 |
|
31.01.2019, 09:26
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Leo799
Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ, в который вложили кучу денег? Разработали надо производить. Да и автомат дороже. Веста из конкурентов все равно дешевле всех, рынок диктует цены, стоили бы корейцы меньше и Веста была бы дешевле.
|
Вот именно так видимо и думают на заводе - купят и так. Но вот взять тот же Фокус 3- начал на повершифтах, ценник не такой гуманный стал как на второй, чутка с дизайном и вместительностью проиграли и как результат-потеря сегмента рынка, в котором были одним из лидеров. А по слухам теперь и закрытие заводов не за горами.
И да-правильно ниже написали- две педали любят жители, где есть пробки - это в основном мегаполисы и значительная, если не большая часть рынка именно там. Меня пока робот не убеждает в покупке, когда есть машины на акпп.
Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
А мне чисто технически интересен вариатор из-за возможности вывести двигатель на оптимальный режим и разгонять автомобиль за счёт плавного изменения передаточного отношения. Тем более вроде как подвижки в этом направлении уже есть.
|
Ну слухи мелькали, что хотят на семейство Вест вариаторы. Мы как говорится (Автоваз) пойдем другим путем - вместо самой популярной двух педальной коробки, агрегатировать будем двумя другими, к которым в нашей стране у людей есть определенные предубеждения.
|
|
|
31.01.2019, 10:20
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
есть определенные предубеждения
|
и надо сказать обоснованные ))
Добавлено через 5 минут
Вот гранта же есть и с роботом и с честным автоматом - пусть и древним (или можно сказать проверенным)))
Интересно какая статистика продаж по той и по той
Еще я не понимаю кому в голову пришла светлая мысль универсал укороченный сделать.
Не, понятно, что готовая была калина, но в итоге народ приходит за универсалом, а вынужден покупать лифтбек. А кто то разворачивается может быть и уходит.
Неужели не было бы выгодней делать 3 типа кузова - седан, коротенький хетч и универсал по длине как седан?
Мне кажется и на продажи это повлияло в большую сторону.
А так вообще не понятно кто этот короткий универсал покупает.
Добавлено через 1 минуту
И фонари у него задние чмушные )))
|
|
|
31.01.2019, 11:18
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Еще я не понимаю кому в голову пришла светлая мысль универсал укороченный сделать.
|
Его первоначально слепили на базе Калины седан первого поколения, а в процессе модернизации конструировать новый кузов никто не решился. Похоже причина сугубо в эволюции - "простите ребята, так вышло". Тоже ломал себе голову пока не вспомнил, какая была Калина седан. Они бы и лифтбек такой сляпали, если бы решились на его производство лет на 5 раньше в линейке Калины
ЗЫ Для меня это тоже знатный фейл, всегда хотел универсал (но не кастрированный).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от reg62
Т.е. машина не прошита и такой расход на сток прошивке?
Но это 1ая гранта, говорят гранта-2 прожорливее...
|
Если и прожорливее, то совсем чуть-чуть на высоких скоростях из-за изменённой ГП 3,9. У меня расход на новом 11186 уже устаканивается к показателям старой Гранты. Разницы практически не заметно.
|
|
|
31.01.2019, 11:20
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
говорят гранта-2 прожорливее..
|
Ну, безвтык зато.
Цитата:
Интересно какая статистика продаж по той и по той
|
Самой востребованной на рынке РФ моделью бренда остаётся Vesta (за период с января по май 2018-го), у неё же больше всего продано версий с АКП: за первые пять месяцев 2018 года – 4 008 единиц. Однако на их долю приходится всего 10% от общего количества проданных Vesta. Остальные 90% занимают комплектации с ручной коробкой передач.
Вторая по популярности на российском рынке среди моделей Lada – Granta. Здесь тенденция также сохраняется: всего продано 465 машин с АМТ, их доля составляет 1,3%. Они менее востребованы не только по сравнению с версиями с ручной коробкой (93,7%), но даже по сравнению с комплектациями с «автоматом» Jatco (5,0%)
Тренд прослеживается и у высокого хэтчбека Lada Xray, чьи версии с АМТ разошлись тиражом 1 516 экземпляров. На их долю пришлось 10,8% от общего количества проданных Xray. На версии с «механикой» соответственно приходится 89,2% продаж.
https://www.kolesa.ru/news/mashiny-l...em-s-mehanikoj
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%.
|
|
|
31.01.2019, 11:30
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%
|
Вот скажи, а...
Мне ясно, тебе ясно, а ВАЗ-овским маркетологам не ясно... Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
|
|
31.01.2019, 11:44
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
Ну, тут надо учитывать реальность. А в реальности то что у именитых производителей - эксперимент, у нас - единственный вариант. Другие поэкспериментировали и отложили идею в долгий ящик, вернувшись к автоматам. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
Вот собсно почему и пилят долго и упорно этот самый робот, причем добиваются определённых успехов, т.к. отступать некуда, позади Москва. Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
|
|
|
31.01.2019, 11:54
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
|
Очень может быть... но все равно процент продаж с ним минимальный, а покупатель уходит на солярисы и т.п.
Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение?
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы.
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
|
|
|
31.01.2019, 14:23
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
А автомат на Тиидах, к которому не было претензий?
|
Эта коробка старая - последняя версия вышла в 2000 году и щас её скорее всего уже не выпускают. И Jatco и Ниссан сосредоточились на вариаторах.
Цитата:
Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение?
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы.
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
|
Тут такая закавыка, что купить любую это:
а) Дорого, с учётом адаптаций под вазовские движки и стоимости готовых коробок, которые под эти самые вазовские движки придется мелкосерийно отдельно производить. На гранте за автомат просят 65к (531 комфорт 16v на палке, 596 комфорт с акпп) - и это дофига за старую 4х-ступку. Корейцы свои коробки делают сами, ваг - у японцев заказывает только железо крупными партиями, прошивками и адаптацией под разные свои движки занимается сам - потому у них дешевле выходит.
б) Альянс скорее всего не даст, т.к. у них свои планы на будущее, в которых какие-то сторонние агрегаты будут мешать общей унификации и создавать дополнительную финансовую нагрузку. Автоваз и так 10 лет в убытках, вот только щас какая-то отдача пошла. А если у них в планах например вообще убрать вазовские движки - то и смысл им вкладываться в коробки под них.
Цитата:
веста интересней соляриса, прежде всего в послегарантийном обслуживании, а в остальном не хуже.
|
Тут вопрос в количествах этого самого обслуживания. Это ладно еще, когда по гарантии меняют скрипящие резинки и колдуют с робот-коробкой. А через три года это всё будет головная боль только самого владельца.
Цитата:
Робот собирают своими силами, закупая только актуаторы у ZF. В итоге его себестоимость ничтожна, а значит растет маржинальность. Завод то теперь буржуйский, так что задача не дать то, что хочет потребитель, а заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
|
Но продажи даже за неимением альтернатив на весте - чёт не прут. А нет продаж - нет и прибыли особой. На гранте даже несмотря на цену автомата в 65к - с ним машин берут почти в 4 раза больше, чем с роботом.
Цитата:
я категорично против иномарок, т.к. они ОЧЕНЬ сложныые, очень дорогие в ремонте, очень ломучие
|
Разве что премиум какой. В-класс - такие же простые поповозки с простыми атмосферниками, как и у автоваза. Дешевые запчасти на автоваз постепенно тоже остаются в прошлом вместе со старыми моделями. Банально фара на новую гранту стоит 9к. На поло, для сравнения, оригинальная фара под Н4 - чуть больше 2к.
Цитата:
как так степень сжатия гранты-2 10.5:1 и это не а92 бензин? Вполне 92ой бензин
|
10.5 - это самый-самый предел для 92го. Т.е. двигатель будет работать на пределе диапазона своих регулировок, а если бензин попадется не очень - то и их уже не хватит, привет детонация.
Потому собсно в мурзилке пишут что лить надо 95, а 92 - он лишь допускается, если больше ничего нет.
Цитата:
оно может и выгодней, но у них ведь есть статистика продаж гранты с жаткой, когда она еще не только в единственной комплектации продавалась.
|
По гранте несколько неправильно делать выводы, т.к. машина самая бюджетная на рынке в принципе. И её целевой аудитории не до жиру, платить 65к за автомат, когда денег и так впритык - готовы немногие. А у кого деньги есть - берут полориосолярисы.
Цитата:
С озвученными переделками и 8 кл, будет очень даже ничего.., и без кондея сразу брать...
|
Кстати да. Если кондей не нужен и охота поколхозить - проще взять минималку и отрываться. 8-клоп тюнить и обслуживать ещё проще, едет он до 4000 оборотов также практически, налоги и страховки дешевле.
|
|
|
31.01.2019, 11:58
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
.
|
А автомат на Тиидах, к которому не было претензий? Мне кажется, это просто боязнь "показать" цифры расхода относительно роботов или вариаторов. Пока одни боятся или ставят древний автомат DP0, другие захватывают рынок))
|
|
|
31.01.2019, 12:08
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Вот по мне, если рассматривать безотносительно КПП - то веста интересней соляриса, прежде всего в послегарантийном обслуживании, а в остальном не хуже.
Клиренс опять же...
Добавлено через 9 минут
А я кстати изменил свое отношение к выбору веста/гранта (наверное после очередного зимнего межгорода)))
Просто раньше оотношение цен видимо другое было... и тогдашние 100 К и теперешние это две большие разницы уже...
А именно 100 К разница между грантой и вестой с кондером (500 и 600 соответственно)
Так что теперь может оно того и стоит...
Я два года назад гранту за 400 К брал, даже чуть меньше.
Последний раз редактировалось alex-1968; 31.01.2019 в 12:22.
|
|
|
|
|