Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Результаты опроса: Какой двигатель выбрали бы сегодня на Гранту?
8 кл. Хватает за глаза 307 39.41%
16 кл. Приора-двигатель! Запас мощности не помешает 472 60.59%
Голосовавшие: 779. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 08:59   #281
_Сантей_
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 142
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
баттхерт?ну а чего тогда жались с деньгами,на момент покупки?
А кто это тебе поведал насчет "жались", не иначе тот, кто свечку держал?
Вариант комплектации при покупке был выбран вполне осознанно, исходя из реальных потребностей и собственных представлений о том, что реально нужно, а что нет, включая 8кл движок. То же самое и к МКПП относится, ибо лично меня переключение передач абсолютно не напрягает (тем более КПП тросовая, втыкается мягко), даже где то доставляет удовольствие и делает полнее ощущение от управления а/м. Естественно, все это мои личные пристрастия, я никому их не навязываю.

Цитата:
зачем теперь из пальца высасывать причины..наподобие"чем мой восьмиклапанник нехуже шеснадцатиклапанника"?
Высасыванием из пальца (это при самом безобидном раскладе) занялся сейчас ты, сочиняя фразы, которых в моем посте нет. Проявление бессильной злобы владельца 16-клапанника, вопрошающего себя "а нафига же я переплатил эти 50 тыщ" ?
Ежели серьезно, то я просто высказал свои соображения. Соглашаться с ними или нет - дело добровольное, убеждать я никого не собираюсь.
_Сантей_ вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 09:12   #282
владим11
Форумчанин
 
Аватар для владим11
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 544
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
oembox, да даже не пытайся переубедить. Нервы целее будут. У меня была калина со 183 мотром и прошивкой. Устраивала во всем кроме шума. И я точно знал что следующий авто если ВАЗ то только со 126 мотором. С конедеем ему однозначно легче справляться + акпп (тоже потери) . Но вото нет у меня никаких провалов на низах как пишут многие. НЕТУ.
те же ощущения.была 14ка с 1118 1.6л мотором(пуляла хорошо на мой взгляд-по спидометру 190,по GPS-172 км/ч).ну лучше 16ти клапанник по тяге!даже с включенным кондером..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
меня так же 8 клоп абсолютно всем устраивает в городе а и на трассе устраивает. 16 клоп нафиг не нужен, лишний гемор с гидриками и большой головой при ремонте. Вы прокатитесь на 8 клопной гранте и сравните, может быть тогда немного измените своё мнение. когда я брал гранту тогда 16 клопов еще не было, да я и не горел купить 16 клопник т.к. была до этого 21124 и я знаю что это такое в плане ремонта.
Нет в нем никакого вашего"гемора" с "гидриками".А движки оба втыковые",и на восьмиклоповом периодически необходима регулировка клапанов.16ти клапанник мощнее/тише/экономичнее

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от _Сантей_ Посмотреть сообщение
А кто это тебе поведал насчет "жались", не иначе тот, кто свечку держал?
Вариант комплектации при покупке был выбран вполне осознанно, исходя из реальных потребностей и собственных представлений о том, что реально нужно, а что нет, включая 8кл движок. То же самое и к МКПП относится, ибо лично меня переключение передач абсолютно не напрягает (тем более КПП тросовая, втыкается мягко), даже где то доставляет удовольствие и делает полнее ощущение от управления а/м. Естественно, все это мои личные пристрастия, я никому их не навязываю.


Высасыванием из пальца (это при самом безобидном раскладе) занялся сейчас ты, сочиняя фразы, которых в моем посте нет. Проявление бессильной злобы владельца 16-клапанника, вопрошающего себя "а нафига же я переплатил эти 50 тыщ" ?
Ежели серьезно, то я просто высказал свои соображения. Соглашаться с ними или нет - дело добровольное, убеждать я никого не собираюсь.
нет никакой"бессильной злобы владельца 16-клапанника"-есть только его снисходительная добрая ухмылка и легкая ирония над младшим собратом..все нормально!
владим11 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 09:21   #283
_Сантей_
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 142
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
нет никакой"бессильной злобы владельца 16-клапанника"-есть только его снисходительная добрая ухмылка и легкая ирония над младшим собратом..все нормально!
Ну вот и ладушки
Удачи все спорщикам!
(и не шибко перетруждаться в спорах, беречь энергию и нервы для более важных дел)

Последний раз редактировалось _Сантей_; 05.05.2013 в 09:26.
_Сантей_ вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 09:31   #284
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
Нет в нем никакого вашего"гемора" с "гидриками".А движки оба втыковые",и на восьмиклоповом периодически необходима регулировка клапанов.16ти клапанник мощнее/тише/экономичнее
Неужели же я не в курсе что на 8 клапаннике пятаки менять нужно периодически?! Там эти пятаки поменять дело не сложное, а даже интересное. Согласен я что оба втыковые движки, и пока новая конечно же нет никакого гемора с ГК - согласен. Гидрикакам и масло в ДВС подавай более качественное. А ГК это же механизм а механизмам свойственно иногда выходить из строя.
Следовательно я подвел Вас к вопросу, что лучше 16 гидриков или тупо 8 пятачков?! Ну просто не лукавя сердцем ответьте про себя на этот вопрос.
ЗЫ. Ничего не имею против 16 клапанного мотора и парафинить его не собирался. Ну не вижу я тех достоинств 16 клапанного мотора чтобы я его купил!

Последний раз редактировалось John_Po; 05.05.2013 в 09:47.
John_Po вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 09:44   #285
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
смотрим расчеты.
расшифровка этого бреда

1)сх гранты представлен как 0.367 Цифра эта взята из авторевью, и в этой же статье авторевью говорится что сх гранты на 8% меньше калины, когда у калины 3.78...уже не вяжется... Если же цифра гранты правильная, то у калины поулчается сх 0.4, от этого еще смешнее. Почти до топорных девяток дошли в аэродинамики.

человек дальше упирается и доказывает что авторевью с журнгалистами эталон 100% правды.


дело даже не в сх (это кстати коэфициент аэродинам. сопр.)

2)тут он посчитал площадь фронтальной прекции.
F(гранта)=1,5м*1,7м=2,55м^2;
F(приора)=1,42м*1,68м=2,39м^2;

1.5 это высота гранты от пола, до самой верхней точки крыши.
1.7 ширина по самому широкому месту.
и аналогично для приоры.

тоесть человек представляет фронтальную проекцию приоры и гранты как прямоугольник. Самое веселое в этих расчетах.




отсюда с самого начала все эти расчеты неверные, хотя формулу он взял правильную, но видать не понимает что такое проекция и путает ее с другим слвом на букву П - прямоугольник

сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле

Pv = cx·S·v2·ρ/2,

где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.



чтобы посчитать эти цифры, нужно учитывать все закругления, радиусы, наклоны, ширину деталей(тех же шин, у приоры например шина на 1см шире, две шины уже 2см), высоту подвески (у гранты она на 2.4см выше) и так далее. Этим занимаются проектировщики.

3)даже если сила сопративления дороги меньше и в ней участвовал вес, то это не значит, что вес при разгоне больше не нужно учитывать. Это утверждение как анекдот.
откройте множество книжек и вы будете удивлены что у меня все верно
а про то что вы говорите про закругления учитывать в F так это глупость если при дальнейших расчетах это учитывается как Сх
ваш 3 пункт не понял при разгоне будут те же силы действовать в зависимости от изменения скорости что не так то?

Последний раз редактировалось Portwein979; 05.05.2013 в 09:46.
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 09:52   #286
владим11
Форумчанин
 
Аватар для владим11
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 544
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
Неужели же я не в курсе что на 8 клапаннике пятаки менять нужно периодически?! Там эти пятаки поменять дело не сложное, а даже интересное. Согласен я что оба втыковые движки, и пока новая конечно же нет никакого гемора с ГК - согласен. Гидрикакам и масло в ДВС подавай более качественное. А ГК это же механизм а механизмам свойственно иногда выходить из строя.
Следовательно я подвел Вас к вопросу, что лучше 16 гидриков или тупо 8 пятачков?! Ну просто не лукавя сердцем ответьте про себя на этот вопрос.
ЗЫ. Ничего не имею против 16 клапанного мотора и парафинить его не собирался. Ну не вижу я тех достоинств 16 клапанного мотора чтобы я его купил!
не вопрос!вы решили в двс вашего восьмиклапанника лить дешевое масло и возводите это в плюс?!..Удачиp.s.нестоит разница в 500-700р той экономии которую вы ищете,хоть на 8v,хоть на 16v
владим11 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 09:57   #287
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
не вопрос!вы решили в двс вашего восьмиклапанника лить дешевое масло и возводите это в плюс?!..Удачиp.s.нестоит разница в 500-700р той экономии которую вы ищете,хоть на 8v,хоть на 16v
Заметьте это вы сказали, я не говорил что лью или буду лить дешевое масло. Я лью синтетику шелл, хотя для 8 клопника полусини вполне достаточно. Я не жлоб что бы экономить на масле. Планирую в будущем перейти все таки на полусинь. Ну а в остальном я думаю вы со мной согласны.

Последний раз редактировалось John_Po; 05.05.2013 в 10:00.
John_Po вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 10:00   #288
владим11
Форумчанин
 
Аватар для владим11
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 544
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Дешевле 116, чем 126. Везет в рамках соблюдения ПДД не хуже. Доступ к агрегатам лучше. Менее продвинутые, больше повидавшие берут дешевый двигатель. Более продвинутые берут мотор более дорогой, более тяжелый, в обслуживании дороже обходящийся, тешась при этом прибавкой мощности, каковую один фиг использовать не имеют возможности.
Без споров-Просто уточню.Под капотом гранты,с 16ти клапанником,места много на мой взгляд.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
Заметьте это вы сказали, я не говорил что лью или буду лить дешевое масло. Ну а в остальном я думаю вы со мной согласны.
"Гидрикакам и масло в ДВС подавай более качественное"-Ваше?а качество всегда подразумевает более высокую стоимость?даже придерживаясь в одной линейки и одного производителя..
владим11 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 10:04   #289
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
Под капотом гранты,с 16ти клапанником,места много на мой взгляд.
А на мой взгляд - нет.

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
"Гидрикакам и масло в ДВС подавай более качественное"
Ну а разве это не так?! или я Америку открыл?
John_Po вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 10:06   #290
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от _Сантей_ Посмотреть сообщение
Проявление бессильной злобы владельца 16-клапанника, вопрошающего себя "а нафига же я переплатил эти 50 тыщ" ?
Разница в цене составляет 6500руб. и по моему она того стоит.

Лада Гранта Норма+ 1,6 8кл. 347300руб.
Лада Гранта Норма+ 1,6 16кл. 353800руб.

На сём спор предлагаю закрыть, хватит уже накидываться друг на друга, каждый выбирает то, что ему нравится. Мне нравится 16-кл., приятный мотор и можно ездить спокойно на нём, не гоняя. 8-клапанный наверное тоже хороший мотор. Этот спор больше касается людей которые выбирают более дешевую комплектацию - например Норму за 300000р., так как самая дешевая Гранта с 16-клапанником стоит 353800р., и в этом случае разница с 8-клапанным аналогом, как я уже говорил составляет 6500р.
Alex Egorov вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.