 |
|
30.07.2015, 10:10
|
#1791
|
Форумчанин
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 45
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
ТЗА с завода идёт
|
Значит её буду брать. Заводское большее доверия внушает.
Как вариант пеленга.
Последний раз редактировалось ЗОЛОТОЙ; 30.07.2015 в 10:34.
|
|
|
30.07.2015, 10:53
|
#1792
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Значит её буду брать. Заводское большее доверия внушает.
|
Не знаю, как обстоят дела с помпой ТЗА на сегодняшний день, но всего лишь годик-другой назад эти помпы сыпались пачками о чем была вторая волна истерии на дружественных форумах. У меня ТЗА с завода не проходила и 5000. Во время я туда заглянул.
Подъехал к официалам, машина была на гарантии, мастер послушал, сказал, Вот развалится, тогда и будем делать. Плюнул я на это дело и поменял помпу сам.
В то время двигатель был ещё втыковой. Люфт был очень большой и посторонние звуки издавала.
Это сподвигло народ искать замены ТЗА. Вариант для трапецевидного зуба ХЕПУ-625, Для круглого Пиленга. Впрочем помпы не зависимо от зуба с любым ремнём нормально ходят, лишь бы подшипник и сальник нормальный был. Хотите, ставьте ТЗА, Вам виднее, я больше не буду.
Для статистики
Помпа Пиленга после 70 т.к. в отличном состоянии, помпа Хепу625 после 50 т.к. в отличном состоянии, ходила с ремнём с круглым зубом. Это моя личная статистика.
Помпа LGR 30т.к. и посторонние звуки, была заменена, но в руках вертел, ничего подозрительного не увидел, только на двигателе фонендоскопом.
Пиленга по цене ниже ТЗА, а надёжности больше.
Последний раз редактировалось satmaster56; 30.07.2015 в 11:13.
|
|
|
30.07.2015, 11:12
|
#1793
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Череповец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 156
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Воооооооо! Определились с регламентом, теперь определимся с составляющими, что бы без "линии судьбы" и всё нормально.
Первое это комплект ремня от официального представителя. Подешевше не пойдёт, не тот случай. И нормальная помпа, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Предлагаю Пиленгу WP-P2170 как реального кандидата, обкатанного годами на дружественных форумах и мной лично. Отличная производительность крыльчатки, наименьшее нарекание в отказе работы. Всё это берётся в Exist, правильно устанавливается и нефиг мозг фобиями кормить.
|
Ну, т.е. мне ,с моими 75 тыс. пробега надо к ролику и ремню ещё и помпу менять? Так и хочется спросить, а что это такое? В том смысле что я ничего про неё плохого сказать не могу - стоит, родная, проблем не доставляла. Так уж надо её менять? Как они обычно выходят из строя? Какие симптомы и чем чревато?
|
|
|
30.07.2015, 11:19
|
#1794
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
По идее помпа как часть ГРМ меняется скопом со всем ГРМ. При таком пробеге я бы не задумался, поменял не зависимо от состояния. Можно при замене ГРМ потрогать, пощупать помпу на наличие люфта, а в процессе работы контролировать посторонние звуки фонендоскопом. Если люфта нет, посторонних звуков нет, то ездить дальше с контролем при каждой замене масла. Другое дело, что зимой под капот вобще залазить жгучего желания за каким либо контролем не испытываю, поэтому предпочитаю заменить и забыть.
|
|
|
30.07.2015, 11:25
|
#1795
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Наличие люфта (без ослабления ремня не проверить или лучше снять), поскрипывание подшипника при работе (желательно утром на холодном моторе при прогреве послушать со снятым кожухом). Проблемы часто именно из-за помпы, клинит подшипник. Есть варианты смазки (на калинофоруме видел), но так понял этого практически никто не делает, просто меняется помпа.
Второй нюанс - резина ремня рассыхается, может просто зубья срезать. По крайней мере в таких случаях не понятна причина (и помпа не заклинила и всё работало, а зубья срезало, правда во время пуска на холодном моторе, но и не лютой зимой).
|
|
|
30.07.2015, 11:25
|
#1796
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Череповец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 156
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от satmaster56
По идее помпа как часть ГРМ меняется скопом со всем ГРМ.
|
В сервисной книжке про это не написано.
А что будет, если она сломается? Я так понимаю, она начинает гудеть... но ехать то можно... Тогда ведь не страшно.
|
|
|
30.07.2015, 11:35
|
#1797
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
А что будет, если она сломается?
|
Ехать можно только в сервис на эвакуаторе, если клапана жалко.))) Если не жалко, то можно топить до победного, только потом на эвакуаторе.))
Добавлено через 6 минут
komr, что тут думать, на втыковом двигателе думать и надеется нельзя. Менять надо.
|
|
|
30.07.2015, 11:37
|
#1798
|
Форумчанин
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 45
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Пиленга по цене ниже ТЗА, а надёжности больше.
|
Цитата:
Сообщение от komr
Ну, т.е. мне ,с моими 75 тыс. пробега надо к ролику и ремню ещё и помпу менять?............ стоит, родная, проблем не доставляла.
|
У меня пробег 37 тыс. Помпа родная. Звуков не издаёт. Если люфт будет, то поменяю.
|
|
|
30.07.2015, 11:46
|
#1799
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
ЗОЛОТОЙ, рано тебе ещё о помпе думать, Смотри, что бы метка на натяжном дергалась и спи спокойно.
Добавлено через 6 минут
Я уже говорил, берёте в аптеке фонендоскоп медицинский, 120 рублей подешевле, 150 рублей подороже отрываете у него слушалку, которую к грудине прикладывают и кончик шланга направляете на интересующие подшипники и части ГРМ. Все шумы отчётливо прослушиваются. И подшипника генератора и помпы в том числе. 5 минут определить начало износа подшипника, когда он без смазки начинает работать. Для этого не надо ГРМ разбирать, снять кожух и на заведёном двигателе послушать, при наличии шумов принимать меры к замене шумящих. Дёргающаяся метка натяжного как основной показатель работы натяжного ролика.
СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРИДОСТОРОЖНОСТИ, ЧТО БЫ ШЛАНГ НЕ ЗАКУСИЛО РЕМНЁМ
Последний раз редактировалось satmaster56; 30.07.2015 в 11:51.
|
|
|
30.07.2015, 11:53
|
#1800
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Для ролика с автонатягом спец-ключ нужен или можно подручными средствами справиться?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
|
|