине. Может быть, стопроцентная проверка термостатов была на ВАЗе как раз в начале февраля, а потом на все забили. Период у них был, массовый отказ термостатов, в начале февраля приняли меры. Прибор температуры штатный шестеркин, датчик в головке ТМ 106.
скорее всего погрешность дает показометр от шахи,те же 80-85 двигатель держит наверно,а древний показометр кажет 90. Вчера БК мультитроникс поставил,термостат открывается где-то на 80-85 градусах,точнее сказать тупость БК не дает,с большой задержкой работает.Чтоб 90 было в хорошие минуса при работающей печке сделать вряд ли получится без капитального утепления мотора сверху и снизу,на десятке термостат дорабатывал вкручиванием винта в корпус термостата,так вот с включенной печкой даже в 1положении при температуре ниже -10 выше 85-87 не поднимается,хотя термостат закрыт,чтоб согреть тосол до 90 с печкой надо до дури мотор крутить,а с 16 клапанными дела еще похуже наверно обстоят,башка у них уж больно здоровая,сама как радиатор,так еще и сопротивление протоку жидкости создает будь здоров,а помпа такая же как и на 8 клапанных-отсюда и холодный воздух на х.х.Установка доп.помпы газелевской может и решит проблему,но мотор выстудит наверно градусов до 70-75,т.к. теплоотдача у радиатора очень нехилая

Последний раз редактировалось Ринар; 01.11.2012 в 22:44.
Ринар вне форума   Вверх
Старый 02.11.2012, 03:13   #2
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Отопитель салона

Ринар, я вот из вашего описания понял одно, в городе Агрыз совсем нет пробок ))

У нас и в -20 иной раз кулеры включаются )))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
Старый 02.11.2012, 09:03   #3
Ринар
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: г.Агрыз РТ
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Ринар, я вот из вашего описания понял одно, в городе Агрыз совсем нет пробок ))

У нас и в -20 иной раз кулеры включаются )))
хмммм....не как в культурной столице конечно,но есть
одно дело в пробках,другое дело при нормальной езде,хотя у вас наверно пробки-это нормальный режим,тогда вам вообще можно не париться,термостат как лишнюю приблуду выкинуть надо,из скоростей оставить заднюю,первую и вторую
Человек то из Челнов писал,там с движением все нормально,тяжеловато будет в диапазоне 2000-2500 с доп.насосом тосол до необходимой температуры греть,хотя х.з.,у тестя на 16 кл.десятке такая же ерунда была,на х.х. холодный воздух пёр и все тут,и новый радиатор,помпу ставили,и термостат дорабатывали,толку нет,проблему решили установкой эл.помпы от газели,но моторчик не грелся нифига толком,если только свечи поливать как следует

Последний раз редактировалось Ринар; 02.11.2012 в 09:43.
Ринар вне форума   Вверх
Старый 03.11.2012, 00:13   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от Ринар Посмотреть сообщение
скорее всего погрешность дает показометр от шахи,те же 80-85 двигатель держит наверно,а древний показометр кажет 90.
Древний показометр фору даст нынешним, ваще то логометры совсем недавно ушли. Никогда кстати не замечали, что при исправных массах разницы в показаниях, что логометра, что прибора с шаговым двигателем никакой нет. "Древний" датчик ТМ 106 исключен только на Гранте, на всех остальных моделях ВАЗа они в работе, нареканий никаких не вызывая. Есть достоверные аргументы - предоставьте, нет - нечего словоблудием заниматься.
trek вне форума   Вверх
Старый 06.11.2012, 22:36   #5
Ринар
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: г.Агрыз РТ
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Древний показометр фору даст нынешним, ваще то логометры совсем недавно ушли. Никогда кстати не замечали, что при исправных массах разницы в показаниях, что логометра, что прибора с шаговым двигателем никакой нет. "Древний" датчик ТМ 106 исключен только на Гранте, на всех остальных моделях ВАЗа они в работе, нареканий никаких не вызывая. Есть достоверные аргументы - предоставьте, нет - нечего словоблудием заниматься.
ты смотри какой!какие тебе еще аргументы тут нужны??как ты на своем показометре от шахи нащупаешь 85 или 82 градуса,к примеру?то что они в работе и нареканий нет,тут никто не спорит,какой бы там не был привод стрелки у прибора,точность в лучшем случае 5-10 градусов.Так что стрелочные показометры(к тому же от шахи)так,для ностальгии,для общей информации может,а лучше в помойку.Исправность термостата-проверять только цифровым,т.к.5 градусов в ту или иную сторону может и не ощутимо по жопомеру,но на ресурсе и расходе-чувствуется.
Аргументы вроде железные?
или опять рогами в стену упрешься?
Ринар вне форума   Вверх
Старый 06.11.2012, 23:39   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Отопитель салона

Ринар, не путайте пожалуйста логометр с биметаллом, продолжайте молиться на цифры на приборе. Всех благ вам.
trek вне форума   Вверх
Старый 09.12.2012, 14:54   #7
daleksa
Форумчанин
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: курган
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма 018
Сообщений: 80
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Есть достоверные аргументы - предоставьте,
Брал три шохи с новья..,ездил по три года на каждой...,с 90-го г. и по 2000год. У всех замечал особенность- ночью свет включил -стрелки всех приборов вправо немного подвинулись...На Ниве 88г.в. такая же фигня...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Симыч Посмотреть сообщение
У меня при такой проблеме термос поменяли.
Ага...,и у меня поменяли,но проблему не решило...Греется ДВС медленно,выше +83 никак...,печку на двойку включил-тут же падает на +78,+80...Сегодня на улице -23 ,в машине при крутилке на красном до упора и двойке вентилятора не жарко...,умеренно я бы сказал...Картонка на радиатор и покрывало сверху ДВС на температурный режим никакого влияния не оказывают...,только подольше тепло ДВС держит на стоянке..
daleksa вне форума   Вверх
Старый 13.12.2012, 23:12   #8
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от daleksa Посмотреть сообщение
Брал три шохи с новья..,ездил по три года на каждой...,с 90-го г. и по 2000год. У всех замечал особенность- ночью свет включил -стрелки всех приборов вправо немного подвинулись...На Ниве 88г.в. такая же фигня...
У них земля общая, у подсветки, и у прибора. Точный прибор это отображает сдвигом стрелки на 1 мм при включении освещения. У себя подсветку прибора, и питание прибора сделал с одного провода. Мне подсветка постоянно включенная жить не мешает, стабильность важнее.
trek вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 19:39   #9
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
У них земля общая, у подсветки, и у прибора. Точный прибор это отображает сдвигом стрелки на 1 мм при включении освещения. У себя подсветку прибора, и питание прибора сделал с одного провода. Мне подсветка постоянно включенная жить не мешает, стабильность важнее.
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
сейчас межсезонье, море воды, вода попадает на горячий катализатор вероятнее и при остановке жутко воняет.
Внимание вопрос: Как убрать вонь, может экран какой придумать на катализатор?
Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
Alex Egorov вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 20:29   #10
рафаэль+
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 364
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.

Добавлено через 5 минут


Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
Ну это Вы погорячились, не все же могут себе позволить посещать СТО по всякому поводу, да еще при этом платить. Кроме явных неполадок бывают еще такие, что сами и исчезают (глюк). А машину и без сигнала Джеки Чана можно угробить.
рафаэль+ вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
отопитель , гранта , печка , лада , радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.