 |
|
05.06.2011, 13:44
|
#1
|
Лидер Клуба
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
|
Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
На автомобиле Lada Granta, устанавливаються следующие виды двигателей:
1. Двигатель ВАЗ 11183.
Скрытый текст
Устанавливаеться на комплектацию "Стандарт", этот двигатель также устанавливается на автомобили Лада Калина, Лада Приора и Лада Самара. [свернуть]
2. Двигатель ВАЗ 21116 (ВАЗ11186).
Скрытый текст
Устанавливаеться на комплектацию "Норма", это модернизированный двигатель ВАЗ 11183 с облегченной ШПГ, он отличаеться большей экономичностью, меньшими шумами и вибронагруженностью, более высокой динамикой. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Производитель утверждает, что на двигателе будет установлен "гейтсовский" ремень ГРМ с ресурсом 200 тысяч километров. [свернуть]
3. Двигатель ВАЗ 21126.
Скрытый текст
Устанавливаеться на комплектации "Люкс" и "Норма", двигатель с гидротолкателями клаппанов и облегченной ШПГ, а также 4 клаппанами на цилиндр. Как и на двигателе ВАЗ 21116, ремень привода ГРМ фирмы Gates с гарантией 120 000 км пробега и ресурсом 200 000 км. устанавливается также на автомобили Лада Калина и Лада Приора. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Считается, что "слабым местом" двигателя являются: опорный и натяжной ролики и помпа. (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня). [свернуть]
Паспортные данные двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116, ВАЗ 21126:
Скрытый текст
 [свернуть]
График мощности и крутящего момента для двигателей ВАЗ 11183 и ВАЗ 21116:
Скрытый текст
 [свернуть]
График мощности и крутящего момента для двигателя ВАЗ 21126:
Скрытый текст
 [свернуть]
Последний раз редактировалось Stans; 16.12.2013 в 03:22.
|
|
|
01.06.2016, 11:50
|
#401
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от TO-13
Функцию ДФ повесили на ДПКВ, ДФ стал лишним, что тут еще комментировать.
С учетом его устройства, у него единственная функция - определить положение поршня первого цилиндра в такте сжатия.
:
|
И шарахнуть паралельно топлива в 4-й цилиндр, вместо своей очереди, как с д.ф. Здорово. Отсюда по моему мнению и расход выше. Если не прав - поправьте))).
В том то и дело, что д.ф. не по поршню, а по положению р.в. дает команду на подачу топлива!
Последний раз редактировалось Leva; 01.06.2016 в 11:52.
|
|
|
01.06.2016, 12:00
|
#402
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
В том то и дело, что д.ф. не по поршню, по положеню р.в. дает команду на подачу топлива!
|
Т.е. РВ у нас отдельная, независимая деталь - куда хочу туда и кручусь, пофиг на КВ.
Настоятельно рекомендую изучить устройство ДФ.
Хотя изучать там нечего - задающий диск с прорезью, прорезь соответствует положению поршня I цилиндра в такте сжатия. Всё.
Цитата:
И шарахнуть паралельно топлива в 4-й цилиндр, вместо своей очереди, как с д.ф.
|
С какого перепуга? Или я опять не по русски пишу?
Цитата:
Функцию ДФ повесили на ДПКВ
|
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 12:13
|
#403
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от TO-13
Т.е. РВ у нас отдельная, независимая деталь - куда хочу туда и кручусь, пофиг на КВ.
Настоятельно рекомендую изучить устройство ДФ.
Хотя изучать там нечего - задающий диск с прорезью, прорезь соответствует положению поршня I цилиндра в такте сжатия. Всё.
С какого перепуга? Или я опять не по русски пишу?
|
Короче все. Я утрачиваю интерес, свою точку зрения объяснил. Может еще кто-то подключится к обсуждению.
Не понимаю, зачем тогда от инжекторов более ранних возрастов оснащенных только дпкв отказались в пользу и дпкв и д.ф., а теперь вернулись снова к дпкв? Что раньше по 1 цилиндру как-то иначе мотор работал?)))
|
|
|
01.06.2016, 12:32
|
#404
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Короче все. Я утрачиваю интерес
|
У меня сын, начиная учить алфавит, тоже потерял интерес через 5 минут, когда понял, что надо напрягаться не по детски.))))
Цитата:
Не понимаю, зачем тогда от инжекторов более ранних возрастов оснащенных только дпкв отказались в пользу и дпкв и д.ф., а теперь вернулись снова к дпкв?
|
Потому, что раньше ДВС работали в попарно-параллельном режиме 1+4 и 2+3, а потом с ростом Евро перешли на последовательный режим 1-3-4-2, но смогли это сделать только с ДФ, потом догадались, как повесить функцию ДФ на ДПКВ и отказались от лишней детали - ДФ, а движки так же продолжают работать в последовательном режиме
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 12:48
|
#405
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от TO-13
У меня сын, начиная учить алфавит, тоже потерял интерес через 5 минут, когда понял, что надо напрягаться не по детски.))))
Потому, что раньше ДВС работали в попарно-параллельном режиме 1+4 и 2+3, а потом с ростом Евро перешли на последовательный режим 1-3-4-2, но смогли это сделать только с ДФ, потом догадались, как повесить функцию ДФ на ДПКВ и отказались от лишней детали - ДФ, а движки так же продолжают работать в последовательном режиме
|
Ну наконец-то! Пришли к нужному результату. А сразу то не мог допереть, как разъяснить))). Я ж писал про более ранний инжектор где-то в начале.) Подключай сына, теперь будем обсуждать почему на 2115 1.5 8кл. расход на литр меньше, чем на гранте    .
|
|
|
01.06.2016, 13:13
|
#406
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
будем обсуждать почему на 2115 1.5 8кл. расход на литр меньше, чем на гранте
|
Если бы задача стояла так:
Дано: 2 математические модели сферических коней в вакууме, 1 конь - 1,5л., второй 1,6л. Последний конь жрет на 1л бензина больше.
Задание: сравнить эти 2 модели между собой и выяснить чё за фигня.
В твоем же случае всё выглядит так:
Ты ездишь на ЛГ 1,6л, товарищ на 2115 1,5л. ЛГ жрет на 1л больше. Чё за фигня?
Я тебе намекаю (сферические кони в вакууме), что есть дохрена неучтенных факторов, которые могут повлиять на результат, сегодня так, а завтра эдак.
Ты возражаешь - э, слушай, мы ездим одинаково, мамой клянусь! (типа ситуация максимально приближена к математическим моделям)
На это я могу только сказать: На всё воля Аллаха! - отсутствие ДФ на ЛГ тут не при чем.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 13:21
|
#407
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от Leva
Подключай сына, теперь будем обсуждать почему на 2115 1.5 8кл. расход на литр меньше, чем на гранте    .
|
Я же пишу больше на нём расход ))
|
|
|
01.06.2016, 13:32
|
#408
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от TO-13
Если бы задача стояла так:
Дано: 2 математические модели сферических коней в вакууме, 1 конь - 1,5л., второй 1,6л. Последний конь жрет на 1л бензина больше.
Задание: сравнить эти 2 модели между собой и выяснить чё за фигня.
|
Да, факторы безусловно есть, но и сравниваем согласись не с трактором.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Я же пишу больше на нём расход ))
|
Хорошо, хорошо.))) У тебя больше, а я знаю, что есть меньше и если я это видел, а вы нет, то это не значит, что расход однозначно выше у всех пятнашек.
|
|
|
01.06.2016, 21:27
|
#409
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от Leva
А вот и нет. Ничему они не научились. У меня 183 мотор (1.6) на трассе потребляет порядка 6.2-6.5л/100км, а у моего товарища 2115 с мотором 2111 (1.5) и д.ф. на такой же трассе (М4) потребляла 5.5л/100км. Характер передвижения по трассе считай одинаковый у нас. Чему они научились?
|
2115 весит меньше, мощность мотора меньше, аэродинамика может, колеса r13 (первые выпуски 16кл 2112- меньше 5 литров тратил по трассе в петразоводск на скорости больше ста.
единственное что владельцы 8 кл калин1 с кондеем - не тянет она с кондеем,и тд. 11186 с облегченной поршневой не так уж и плох, но этих 8 кл движков у ваза целая коллекция.....
|
|
|
08.06.2016, 11:30
|
#410
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Питер
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от Kolya85
2115 весит меньше, мощность мотора меньше, аэродинамика может, колеса r13
|
Дело здесь в основном в нормах токсичности, это я вам как владелец в прошлом пятнахи с двигателем 2111 говорю.
Сейчас пятнашка новая с 11183 и евро 4-расход минимум на 0.5-0.6л больше чем у старой(это в спокойном режиме и по трассе).
За евро 4 как это не парадоксально приходится расплачиваться большим расходом. Виной тому и не оптимальный состав смеси для экономии бензина и углы зажигания в штатных прошивках евро 4. Т.е топлива уходит больше, но с меньшим вредом для экологии, как-то так...
|
|
|
|
|