 |
|
06.01.2014, 16:38
|
#641
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от luchsergey
меня привлекает возврат в будущем на 12шечные ролики: сами подши в них вечные и больше гораздо размером и цена на порядок меньше.
|
Нахрен нужно.Если хочеш можно ролик опорный например ИНА прилепить от 12ки не проблема,нужно купить сам ролик, шайбу ГРМ 2112 толщиной 4,5мм и все, диаметры у них одинаковые, у меня самого стоит от Тойоты если нужна подробная инфа пиши в личку.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от венька
Смазывай маслом кашу не испортишь
|
Для высокоскоростных подшипников есть замечательная смазка Total Altis SH2 смазки в каждый ролик после его обязательной промывки нужно закладывать 2 кубика с медиц. шприца.
Добавлено через 2 минуты
Vova2012, ролик АТВ 2544 для 126 мотора и был сделан, это точная копия ИНАвского ролика которого отдельно купить не возможно только в комплекте тоже для 126 двигателя.
|
|
|
10.01.2014, 10:34
|
#642
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от PAE
luchsergey
|
Для ГРМ 126 двигателя можно применить вместо родного опороного ролика ролик KOYE артикул для заказа PU 355 816 RR9 D и спец болт к нему арт. 90105-10248, также нужно будет купть шайбу ролика ГРМ от ВАЗ 2108 толщиной 7мм.Преимущества ролика этого по сравнению с родным поляком он полностью металлический, подшипник в нем 2х рядный, 36 шариков вместо 8 шариков у родного. Все это стоит у меня на машине и благополучно и беззвучно крутится 33т.км.На Тойоте этот ролик меняют через 100т.км, если тяжелые условия эксплуатации, то интервал сокращают до 80т.км.
|
|
|
10.01.2014, 11:49
|
#643
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
PAE, полезный совет, номерок в блокнот записал...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
10.01.2014, 16:30
|
#644
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от PAE
Для ГРМ 126 двигателя можно применить вместо родного опороного ролика ролик KOYE артикул для заказа PU 355 816 RR9 D и спец болт к нему арт. 90105-10248, также нужно будет купть шайбу ролика ГРМ от ВАЗ 2108 толщиной 7мм.Преимущества ролика этого по сравнению с родным поляком он полностью металлический, подшипник в нем 2х рядный, 36 шариков вместо 8 шариков у родного. Все это стоит у меня на машине и благополучно и беззвучно крутится 33т.км.На Тойоте этот ролик меняют через 100т.км, если тяжелые условия эксплуатации, то интервал сокращают до 80т.км.
|
у меня и поляк открутил 47 спокойно ..по московским пробкам..кстати насчёт металлической обоймы ...вредно для ремня...
|
|
|
11.01.2014, 01:18
|
#645
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
у меня и поляк открутил 47 спокойно ..по московским пробкам
|
Люди и больше катали, тут фартуна-лотерея, но вся соль в том, что "поляк" умирает беззвучно.Т.е. при его заклинивании мы этого не слышим, он моментально нагревается от ремня и разлетается на куски со всеми вытекающими последствиями.Металлическ й исключает такую мгновенную "смерть" ролика.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
.кстати насчёт металлической обоймы ...вредно для ремня...
|
На Тойоте почемуто так не считают, а вот в производстве металлический дороже однозначно.Да и подшипник у нашего "говноролика" оставляет желать лучшего.
-
Vova2012, ну собственно никто ни кого не заставляет какие ролики ставить, просто поделился инфой по ГРМ 126 двигателя.Ведь для этого форум и существует.
|
|
|
11.01.2014, 02:21
|
#646
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
...кстати насчёт металлической обоймы ...вредно для ремня...
|
Есть обоснование или как обычно "проверено временем"?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
11.01.2014, 12:41
|
#647
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
тырнет на запрос : Деко АТВ 2544 ничего не выдаёт.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
11.01.2014, 15:48
|
#648
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от PAE
Люди и больше катали, тут фартуна-лотерея, но вся соль в том, что "поляк" умирает беззвучно.Т.е. при его заклинивании мы этого не слышим, он моментально нагревается от ремня и разлетается на куски со всеми вытекающими последствиями.Металлическ й исключает такую мгновенную "смерть" ролика.
На Тойоте почемуто так не считают, а вот в производстве металлический дороже однозначно.Да и подшипник у нашего "говноролика" оставляет желать лучшего.
-
Vova2012, ну собственно никто ни кого не заставляет какие ролики ставить, просто поделился инфой по ГРМ 126 двигателя.Ведь для этого форум и существует.
|
катали ..не отрицаю....но по трассе ...а не по пробкам..где ..тыр...но ...а вот насчёт металлического ...он шо не нагревается...может у него подшипники особенные..у поляка ..только наружная обойма пластиковая..которая ..уменьшается при трении с ремнём..а вот металлическая обойма ..трёт ремень...конешно скрытая реклама ..вещь ..полезная..для продавца...да плюс ешо и новый болт..а там и воще весь грм но новый сменить...чё завод мучается...поставщиков выбирает..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Простодум
Есть обоснование или как обычно "проверено временем"?
|
физику учим...процессы трения...
|
|
|
11.01.2014, 16:07
|
#649
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
...а вот металлическая обойма ..трёт ремень...
физику учим...процессы трения...
|
Рад за вас не сказано!
Т.е. внутри трется об металл это пол беды, а вот снаружи...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
11.01.2014, 16:27
|
#650
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Простодум
Рад за вас не сказано!
Т.е. внутри трется об металл это пол беды, а вот снаружи... 
|
а ты поставь опыт...потри ..железом об резинку ...шо быстрее сотрётся....
Добавлено через 10 минут
и потом потри пластмассой об резинку..о результатах...расскажешь...
|
|
|
|
|