 |
|
27.12.2012, 14:17
|
#2421
|
Форумчанин
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Моск.область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Генератор-2
У меня стоит с родным,правда натяг сделан до упора болта крепления в пластиковый разъём к генератору.
|
|
|
27.12.2012, 14:44
|
#2422
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Альберт17
Так что если свой ремень в поряде, спокойно ставь.
|
То есть с родным остается диапазон регулировки в обе стороны? Родной ремень в отличном состоянии. Генератор БОШ.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от silach
до упора болта крепления в пластиковый разъём к генератору.
|
Не хотелось бы чтобы разъем чего либо касался.
Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 27.12.2012 в 14:42.
|
|
|
27.12.2012, 20:00
|
#2423
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Альберт17
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
Друзья, кто ставил кронштейн от polkа со штатным ремнем 823, как натяг, регулируется, или надо брать ремень большего размера?
У меня стоит этот кронштейн с ремнем 6РК860, пробовал ставить с родным ремнем, то же без проблем. Так что если свой ремень в поряде, спокойно ставь.
|
Альберт17.
Вы наверное единственный из владельцев Грант, кто устанавливал на кронштейн от Polk и заводской ремень 6PK823 (эластичный) и тот, который у вас сейчас: 6PK860XF (жёсткий). Судя по вашим снимкам:
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=165
этот кронштейн оптимизирован под ремень 6PK860XF, после натяжения ремня болт крепления верхнего уха генератора находится посередине регулировочной прорези кронштейна.
А вот где находится этот болт после установки и натяжения заводского ремня 6PK823? Мне кажется, он будет находиться на краю прорези ближе к двигателю. Т.е. в этом случае запаса на ослабление этого ремня нет. И его приходится одевать и снимать в сильно натянутом состоянии (также, как и при заводском стоковом кронштейне)? Или я не прав.
|
|
|
27.12.2012, 20:25
|
#2424
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от RZD
Т.е. в этом случае запаса на ослабление этого ремня нет
|
обычно же ремень со временем растягивается или я не прав?
Я кроншейн родной распилил, поставил ремень 847-й обычный и еще 10мм есть регулировки для компенсации растяжения ремня и забыл об этой проблеме. И никакие кронштейны мне не нужны, вуаля!
|
|
|
27.12.2012, 21:26
|
#2425
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от John_Po
обычно же ремень со временем растягивается или я не прав?
|
В отношении вазовского ремня GATES 6PK823 - не прав, он на машине - уже растянут, как резинка от трусов. Но здесь тема не о ремнях. Модератор уже не раз об этом деле предупреждал.
Prosto-Dmitriy правильно вопрос задаёт, и этот вопрос не о самом ремне, а о совместимости нового кронштейна от Polk, который пользователи начали покупать, с заводским ремнём GATES 6PK823. Нормальный вопрос, содержательный.
|
|
|
27.12.2012, 21:31
|
#2426
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от RZD
после натяжения ремня болт крепления верхнего уха генератора находится посередине регулировочной прорези кронштейна.
|
Вот такая "золотая середина" мне нужна.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RZD
|
А здесь на фото теперь смущает другой вопрос - на близко ли регулировочный винт находится к радиатору? От "кивков" двигателя не повредит? Хм...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RZD
и этот вопрос не о самом ремне, а о совместимости нового кронштейна от Polk
|
Да, я именно это имел ввиду, но не до конца видимо четко сформулировал. Суть простая - прийти в магазин и четко знать, какой брать ремень, или не брать вообще. Вопрос даже не в цене, а... скажем так, в "правильности" с технической точки зрения сборки всего узла в целом.
|
|
|
27.12.2012, 21:34
|
#2427
|
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от John_Po
обычно же ремень со временем растягивается или я не прав?
|
чёрт его знает, скоко езжу нихрена он не ослаб... я тож распилил сначала, да токо он всё равно перетянут остался, ножки у кронштейна спилил, стало нормально. у себя ещё проверь как следует, не сильновато натянут? Конешно все по-разному это дело чувствуют...
Последний раз редактировалось Siin; 27.12.2012 в 21:38.
|
|
|
27.12.2012, 21:52
|
#2428
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Siin
чёрт его знает, скоко езжу нихрена он нерастянулся...
|
Покусает модератор меня, эх... У любого упругого тела есть две характеристики - 1.Состояние покоя 2.Максимальная упругая деформация. Максимальная деформация может характеризоваться как простой линейной величиной так и усилием сопротивления. Еще может быть такая величина, как усилие на разрыв, но это уже дебри. Теперь, ВНИМАНИЕ, а что если 823-й находиться на стадии близкой к максимальному растяжению, или что еще хуже на пике своих возможностей на растяжение...? Он "убьет" любой генератор. Вопрос лишь времени. Но, это отступление от темы.
Добавлено через 9 минут
Теперь ближе к теме. Я пришел к выводу, что с кронштейном от Polk нужно ставить НЕ эластичный ремень. Остается только вопрос оптимального размера. По сути как это было раньше, на двигателе 2111 например. Не было никакой головной боли.
Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 27.12.2012 в 21:44.
|
|
|
27.12.2012, 22:02
|
#2429
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
А здесь на фото теперь смущает другой вопрос - на близко ли регулировочный винт находится к радиатору? От "кивков" двигателя не повредит? Хм...
|
В принципе - это мелочь, можно развернуть натяжной болт в другую сторону, как-то так:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...55&postcount=7
Но увы, это будет уже "доработка" изделия, хотя и примитивная.
А можно и вообще болтиком натяжным не пользоваться (убрать его), а натягивать ремень монтажкой, надавливая ей на генератор.
|
|
|
27.12.2012, 22:09
|
#2430
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
Prosto-Dmitriy, ага, обычный балаковский ремень, если менять каждые 50000км, и подтяжки не потребует. Понятно, что натяжку предварительную упругого ремня кроме расчетов, экспериментально стоило заводу проверить, или не рассчитывать, а опытным путем найти. Знать некому.
|
|
|
|
|