Ну, у меня на 21126 16клапанном между ТО1 и ТО2 налил стакан масла на где-то 10000 пробега. ОД льет масло до максимума. И вот через 7000 пробега оно опускается до минимума. Тогда и доливаю. Выхлоп притом нормальный, подтеков масла на движке не видно. Лью 5w-40 Shell Helix ultra. Сейчас 21000 (6200 после ТО), скоро к минимуму подползёт уровень.
У меня 8 клапанная после загиба клапанов стала масло есть проехал 8000 после замены и залил 7 литров о0.На резьбах свечей масленые следы.Скоро буду вскрывать и смотреть может шатуны гнутые.
У меня 8 клапанная после загиба клапанов стала масло есть проехал 8000 после замены и залил 7 литров о0.На резьбах свечей масленые следы.Скоро буду вскрывать и смотреть может шатуны гнутые.
На каком пробеге это произошло, и что стало причиной (ремень, ролик или помпа)? Сколько обошелся ремонт, и были ли поменяны поршня на "безвтыковые"?