Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта

Результаты опроса: АКП или МКП ?
Купил или хочу купить автомобиль с АКП. 254 68.65%
Являюсь сторонником МКП и мне не нужен авто с АКП. 116 31.35%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 08:41   #251
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
С удовольствием.

Скрытый текст

Планировалась поездка большой компанией на двух машинах. Маршрут - Санкт-Петербург - Хельсинки - Турку - паром - Стокгольм - Оре. Цель - катание на лыжах. Температура по марштуту - от -7 до +3. Расстояние в оба конца - примерно 2400. Два экипажа по 4 человека. Машины - Фольксваген Пассат и Додж Калибер. Мысли ехать на свежекупленной необкатанной Гранте ни у кого не возникало. Первого числа Додж честно не завелся (т. е. просто не реагировал на ключ), за что ему отдельное спасибо, т. к. случись такое в пути... Причину выяснять не стали, быстро перегрузили багаж в Гранту и, трижды плюнув, поехали. До границы доехали без проблем, как-никак 1-е число, все отсыпаются. Трасса "Скандинавия" очень неприятная, если не сказать позорная. С выбоинами, без разметки, ладно хоть как-то почищенная. И при этом едут по ней очень быстро. Редкая зимняя поездка по ней обходится без созерцания аварий, или их последствий, или попыток устроить и вовлечь окружающих.
Финляндия. Разрешенная скорость на трассах зимой где 80, где 100 км/ч, дороги традиционно очень хорошие, чищеные, гадость льют не везде и не обильно, чаще гранитная крошка. Ехать одно удовольствие. Машин мало (население Финляндии примерно как в Петербурге). Наш скоростной режим - традиционно +9 км/ч к допустимой. От Хельсинки до Турку в основном ограничение 110. Каюсь, спешили не опоздать на паром, поэтому быстрее нас мало кто ехал (но в пределах +10 км/ч). Кстати радаров в Финляндии на дорогах по две и более полосы в каждую сторону ни разу не видел, и навигатор о них не предупреждал. Гранта вела себя выше всяких похвал. Пассат, который шел первым (2,4 л, автомат, очень устойчив и стабилен на зимней дороге), задавал темп, который Гранта легко выдерживала. При расходе примерно на литр с хвостиком на сотню меньше. Любопытно, что подаренная при покупке зимняя резина Dunlop, очень шумная поначалу, к середине пути до парома стала на глазах, точнее на ушах, затихать и постепенно дошла до вполне приемлемого уровня. В Турку впервые в жизни въезжал по пандусу на второй этаж автомобильной палубы парома, сперва показалось, что надо въехать на вертикальную стенку. Легко! Сестра спросила: "Это все так могут?"
В Швеции езда несколько иная. И машин больше, и скорости (разрешенная на трассе доходит до 120, и отношение у многих шведов к ограничению творческое, пару-тройку раз при своих 120-130 были обогнаны, как стоячие), дороги по маршруту менее прямые. Часть дорог конфигурации две полосы туда, одна обратно, потом наоборот, при этом полосы плотно ограждены отбойниками, чувствуешь себя, как в аквапарке. С обгонами у Гранты проблем нет. Только на зимней дороге с кик-дауном нужно аккуратнее, уже писал, что при 80 км/ч легко сорвать в пробуксовку. Поведение машины и при езде с постоянной скоростью, и при ускорениях, в том числе интенсивных, очень понятное и ничем не пугает, любые отклонения легко парируются рулем и газом. Мысленно представлял, как бы все это делалось с МКПП, и тихо радовался (хотя весь предыдущий опыт вождения только с МКПП, и секретов управления для меня давно нет. Права имею с 1976 г.). С торможениями тоже проблем нет. До АБС дело дошло только дважды, и то не на трассе. При этом отчетливо понятно, что срабатывание АБС довольно позднее, и в рыхлом снегу поверх льда торможение происходит также и нагребанием снега перед колесом. Шведы в большинстве едут несколько медленнее допустимой скорости, обычно на 10-15 км/ч, поэтому обгонять приходилось часто, а учитывая, что участков с прямой видимостью не много и они не длинные из-за поворотов и перегибов местности, также и быстро, даже быстрее, чем разрешено. Разгон с 80-90 до 130-140 на зимней дороге у Гранты впечатляет! Тут обе руки на руле (автомат!) очень кстати. Какое отношение у шведов к Гранте не знаю, вряд ли они могут ее идентифицировать как российский автомобиль. Но попались двое неадекватных, причем оба на Volvo. Первый двигался примерно 80 км/ч при разрешенных в том месте 110 (дорога по одной полосе +слабо, точнее давно чищенная обочина. Сначала его настиг и обошел Пассат. На прямом хорошо просматриваемом участке. Реакция шведа озадачила: он забибикал и замигал дальним. Дальше настала наша очередь его обгонять. Дождавшись подходящего участка, с включенным поворотником перестроился на встречную и начал его обходить. Через пару секунд стало понятно, что он тоже ускоряется! Пришлось давить как следует и уже при 140 завершать обгон в не совсем комфортной обстановке. В зеркало было видно, как швед что-то орет и машет руками. Дальше километров 40 до места, где наши пути разошлись, он висел на хвосте, правда обгонять не пытался. Другой странный швед попался на обратном пути и тоже на Volvo. Так же ехали чуть за пределом допустимого, так же настигали и обгоняли, после чего швед (не отнимая от уха трубки) уже с серьезным превышением обгонял нас и, пристроившись спереди, пытался тормозить, после чего был снова обгоняем и т. д., пока не удалось обогнать его заодно с фурой, тоже довольно шустрой, а дальнейшая траектория дороги сделала из фуры хорошую затычку. Больше злодея не видели. Бог им судья, этим шведам. Не подумайте только, что мы сами какие-то безбашенные идиоты, все четыре водителя (две сестры и их мужья, один из которых - я), наоборот, осторожные и опытные водители, все, что делалось на дороге, делалось с запасом и прогнозом, и никак не за гранью возможного для машины.
Простите, что мало писал про Гранту, просто особо нечего. Машина прекрасная, даже без оглядки на цену. Конечно, второй попутчик, Пассат, и комфортней, и просторней, и вместительней, но в темпе езды Гранта ни в чем не уступила при заметно меньшем аппетите, а в способности закидывать грязью собственные окна Пассат значительно превзошел Гранту.
За время пребывания в месте назначения делались местные вылазки. Местность вполне горная, хоть и не Италия, сам городок довольно рельефный с неширокими извилистыми улочками. Порадовало, что и при отсутствии антипробуксовочной системы тяга легко и точно дозируется, трудностей с троганием в гору, в том числе на льду никаких. Показалось даже, что с МКПП было бы чуть напряженней.
Вот так. Домой вернулись без малейших проблем, с итоговым пробегом 3300.
Никаких, даже самых незначительных, сбоев в работе систем не было, все рабочие жидкости (кроме бензина) остались при своих уровнях.
Еще раз повторю, выбором авто крайне доволен.
Забыл написать, что у Гранты очень неплохой головной свет, и ближний и дальний, а ближний + противотуманки - просто блеск. Оценил, т. к. большая часть пути проходила в сумерках или в темноте.
Общий расход на маршруте - 7,1 л/100км.
[свернуть]
Огромное спасибо!!!

Однако и среди шведов имеются отморозки. а то всё русское быдло, русское быдло...


Вы не могли бы отзыв ещё и на "Лада Гранта с автоматом -2" закинуть? Народ будет благодарен!!

ЗЫ: Рыхлый снег попадался? Буксовали?
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 14:56   #252
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
Вы не могли бы отзыв ещё и на "Лада Гранта с автоматом -2" закинуть? Народ будет благодарен!!

ЗЫ: Рыхлый снег попадался? Буксовали?
Отзыв закину, уточните только раздел и название темы, а то здесь это смахивает на оффтоп. Насчет рыхлого снега, попадались все мыслимые виды состояния зимней дороги. Застрять или потерять контроль не получилось ни разу.
fotolom вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 16:15   #253
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
Отзыв закину, уточните только раздел и название темы, а то здесь это смахивает на оффтоп. Насчет рыхлого снега, попадались все мыслимые виды состояния зимней дороги. Застрять или потерять контроль не получилось ни разу.

АКПП на Ладе Гранта-2
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 16:49   #254
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
АКПП на Ладе Гранта-2
Перенес туда.
fotolom вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 21:52   #255
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: АКП или МКП ?

Я за МКПП. Ездил на АКПП (Мазда 3), не понравилось. Но дело даже не в этом. Я не люблю, когда за меня электроника решает, когда переключаться. Я сам решаю, какую и когда нужно включать. Бывает, что с четвертой мне надо на вторую. И еще - Если вы хотите научиться именно водить а не ездить, однозначно нужна МКПП. Если просто передвигаться, то хватит АКПП.

Добавлено через 1 минуту
А вообще, об этом можно бесконечно рассуждать. Это как про блондинок с брюнетками.
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 23:32   #256
47ou
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 84
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
В теме про Гранту с АКПП-2 выложили неплохую ссылку на разгон со 100 до 180.
Гранта АКПП
Ответ всем механоводам про тупую АКПП при обгонах на трассе.
сравнил с динамикой своего пепелаца: 100-120 как 1.4 с гп 3.7, 100-140 гранта быстрее на ~3сек (11с против 14), 100-155 гранта быстрей на 4сек (20с против 24). это если допустить, что спидометры если и врут, то одинаково. вобщем, понятно, чего ожидать, учитывая примерно равную динамику до 100 на тест-драйве так не поездишь :D

Последний раз редактировалось 47ou; 16.01.2013 в 23:50.
47ou вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 23:59   #257
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
Я за МКПП. Ездил на АКПП (Мазда 3), не понравилось. Я сам решаю, какую и когда нужно включать. Бывает, что с четвертой мне надо на вторую. И еще - Если вы хотите научиться именно водить а не ездить, однозначно нужна МКПП. Если просто передвигаться, то хватит АКПП.
На мазде чего нет типтроника? На типтронике можно включать произвольную передачу.

По поводу водить - я уже писал в этом форуме - такие гранды строения спортивных автомобилей как порше и феррари - устанавливают на свои автомобили автоматы.

И водит водитель, а не тип коробки передач.

Добавлено через 2 минуты
Типичный пример как коробка ничего не решает на дороге
http://www.youtube.com/watch?v=rSMQM4ASGRg
flinter вне форума   Вверх
Старый 17.01.2013, 00:08   #258
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
По поводу водить - я уже писал в этом форуме - такие гранды строения спортивных автомобилей как порше и феррари - устанавливают на свои автомобили автоматы.
Потому что в обычных авто нет двигателей по 400 лошадей, где автомат как правило скрадывает динамику, а у автомобиля, который способен разогнаться за 3-4 секунды потеря каких-то долей секунд будет не значительная, а вот в нашем случае, идет потеря 1-2 секунд. И почитайте 18 выпуск АвтоРевю 2012, это тот выпуск, где Гранту разбивали и почитайте тест трех автомобилей. Особенно веселило, как у "грандов" на втором-третьем круге скоростного трека отказывались ехать автоматические коробки из-за перегрева.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 17.01.2013, 00:41   #259
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
18 выпуск АвтоРевю 2012
Т.е. ты считаешь что гранды не гранды?? Главный вывод там был в том что несмотря на то что все автомобили имели ручной режим переключения передач - водители пользовались автоматическим так как он и так по их словам был настроен идеально у всех автомобилей. Вот и ответ.

Я не против РКПП. Я против фраз типа чтобы научиться водить, а не ездить АКПП не подходит. Это полнейшая туфта.

Все приемы агрессивного вождения, контраварийного вождения, комфортного возждения - совершенно одинаково применимы к автомобилям как с РКПП так и с АКПП.

По поводу потерь - они всегда есть на всех автомобилях.
Более того даже просто дмитрий я уверен не подгазовывает при переключении передач, не пользуется одновременно тормозом и газом. Нафига тогда говорить во вождении??

Prosto-Dmitriy,
Каковы успехи на поприще спортивной езды?

Добавлено через 1 минуту
И да у меня на гранте АКПП тоже перегревается.
Это заметно по характерным толчкам при движении на околопробочных скоростях.
flinter вне форума   Вверх
Старый 17.01.2013, 01:21   #260
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
АТФ и обычное трансмиссионное масло сильно отличаются характеристиками. атф намного морозоустойчив.(жидкость акпп маслом не является)
Вернее сказать она является маслом совмещающим функции гидравлической жидкости, как кровь примерно.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.