Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alex-1968
					 
				 
				tanais 
Ну а у меня, как писал выше, на 5 соток выпускные ушли за 40к пробега. 
			
		 | 
	
	
 
Я уже 105 000 наездил. Регулировал на 10 000 км  и то там разница в 3   сотки (по шайбам, сейчас с БЖ уточнил), поймал разницу на тепловом расширении. Это когда зазор везде прошёл, а потом когда мотор остыл ниже нормы на 2х клапанах  щуп не вошёл.  А т.к. заводские были с окончанием 367 и 382, а стали 370 и 385, соотв. я  на три сотки уменьшил зазор.
Зазор ушёл не более, чем на 1,5 сотки и там где щуп не прошёл, зазор выходит был в допуске +3...+4. Вот там его и уменьшил сразу на 3 и стало у всех почти одинаково.
А вообще я выставил так при +20С ТОЖ:
1 — 0,35 (365)
3 — 0,25 (362)
5 — 0,4 (367)
2 — 0,2 (360) — хотел заменить но с учётом что все впуски стали 0,2 не стал.
8 — 0,4 (382)
6 — 0,25 (350)
4 — 0,35 (367)
7 — 0,25 (370)
После остывания  с +10С на улице, ТОЖ показала +13С
1 — 0,3 (365)
3 — 0,2 (362)
5 — 0,3 (370) — заменил (была 367)
2 — 0,2 (360)
8 — 0,3 (385) — заменил (была 382)
6 — 0,25 (350)
4 — 0,35 (367)
7 — 0,2 (370)
Т.е. получил зазор 0,2 и 0,3 - на более холодном моторе, замер делался при двух температурах, отсюда и сделал вывод о точности. 
И вот считай с 0,2+ и 0,3+ я уже до 105000 км проехал. А проверял тем летом на 89000км. 
Тоже теперь не уверен уменьшается он с годами или нет.
Если выставить с новья как надо, то 100 ккм даже на шайбах легко можно пройти. 
Средняя скорость 28км/ч.