Вот снова был вынужден залить 92-й и вновь ощутил разницу, и детонация явно слышна при езде в горку на 60 км/ч на 1500 об., причём эбу никак с ней не боролся, секунд 5-6 я ждал реакции на детонацию, но так и не дождался, прибавил оборотов, и динамика хуже, сегодня по привычке на обгон грузовика выскочил, а былой резвости то уже и нет, очень вяло она на 92-м при кик-дауне едет, да и передачи дольше переключает, сзади естественно какой-то дядька мне фарить начал, мол, хрена ль вылез, а не едешь. Так что если кто не ощущает разницы-вывод один: вместо 95-го бенза вам один фиг 92-й заливают. А на 98-м мне вот больше всего понравилось, бочком валить только на нём.
Вот снова был вынужден залить 92-й и вновь ощутил разницу, и детонация явно слышна при езде в горку на 60 км/ч на 1500 об.,
нафига в гору ехать на оборотах 1500? тут акпп виноват,а не 92 бензин. когда мотор начинает давиться от малых оборотов да еще в гору, никакой 95 не поможет. нужно оптимальные передачи выбирать и не будет детонации. езжу на 92,проблем нет. вернее есть, егаз, остальное в порядке
нафига в гору ехать на оборотах 1500? тут акпп виноват,а не 92 бензин. когда мотор начинает давиться от малых оборотов да еще в гору, никакой 95 не поможет. нужно оптимальные передачи выбирать и не будет детонации. езжу на 92,проблем нет. вернее есть, егаз, остальное в порядке
Понимаешь в чем парадокс. На 98 детонации в таком режиме нет. А на 95 мнимальна. Не зря же не ниже 95 рекомендация.