 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
05.02.2013, 23:06
|
#1561
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от fotolom
Вот все никак не пойму, зачем вам тяга?
|
1500 оборотов это 60км/ч на 4 передаче.
Если будет тяга - можно ускориться на 4 несильно нажимая газ.
Если нет - то только кикдаун.
|
|
|
05.02.2013, 23:21
|
#1562
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
можно ускориться на 4 несильно нажимая газ.
|
Именно так и происходит. Потихоньку разгоняется. Если посильнее нажать, размыкается блокировка гидротрансформатора, обороты становятся побольше, тяга тоже появляется. Безо всякого кикдауна, все еще на 4-й передаче.
И еще пусть кто-нибудь объяснит, куда и зачем и до каких пределов нужно в городе ускоряться с 60 км/ч, особенно в режиме кикдаун, причем причина должна быть столь веской, чтобы быть к этому ежесекундно готовым, так чтобы вообще исключить в городе 4-ю передачу.
|
|
|
06.02.2013, 00:57
|
#1563
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
fotolom,
Я превышаю скорость в городе. Иногда.
Например по пути с виадука на планерной до поворота на каменностровский.
Или я могу по песочке ускориться к светофору.
Но в целом есть еще КАД  Там 110 между прочим.
Бывает не хотят пропускать - особенно как видят что лада гранта - цуки жмут. Что же за гады 
И если они не дают встроиться перед собой - приходится быстро объехать несколько машин.
P.S. Ясен пень все на форуме д'Артаньяны 
P.P.S. После 200+л.с. надо привыкать к тому что нельзя ускориться с любой скорости мгновенно.
Последний раз редактировалось flinter; 06.02.2013 в 01:00.
|
|
|
06.02.2013, 07:28
|
#1564
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
в городском режиме рекомендуется выключить режим O/D т.е. нажать кнопку - это общее принятая процедура на автомобилях с АКПП имеющих возможность отключения овердрайва,кстати и возможность эту предусматривают специально для движения в городе,
|
Будь добр скажи где эта рекомендация прописана то. В мурзилке есть черным по белому про тяжелые условия (горы, прицепы и прочая). Про город ни слова.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от a-mik
По самой АКПП никак не могу привыкнуть, что она в городе на скорости около 60 км/ч врубает 4-ую и обороты падают до 1500, тяги на этих оборотах нет, да и не полезно движку так ездить
|
Если напрягает нажми ОД и будет тебе счастье. Я пробовал мне так не понравилось. По поводу того что движку это не полезно - полный бред.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от flinter
Бывает не хотят пропускать - особенно как видят что лада гранта - цуки жмут. Что же за гады
|
Во - во . Такие клоуны вообще добивают своим поведением.
|
|
|
06.02.2013, 08:58
|
#1565
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Beloretsk
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
особенно как видят что лада гранта - цуки жмут. Что же за гады
|
Они знают МОЩЬ Гранты с АВТОМАТОМ и бояться ее и стараются быстрее от нее уехать!
|
|
|
06.02.2013, 13:58
|
#1566
|
Форумчанин
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от fotolom
Именно так и происходит. Потихоньку разгоняется. Если посильнее нажать, размыкается блокировка гидротрансформатора, обороты становятся побольше, тяга тоже появляется. Безо всякого кикдауна, все еще на 4-й передаче.
И еще пусть кто-нибудь объяснит, куда и зачем и до каких пределов нужно в городе ускоряться с 60 км/ч, особенно в режиме кикдаун, причем причина должна быть столь веской, чтобы быть к этому ежесекундно готовым, так чтобы вообще исключить в городе 4-ю передачу.
|
причина несколько не в этом, а в том, что на таких оборотах двигатель 16кл под нагрузкой, если чуть появляется наклон дороги, на 1500 об слышен визг ремня генератора из-за этого, при этом советуют на СТО давать обороты, а как их дать, если едешь всегда 60 км - 1500 об, я вот и спросил, можно ли вырубать o/d, чтобы было 60 км и 2400 об...
|
|
|
06.02.2013, 14:24
|
#1567
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
a-mik, Ремень генератора не должен свистеть ни при движении в горку, ни при проезде лужи, никогда, и , тем более, не является индикатором режима работы двигателя. Лечится подтягиванием. Процедура занимает 1-2 минуты. А кнопку о/д хотите включать- включайте, только не не крутите постояно до отсечки. Вообще с АКПП можно было бы убрать тахометр. Потому что, если не включать доп. режимов, водитель не может ни как повлиять на обороты.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
Последний раз редактировалось BIBERlist; 06.02.2013 в 14:27.
|
|
|
06.02.2013, 14:49
|
#1568
|
Форумчанин
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
a-mik, Ремень генератора не должен свистеть ни при движении в горку, ни при проезде лужи, никогда, и , тем более, не является индикатором режима работы двигателя. Лечится подтягиванием. Процедура занимает 1-2 минуты. А кнопку о/д хотите включать- включайте, только не не крутите постояно до отсечки. Вообще с АКПП можно было бы убрать тахометр. Потому что, если не включать доп. режимов, водитель не может ни как повлиять на обороты.
|
да, крутить никто не собирается до отсечки, просто на 2300-2600 как-то комфортнее ехать, чем на 1500-1600.... в этом и вопрос, если на таких оборотах я буду ездить (2300-2600) постоянно, в режиме o/d, по городу, ничего коробке не будет? тем более у меня 80% все таки трасса на 4-ой, а города не так много....
ps: автоваз пока молчит, я им задал вопрос про город и o/d, как ответят, обязательно отпишусь..
|
|
|
06.02.2013, 15:00
|
#1569
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от a-mik
просто на 2300-2600 как-то комфортнее ехать, чем на 1500-1600
|
Сравните мгновенный расход топлива на 60 км/ч при включенном и отключенном OD, возможно станет не так комфортно...
|
|
|
06.02.2013, 22:05
|
#1570
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от zver
Будь добр скажи где эта рекомендация прописана то. В мурзилке есть черным по белому про тяжелые условия (горы, прицепы и прочая). Про город ни слова.
Добавлено через 1 минуту
Если напрягает нажми ОД и будет тебе счастье. Я пробовал мне так не понравилось. По поводу того что движку это не полезно - полный бред
|
Навскидку, первый же сайт предложенный Яндексом: http://amastercar.ru/articles/transm...of_car_3.shtml
Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
Второй сайт: http://enc.drom.ru/3263/
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
От меня: 
Город не явно не магистраль, в городе постоянно на 5-й передаче (МКПП) никто не ездит (Ларгус и ему подобные исключение) зачем же мучать двигатель перемены ми нагрузка ми на малых оборотах и АКПП частыми переключениями.
Современные высокофорсированные двигатели не предназначены для работы под нагрузкой на низких оборотах - примите это как аксиому, намного больше вреда мотору принесет движение "внатяг" чем работа мотора на оборотах близких к максимальным. Если захочется поспорить, просто представьте одинаково нагруженные пары трения смазываемые давлением 0,8 и 3-4 (это показания указателя давления масла моего Москвича в далеком 1990), пара цилиндр-поршень вообще смазывается разбрыгиванием т.е. Брызги от Удара шатуна и притивовеса к.вала о поверхность масла в поддоне. Но расход бензина на повышенным оборотах естественно будет выше.
Про свист ремня - к сожалению это болезнь современных ВАЗов особенно с Приоровским мотором. Хочу предостеречь от самостоятельной регулировки ремня - перетянутый ремень резко сокращает жизнь генератора и помпы. Компрессор кондиционера более живуч. Ремень отрегулированный по рекомендации завода свистит при попадании влаги (лужа снег), особенно при большой нагрузке-разряженный АКБ,включеный кондиционер или обогревы.
Последний раз редактировалось Alex_64; 06.02.2013 в 22:31.
|
|
|
|
|