  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 20:29
			
			
		 | 
		
			 
			#421
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: ННР, Алтайский край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 606
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Leo799
					 
				 
				Ну брызговики там не сильно увеличились на пару сантиметров. По моему кстати брызговики старого образца а-ля восьмёрка лучше всего и влияет это очень сильно на стойкость днища. 
			
		 | 
	 
	 
 
Всё может быть, для кого-то это действительно актуально (большие пробеги, город с реагентами). Предыдущую Гранту эксплуатировал в селе - необходимости не было. За 5,5 лет эксплуатации и 40 т. км пробега на коротких брызговиках пороги остались в идеальном состоянии ...но не в этом дело, там бизнес на баранах о котором в слух говорить нельзя   
Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Если на автоклубе тихо и акивны темы про политику и женщин , значит, надежная машина.... 
			
		 | 
	 
	 
 
))) 
Это от того, что она по современным меркам простая как ситцевые трусы (утилитарна как автомат Калашникова).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 20:43
			
			
		 | 
		
			 
			#422
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				ну вот откуда это? есть статистика? 
Все по старой памяти - ИНОМАРКИНЕЛОМАЮЦА ?
			
		 | 
	 
	 
 
Да вот банально расклад за 350 тыкм пробега в такси: https://www.youtube.com/watch?v=vS3bfirUSWI 
На фоне, например, 100 тыкм таксишной гранты:  https://www.youtube.com/watch?v=l236KoEPes0
Ничего утверждать не буду, многое зависит от владельца, обратные примеры если кто найдёт - было бы интересно.  
Но логан мне кажется более выносливым. 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Гранта в моей комлектовке сейчас стоит 500. Значит 3-х летка 350, т.е 50 тыр/год.
			
		 | 
	 
	 
 
350 - это хороший ценник для 3х-летней минималки с кондеем, которая продаётся новая за 500 щас. Боюсь, реальность может его скорректировать в сторону уменьшения.
 https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/g...60150-a147a82f
Итого скорее 200 тыр доплаты до новой за 3 года. Собсно примерно также дела обстоят и у поло в простых комплектациях.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А если я еще на ней 3 года проезжу (чего я не могу проделать на поло - потому что рискую попасть на дорогостоящий ремонт) - то продам я ее за где то 250-280 и это будет уже 30-40 тыр/год, а не 100
			
		 | 
	 
	 
 
Да нечего там у поло бояться - они бы не стоили столько на вторичке, если имели бы проблемы с надёжностью. 
После 3х лет ценник да, падает уже медленно и там и там, соответственно если машину не скинул раньше - то есть смысл катать её уже лет до 5-6, дальше по состоянию.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 21:18
			
			
		 | 
		
			 
			#423
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Молодёжь нынче во всяких ВКонтактах сидит, там движуха по серьёзнее. Каждый свой пепелац покажет, раз в день новые темы "какой самый правильный кузов", "какой бензин лить", "ааа... всё скрипит, помогите" и т.д.  
 
PS Есть там и по Гранте обновлённой. Обсуждение идёт нон-стопом в круговую (нам тут такое и не снилось). И между делом админ группы на всю эту кучу баранов напаривает "эксклюзивную" мишуру на ФЛ, например, в виде обязательных "камазовских" брызговиков, а то пороги сотрутся до дыр. После тактичного упоминания того, что на новой Гранте стоят увеличенные и впаривать это как-то не по христиански - я был обвинён в троллинге админа и помещён в карцер на неделю. Вот завтра выпустить должны, а возвращаться не хочеться ))) 
Здесь как-то уютнее, но не так активно как было в 13-14 гг. Жаль...
			
		 | 
	 
	 
 
Мне это сразу напомнило 2007-2010 год, когда у меня был Логан и я соответствнно пришел на логанклуб. Вот там админы упоротые были. Рот разрешалось открывать только на тему какой логан охрененный авто, восхваления его с разных сторон. Стоило только что-то сказать на негативную тему, указать недостатки, как темы сразу чистились, а если ты начинал из-за этого возбухать, как тебя просто банили. Я до бана не доходил, но общение в таком ключе вызывало непонимание.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 21:39
			
			
		 | 
		
			 
			#424
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Товарищи! 
В инете пишут, что Гранты от сколов (трасса, камушки) сразу ржавеют, а Весты нет! 
У меня за 8 лет на кузове приоры около 40 сколов ржавеющих. 
Так что лучше окрашено оцинковано?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 22:15
			
			
		 | 
		
			 
			#425
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.04.2013 
				Адрес: 48 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,034
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Надёжностью, предсказуемостью. Каких-то болячек, вылезающих с новья у него особо нет. Французский 8-клоп едет очень средненько, зато от него не ждёшь подвохов навроде пердящих гофр, внезапно клинящих роликов и текущих помп. 
Я бы конечно тоже весту брал в эти деньги, меня автовазом не напугать. Но могу понять тех кто выбирает логан.
			
		 | 
	 
	 
 
На этих моторах втык то же не редкость.., не то что бы массово, но преценденты есть.., и к 50 тыщам уже будет мысля глодать... а не пора ли ГРМ менять..) 
А на нынешних Вестах уже по барабану клинящие ролики и попы.., а это просто жирный плюс к Весте..., если б ещё пол-года назад я б стоял на перепутье в выборе Логан-Веста.., то сейчас вопрос Логана для меня закрыт..)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 22:25
			
			
		 | 
		
			 
			#426
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,054
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				На этих моторах втык то же не редкость.., не то что бы массово, но преценденты есть.., и к 50 тыщам уже будет мысля глодать... а не пора ли ГРМ менять..) 
А на нынешних Вестах уже по барабану клинящие ролики и попы.., а это просто жирный плюс к Весте..., если б ещё пол-года назад я б стоял на перепутье в выборе Логан-Веста.., то сейчас вопрос Логана для меня закрыт..) 
			
		 | 
	 
	 
 
Есть хоть один случай втыка на 8 кл. Реношном моторе при своевременной (60000 км.)замене ремня и роликов?... Про 16 кл. слышал,но там был брак: проворот кулачка на распредвалу в гарантийный период.... Я про один такой случай читал....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 22:27
			
			
		 | 
		
			 
			#427
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.04.2013 
				Адрес: 48 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,034
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Я сам непосредственно в курсе таксишной темы..) 
Вот на своём примере и родного дядьки.. 
Я катал девятку в такси более 300.000 т.км., ( потом счётчик сломался ), и не лазал в мотор и коробку..!!! на родных стойках даже продал...!!! 
Дядька катал Калину 500.000 т.км,  без вмешательства в мотор.., продал вполне в живом состоянии... 
Катает Весту.., за два года пробежал 194 т.км,.. заводской ГРМ поменял на 180 т.км., больше ничего с машиной не делал...!!! 
Все эти ролики из инета я не знаю для кого..? посмотреть конечно можно, но делать по ним выводы глупо.., самый лучший вариант пообщаться с владельцами авто, желательно хорошо знакомыми, что б быть уверенными в правдивости их "показаний"..)  
У меня живые примеры и Весты и Логана... 
Даже за чуть меньшую сумму, я Логана уже не возьму... 
В случае втыковой Гранты и Логана.., но за одинаковую цену..,  скорее Логан..)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 22:30
			
			
		 | 
		
			 
			#428
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,054
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  reg62
					 
				 
				Товарищи! 
В инете пишут, что Гранты от сколов (трасса, камушки) сразу ржавеют, а Весты нет! 
У меня за 8 лет на кузове приоры около 40 сколов ржавеющих. 
Так что лучше окрашено оцинковано? 
			
		 | 
	 
	 
 
Веста лучше
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 22:37
			
			
		 | 
		
			 
			#429
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.04.2013 
				Адрес: 48 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,034
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Есть хоть один случай втыка на 8 кл. Реношном моторе при своевременной (60000 км.)замене ремня и роликов?... Про 16 кл. слышал,но там был брак: проворот кулачка на распредвалу в гарантийный период.... Я про один такой случай читал.... 
			
		 | 
	 
	 
 
Ты не поверишь.., но у меня даже случая втыка Гранты нет..!!!!!!!! 
Только в инете читал..) 
Когда у самого перевалило за 50 т.км, поехал к нашему известному мотористу, ( реально достойному спецу ), с вопросом.., - " а не пора ли ГРМ менять".., тот посоветовал ближе к ста тыщам приехать...)  брак бы уже себя проявил, а в противном случае лучше не мешать машине ездить.. 
У него на памяти, было пару случаев втыка, но с пробегом за сотню..!!! 
Да и вообще много ли тут на форуме случае втыка на ранних пробегах..? 
Я где то тут читал, но насколько это массово..? 
Несколько случаев в масштабах все страны..)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2019, 22:44
			
			
		 | 
		
			 
			#430
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				к 50 тыщам уже будет мысля глодать... а не пора ли ГРМ менять..)
			
		 | 
	 
	 
 
Так там его и меняют по регламенту на 60 тыкм (в отличие от нынешних автовазовских 180 тыкм). И эти регламенты всё обычно ходит без проблем. 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А на нынешних Вестах уже по барабану клинящие ролики и попы..
			
		 | 
	 
	 
 
Автоваз здесь минимизировал негативные последствия, но лучше бы конечно просто сделал ролики и помпы надёжными. Ибо ночью на трассе ремень хлопнет - удовольствие все равно ниже среднего. Но хотя бы капиталку теперь не делать и на том спасибо.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Так что лучше окрашено оцинковано?
			
		 | 
	 
	 
 
На вестах цинкосодержащий грунт - ржавеют они и правда сильно меньше грант и приор, хотя везде заявлено по этому поводу одинаково - 6 лет гарантии от сквозной коррозии. 
Лучшая в классе оцинковка (гальваническая) - у форда и вага, там дают 12 лет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |