 |
05.05.2013, 09:44
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от oembox
смотрим расчеты.
расшифровка этого бреда
1)сх гранты представлен как 0.367 Цифра эта взята из авторевью, и в этой же статье авторевью говорится что сх гранты на 8% меньше калины, когда у калины 3.78...уже не вяжется... Если же цифра гранты правильная, то у калины поулчается сх 0.4, от этого еще смешнее. Почти до топорных девяток дошли в аэродинамики.
человек дальше упирается и доказывает что авторевью с журнгалистами эталон 100% правды.
дело даже не в сх (это кстати коэфициент аэродинам. сопр.)
2)тут он посчитал площадь фронтальной прекции.
F(гранта)=1,5м*1,7м=2,55м^2;
F(приора)=1,42м*1,68м=2,39м^2;
1.5 это высота гранты от пола, до самой верхней точки крыши.
1.7 ширина по самому широкому месту.
и аналогично для приоры.
тоесть человек представляет фронтальную проекцию приоры и гранты как прямоугольник. Самое веселое в этих расчетах.
отсюда с самого начала все эти расчеты неверные, хотя формулу он взял правильную, но видать не понимает что такое проекция и путает ее с другим слвом на букву П - прямоугольник
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
чтобы посчитать эти цифры, нужно учитывать все закругления, радиусы, наклоны, ширину деталей(тех же шин, у приоры например шина на 1см шире, две шины уже 2см), высоту подвески (у гранты она на 2.4см выше) и так далее. Этим занимаются проектировщики.
3)даже если сила сопративления дороги меньше и в ней участвовал вес, то это не значит, что вес при разгоне больше не нужно учитывать. Это утверждение как анекдот.
|
откройте множество книжек и вы будете удивлены что у меня все верно
а про то что вы говорите про закругления учитывать в F так это глупость если при дальнейших расчетах это учитывается как Сх
ваш 3 пункт не понял при разгоне будут те же силы действовать в зависимости от изменения скорости что не так то?
Последний раз редактировалось Portwein979; 05.05.2013 в 09:46.
|
|
|
05.05.2013, 12:28
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
откройте множество книжек и вы будете удивлены что у меня все верно
|
у меня перед глазами лежит книга Гибшмана, я считаю аэродинамику моста в дипломном работе на данный момент.
тут даже книжка не нужна, ваши суждения логике даже не поддаются.
Цитата:
Сообщение от Portwein979
а про то что вы говорите про закругления учитывать в F так это глупость если при дальнейших расчетах это учитывается как Сх
|
WTF?????????
я знал, что вы эту тупейшую тупость напишите, т.к. вам деваться уже некуда. Это позор даже для школьника)).
вот самая первая выдержка
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Человек говорит что у гранты фронтиальная площадь это прямоугольник и СХ компенсирует эту площадь до реальной со всем рельефом.
Следуя этой логике получается, что если взять допустим профиль площадью 2метра квадратных (ширина 1 м длина 2м) с СХ=0.5 (допустим профиль закруглен), то у него будет такая же сила сопртивления воздуха, если площадь увеличится или уменьшится)))) Вдумайтесь в это))))
СХ же меряется на данной форме, и зависит он от продольного профиля автомобиля. Тоесть сопративление воздуха существуещей формы гранты, снижает тоже наклоненное лобовое стекло. Сх не превращает прямоугольник в реальную форму машины. И этот человек в каждом втором сообщение кричал о своих расчетах, и о том что всем нужно учить матчасть.
Тут адекватный человек уже всё поймет. Но наш "специалист" скажет, что у него там особые учебники и его логика эталон))Поэтому отвечу фактами наперед.
привожу статью, помоему тоже авторевью, в которой посчитана площадь десятки(к сожелению информацию о гранте и приоре не нашел)
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
следуя глупой логике нашего специалиста, узнаем размеры ваз2110, они как у приоры 1680(ширина) и 1420(высота) тоесть F=1.68*1.42=2.39m2
Находим в статье табличку Аэродинамические характеристики автомобилей
смотрим графу Площадь фронтальной проекции ВАЗ2110 = 1,931м2
тут адекватный человек окончательно поймет, что площадь фронтальной проеции как минимум не прямоугольник)))и то что 1,931 не ровно 2.39))
но наш "специалист" сморозит очередную глупость о новых своих расчетах))ждем)
кстати опять логика Portwein979 не вяжется с реальностью))
как же при одинаковых размерах десятки и приоры получился разный СХ))
Последний раз редактировалось oembox; 05.05.2013 в 12:35.
|
|
|
05.05.2013, 12:52
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от oembox
у меня перед глазами лежит книга Гибшмана, я считаю аэродинамику моста в дипломном работе на данный момент.
тут даже книжка не нужна, ваши суждения логике даже не поддаются.
WTF?????????
я знал, что вы эту тупейшую тупость напишите, т.к. вам деваться уже некуда. Это позор даже для школьника)).
вот самая первая выдержка
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Человек говорит что у гранты фронтиальная площадь это прямоугольник и СХ компенсирует эту площадь до реальной со всем рельефом.
Следуя этой логике получается, что если взять допустим профиль площадью 2метра квадратных (ширина 1 м длина 2м) с СХ=0.5 (допустим профиль закруглен), то у него будет такая же сила сопртивления воздуха, если площадь увеличится или уменьшится)))) Вдумайтесь в это))))
СХ же меряется на данной форме, и зависит он от продольного профиля автомобиля. Тоесть сопративление воздуха существуещей формы гранты, снижает тоже наклоненное лобовое стекло. Сх не превращает прямоугольник в реальную форму машины. И этот человек в каждом втором сообщение кричал о своих расчетах, и о том что всем нужно учить матчасть.
Тут адекватный человек уже всё поймет. Но наш "специалист" скажет, что у него там особые учебники и его логика эталон))Поэтому отвечу фактами наперед.
привожу статью, помоему тоже авторевью, в которой посчитана площадь десятки(к сожелению информацию о гранте и приоре не нашел)
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
следуя глупой логике нашего специалиста, узнаем размеры ваз2110, они как у приоры 1680(ширина) и 1420(высота) тоесть F=1.68*1.42=2.39m2
Находим в статье табличку Аэродинамические характеристики автомобилей
смотрим графу Площадь фронтальной проекции ВАЗ2110 = 1,931м2
тут адекватный человек окончательно поймет, что площадь фронтальной проеции как минимум не прямоугольник)))и то что 1,931 не ровно 2.39))
но наш "специалист" сморозит очередную глупость о новых своих расчетах))ждем)
кстати опять логика Portwein979 не вяжется с реальностью))
как же при одинаковых размерах десятки и приоры получился разный СХ))
|
вот и считайте свой мост а я считаю автомобиль в ргр и все там верно
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от oembox
у меня перед глазами лежит книга Гибшмана, я считаю аэродинамику моста в дипломном работе на данный момент.
тут даже книжка не нужна, ваши суждения логике даже не поддаются.
WTF?????????
я знал, что вы эту тупейшую тупость напишите, т.к. вам деваться уже некуда. Это позор даже для школьника)).
вот самая первая выдержка
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Человек говорит что у гранты фронтиальная площадь это прямоугольник и СХ компенсирует эту площадь до реальной со всем рельефом.
Следуя этой логике получается, что если взять допустим профиль площадью 2метра квадратных (ширина 1 м длина 2м) с СХ=0.5 (допустим профиль закруглен), то у него будет такая же сила сопртивления воздуха, если площадь увеличится или уменьшится)))) Вдумайтесь в это))))
СХ же меряется на данной форме, и зависит он от продольного профиля автомобиля. Тоесть сопративление воздуха существуещей формы гранты, снижает тоже наклоненное лобовое стекло. Сх не превращает прямоугольник в реальную форму машины. И этот человек в каждом втором сообщение кричал о своих расчетах, и о том что всем нужно учить матчасть.
Тут адекватный человек уже всё поймет. Но наш "специалист" скажет, что у него там особые учебники и его логика эталон))Поэтому отвечу фактами наперед.
привожу статью, помоему тоже авторевью, в которой посчитана площадь десятки(к сожелению информацию о гранте и приоре не нашел)
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
следуя глупой логике нашего специалиста, узнаем размеры ваз2110, они как у приоры 1680(ширина) и 1420(высота) тоесть F=1.68*1.42=2.39m2
Находим в статье табличку Аэродинамические характеристики автомобилей
смотрим графу Площадь фронтальной проекции ВАЗ2110 = 1,931м2
тут адекватный человек окончательно поймет, что площадь фронтальной проеции как минимум не прямоугольник)))и то что 1,931 не ровно 2.39))
но наш "специалист" сморозит очередную глупость о новых своих расчетах))ждем)
кстати опять логика Portwein979 не вяжется с реальностью))
как же при одинаковых размерах десятки и приоры получился разный СХ))
|
в некоторых учебниках дается формула F=0,8*B*H
по этой формуле они и посчитали но суть от этого не меняется и то что вы понять не можете что по F выводы делать рано а выводы делаются хотя бы по Pв где и учитывается Cx
разницы особой нету напишите F=Cx*B*H, только потом в Pв уже не учитывайте Cx
а то что вы пишите бред полнейший для чего два раза учитывать обтекаемость автомобиля
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от oembox
у меня перед глазами лежит книга Гибшмана, я считаю аэродинамику моста в дипломном работе на данный момент.
тут даже книжка не нужна, ваши суждения логике даже не поддаются.
WTF?????????
я знал, что вы эту тупейшую тупость напишите, т.к. вам деваться уже некуда. Это позор даже для школьника)).
вот самая первая выдержка
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Человек говорит что у гранты фронтиальная площадь это прямоугольник и СХ компенсирует эту площадь до реальной со всем рельефом.
Следуя этой логике получается, что если взять допустим профиль площадью 2метра квадратных (ширина 1 м длина 2м) с СХ=0.5 (допустим профиль закруглен), то у него будет такая же сила сопртивления воздуха, если площадь увеличится или уменьшится)))) Вдумайтесь в это))))
СХ же меряется на данной форме, и зависит он от продольного профиля автомобиля. Тоесть сопративление воздуха существуещей формы гранты, снижает тоже наклоненное лобовое стекло. Сх не превращает прямоугольник в реальную форму машины. И этот человек в каждом втором сообщение кричал о своих расчетах, и о том что всем нужно учить матчасть.
Тут адекватный человек уже всё поймет. Но наш "специалист" скажет, что у него там особые учебники и его логика эталон))Поэтому отвечу фактами наперед.
привожу статью, помоему тоже авторевью, в которой посчитана площадь десятки(к сожелению информацию о гранте и приоре не нашел)
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
следуя глупой логике нашего специалиста, узнаем размеры ваз2110, они как у приоры 1680(ширина) и 1420(высота) тоесть F=1.68*1.42=2.39m2
Находим в статье табличку Аэродинамические характеристики автомобилей
смотрим графу Площадь фронтальной проекции ВАЗ2110 = 1,931м2
тут адекватный человек окончательно поймет, что площадь фронтальной проеции как минимум не прямоугольник)))и то что 1,931 не ровно 2.39))
но наш "специалист" сморозит очередную глупость о новых своих расчетах))ждем)
кстати опять логика Portwein979 не вяжется с реальностью))
как же при одинаковых размерах десятки и приоры получился разный СХ))
|
Человек говорит что у гранты фронтиальная площадь это прямоугольник и СХ компенсирует эту площадь до реальной со всем рельефом.
Следуя этой логике получается, что если взять допустим профиль площадью 2метра квадратных (ширина 1 м длина 2м) с СХ=0.5 (допустим профиль закруглен), то у него будет такая же сила сопртивления воздуха, если площадь увеличится или уменьшится)))) Вдумайтесь в это))))
вдумался в это в формулу смотрите внимательнее Pв=0,5*Cx*p*F*V^2;
если площадь увеличится то как в идите по формуле и Pв поменяется
ТАК ЧТО ВАШ ТРОЛЛИНГ НЕ УДАЧЕН
|
|
|
05.05.2013, 12:58
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
в некоторых учебниках дается формула F=0,8*B*H
|
автор, название, страница.
Пролапатил около 10 источников, везде такая формула. Давайте свой источник
по поводу остального даже отвечать не буду, почиатйте труды Зигмунда Фрейда. Он несколько лет своей жизни посвятил психическому расстройству, которое назвал отрицание очевидного.
Последний раз редактировалось oembox; 05.05.2013 в 13:01.
|
|
|
05.05.2013, 13:05
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от oembox
автор, название, страница.
Пролапатил около 10 источников, везде такая формула. Давайте свой источник
по поводу остального даже отвечать не буду, почиатйте труды Зигмунда Фрейда. Он несколько лет своей жизни посвятил психическому расстройству, которое назвал отрицание очевидного.
|
Автомобили Теория эксплуатационных свойств А.С. Литвинов, Я.Е. Форобин
с.42
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oembox
автор, название, страница.
Пролапатил около 10 источников, везде такая формула. Давайте свой источник
по поводу остального даже отвечать не буду, почиатйте труды Зигмунда Фрейда. Он несколько лет своей жизни посвятил психическому расстройству, которое назвал отрицание очевидного.
|
ты просто не так немного представляешь все это подумай и поймешь если курсач сам считаешь)))
|
|
|
05.05.2013, 15:57
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
Автомобили Теория эксплуатационных свойств А.С. Литвинов, Я.Е. Форобин
с.42
|
Цитата:
Сообщение от Portwein979
ты просто не так немного представляешь все это подумай и поймешь если курсач сам считаешь)))
|
вы сами то свой учебник открывали?
на страницу ранее посмотртите. Там такая же формула которую я вам привел. стр 41 делаю скрин для читателей форума. Эта формула точная, для точного расчета.
на скринах учебник Автомобили Теория эксплуатационных свойств А.С. Литвинов, Я.Е. Форобин
вторая формула, для приближенного расчета, что не является истиной. И она лишь дает приближенную площадь, которая опять же учитывается в формуле силы сопративления воздуха.
ранее рассказывается о площади проекции, а не прямоугольника, что снова подтверждает мои слова.
Цитата:
Сообщение от Portwein979
ты просто не так немного представляешь все это подумай и поймешь если курсач сам считаешь)))
|
учебники свои перечитывайте. Что дальше теперь?Составители учебников дураки?там же рассказано как находится коэфициент Cw и находится он опытным путем, продувкой, на той самой форме, которую имеет автомобиль изначально, что еще раз подтверждает мои слова, и опровергает ваши убеждения с прямоугольником...
Последний раз редактировалось oembox; 05.05.2013 в 16:17.
|
|
|
05.05.2013, 17:10
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от oembox
вы сами то свой учебник открывали?
на страницу ранее посмотртите. Там такая же формула которую я вам привел. стр 41 делаю скрин для читателей форума. Эта формула точная, для точного расчета.
на скринах учебник Автомобили Теория эксплуатационных свойств А.С. Литвинов, Я.Е. Форобин
вторая формула, для приближенного расчета, что не является истиной. И она лишь дает приближенную площадь, которая опять же учитывается в формуле силы сопративления воздуха.
ранее рассказывается о площади проекции, а не прямоугольника, что снова подтверждает мои слова.
учебники свои перечитывайте. Что дальше теперь?Составители учебников дураки?там же рассказано как находится коэфициент Cw и находится он опытным путем, продувкой, на той самой форме, которую имеет автомобиль изначально, что еще раз подтверждает мои слова, и опровергает ваши убеждения с прямоугольником...
|
вот именно ты сам перечитай то что ты подчеркнул
там же написано лобовая площадь, равная площади проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную его продольной оси
Последний раз редактировалось Portwein979; 05.05.2013 в 17:24.
|
|
|
|
|