Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
правильно ли будет сказать что гранта с акпп будет доставлять ещё больше удовольствия?
|
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
ещё больше захотелось акпп.
мне почему то кажется что буду получать огромное удовольствие от вождения.
|
А что такое удовольствие ....от езды или от вождения ?
Это когда ничем думать не нужно, а автомобиль думает за тебя сам и сам всё делает ... ?
Ну так пассажир наверное получает ещё большее удовольствие, задремав позёвывая во время движения ?
А в чём тогда удовольствие именно от вождения, если механизм передвижения сам думает и сам всё делает ?
Извечный типо "спор" - что лучше, МКП или АКП ...
Ну, конечно, для блондинок однозначно лучше АКП, они и не догадываются, что такое
крутящий момент двигателя и
активная езда на тяге по тахометру, что такое торможение двигателем и как это всё использовать и зачем, и когда вообще эту чОртову передачу переключать и где в каких условиях какую передачу лучше выбрать и когда её успеть переключить и надо ли или пока не надо ...
А тем, кто привык именно ездить САМ, а ни балдеть от того когда его везут, им не всякая гидромеханическая АКП понравится ...
Оно, конечно, хорошо, когда само едит а "ты" позёвываешь за рулём, только порой так бесит, когда кольцо проходишь ни на легковом автомобиле а на "блюдце с киселём" с нулевой тягой и оборотами в 1000 ... - едит оно и едит, чё те ещщё надо ...!?
Для "больных" болезнью управления автомобилем придумали режимы +/- ручного переключения и режим "спорт",
но ни во всех АКП такие режимы есть ...
А понятие гонщег у многих почему-то ассоциируется только с разгоном с места на светофоре ...
Есть просьба К МОДЕРАТОРАМ организовать в этой теме опрос:
1. Кто потенциально хочет Ладу с нынешней АКП ?
2. Кто принципиально является приверженцем МКП ?
Цитата:
Сообщение от region116rus
Чет я задумался теперь.
|
Тут думай/не думай, читай/не читай - бесполезно.
Нужно поездить. В Гранте с АКП 16кл. движок слышно сразу с момента запуска и всегда довольно явно на холостых, в Приоре он чуть глуше в салоне и в некоторых условиях иногда на холостых даже и незаметен звук ...
Это связано с разницей в материалах шумоизоляции. В Приору/Калину войлок ложат, в Гранту довольно тонкий искусственный мат из пенополиуретана(или что то близкое по составу).
Ну и опять же разница в работе КПП сказывается. С АКП едешь на 3-4 перед. при 2000об. вроде довольно тихо, чуть-чуть прижал газ и сразу же взлёт оборотов до 3000(но не ускорения) с соответствующим повышением шума, с МКП же такого нет - едешь на 4й. перед. при 2000 об, чуть поджал газку и получил адекватное небольшое ускорение с подъёмом оборотов до 2.2 - 2,5 тыщ. без особого шума.