Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 21:34   #1
Siin
Форумчанин
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Icon3 Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
обычно же ремень со временем растягивается или я не прав?
чёрт его знает, скоко езжу нихрена он не ослаб... я тож распилил сначала, да токо он всё равно перетянут остался, ножки у кронштейна спилил, стало нормально. у себя ещё проверь как следует, не сильновато натянут? Конешно все по-разному это дело чувствуют...

Последний раз редактировалось Siin; 27.12.2012 в 21:38.
Siin вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 21:52   #2
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Siin Посмотреть сообщение
чёрт его знает, скоко езжу нихрена он нерастянулся...
Покусает модератор меня, эх... У любого упругого тела есть две характеристики - 1.Состояние покоя 2.Максимальная упругая деформация. Максимальная деформация может характеризоваться как простой линейной величиной так и усилием сопротивления. Еще может быть такая величина, как усилие на разрыв, но это уже дебри. Теперь, ВНИМАНИЕ, а что если 823-й находиться на стадии близкой к максимальному растяжению, или что еще хуже на пике своих возможностей на растяжение...? Он "убьет" любой генератор. Вопрос лишь времени. Но, это отступление от темы.

Добавлено через 9 минут
Теперь ближе к теме. Я пришел к выводу, что с кронштейном от Polk нужно ставить НЕ эластичный ремень. Остается только вопрос оптимального размера. По сути как это было раньше, на двигателе 2111 например. Не было никакой головной боли.

Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 27.12.2012 в 21:44.
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 22:09   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

Prosto-Dmitriy, ага, обычный балаковский ремень, если менять каждые 50000км, и подтяжки не потребует. Понятно, что натяжку предварительную упругого ремня кроме расчетов, экспериментально стоило заводу проверить, или не рассчитывать, а опытным путем найти. Знать некому.
trek вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 22:21   #4
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
Теперь ближе к теме. Я пришел к выводу, что с кронштейном от Polk нужно ставить НЕ эластичный ремень. Остается только вопрос оптимального размера. По сути как это было раньше, на двигателе 2111 например. Не было никакой головной боли.
Так об этом и сам Polk говорил, он рекомендовал под свой кронштейн "жёсткие" ремни типа 6PK850 ... 6PK860. А о том, что вазовский ремень 6PK823 эластичный (или как он говорит: резиновый), он впервые об этом узнал здесь на форуме.

Я неделю назад разговаривал с одним калиноводом/грантоводом с калиновского форума, который купил кронштейн от Polk. Спросил его, почему он меняет ремень. И он ответил:

"Добрый день!
6РК823 по словам Polk-а, одевается на этот кронштейн, но туговато, плюс к тому он эластичный т.е самонатяжной. Как с ним контролировать натяжение я пока не знаю. Ремень на 850-860мм по его-же словам лучший вариант. Сначала ставить буду на калину, на Гранту позже, поэтому ремень на 823мм будет на момент установки недоступен."

Последний раз редактировалось RZD; 27.12.2012 в 22:47.
RZD вне форума   Вверх
Старый 03.01.2013, 15:15   #5
Vitaly
Форумчанин
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
Теперь ближе к теме. Я пришел к выводу, что с кронштейном от Polk нужно ставить НЕ эластичный ремень. Остается только вопрос оптимального размера. По сути как это было раньше, на двигателе 2111 например. Не было никакой головной боли.
А какая разница для ремня, какой кронштейн стоит. Отрегулировали и зафиксировали. А в зафиксированном состоянии ничем от заводского кронштейна не отличается. С той лишь разницей, что регулировать позволяет. Я не прав?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Поражаюсь людям, которые начитавшись инета и наслушавшись пугалок, до сих пор ставят роликовые натяжители от Калин ... Ну не понимаю я их ... Хотяя и не осуждаю, каждый имеет "право на ошибку" ))) ...
Лично мне на автосервисе это настоятельно рекомендовали, когда я по гарантии генератор менял. У них работа стоила 2000 руб., этим все и объясняется.
Vitaly вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 07:33   #6
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Siin Посмотреть сообщение
чёрт его знает, скоко езжу нихрена он не ослаб... я тож распилил сначала, да токо он всё равно перетянут остался, ножки у кронштейна спилил, стало нормально. у себя ещё проверь как следует, не сильновато натянут? Конешно все по-разному это дело чувствуют...
не я ножки не стал трогать. я поставил ремень 847-й dayco и ремень проворачивается на 100 град а то и больше.
John_Po вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.