 |
|
16.08.2021, 09:27
|
#851
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Очередной бред от носителя имени друга ШХ.
|
Успокаивай-успокаивай себя, голову в песок поглубже)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ярослав02, ты не катал 16V и пытаешься обсуждать. Тебе даже сравнить нет возможности.
|
Там без толку, это классический кулик в своем болоте, клиника. Он до последнего в своих влажных фантазиях будет упираться, вместо того чтобы проехаться на 16v и понять что его 8v в комбинации с ГП 3.7 - фуфло припадочное как на низах, так и на верхах.
|
|
|
16.08.2021, 11:33
|
#852
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,725
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от pssergey
Вообще-то по ТИ там вроде бы какая-то приблуда применяется при замене ремня, от двенашки, и номер там прописан ейный. Положения меток на чертеже отмечены.
|
Типа такой -
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я смотрел моментные характеристики моторов.
|
Что ты в них можешь понять? Манагеры же писали, как ты любишь выражаться и не верить, или верить в тО, что сам не пробовал.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Да и даже без них - только одного секса с заменой генератора через жопу, с ямы, мне хватает.
|
Снимал? И в чём сложность?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
со сложностью установки ГБО на такой хитрый коллектор
|
Ставил? Это устанавливают спецы на станции. Они не жалуются.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
со сложностями разборки-сборки верха постоянно текущей маслом головки,
|
Ну что ты говоришь,а... Где она течёт? У засранцев буди только. Ну враньё же изрекаешь.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
а также общей теснотой моторного отсека,
|
Тебе что делать в моторном отсеке? Всё заточено на обслуживании на СТО. Хочешь сам - не ищи надуманных проблем, меньше слушай "дядю васю".
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
превращающей даже банальную замену ламп в фарах в проблему.
|
Меняю без каких либо проблем для себя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ещё раз, кто не понял - эффект от шеснаря на верхах.
|
Лично мне и понимать не надо. Я знал - что мне надо, для каких целей, как буду эксплуатировать и обслуживать.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А меня там почти нет, как показывает практика.
|
Может ты поспешил с восьмиклопом? Под такие хотелки и зазик за глаза.  МаслА у тебя обычные, экспл. город. Одна проблема - купить.  На каждом авто (модели) есть свои сложности и в эксплуатации и в обслуживании. Но всё решаемо, не руками, так рублём. И все эти крики что лучше, всего лишь необоснованные доводы - "а я слышал", "а вот тут", "а у него"........
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Watson
проехаться на 16v и понять что его 8v в комбинации с ГП 3.7 -
|
Каждый считает, что его машина самая лучшая. Тем более если "дядя вася" ещё расскажет про это -
Скрытый текст
 [свернуть]
Последний раз редактировалось Tolik043; 16.08.2021 в 11:02.
|
|
|
16.08.2021, 13:04
|
#853
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Тебе что делать в моторном отсеке? Всё заточено на обслуживании на СТО.
|
Ну а если человек хочет сэкономить на СТО (или живет в деревне, откуда катать далековато) и руки растут из правильного места - то понять можно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
16.08.2021, 13:48
|
#854
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,379
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Что ты в них можешь понять? Манагеры же писали, как ты любишь выражаться и не верить, или верить в тО, что сам не пробовал.
|
Как это что я могу понять ? Я могу сравнить момент обоих моторов - там явно видно, что у обоих моторов на низах примерно одинаково, а разница в пользу шеснаря начинает появляться только на верху.
Да и верю я в эти цифры, они хотя-бы подтверждаются видосами испытаний на диностендах.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Снимал? И в чём сложность?
|
Не снимал, но читал того, кто это делал. С их слов, вытащить гену вверх шансов ноль, нужно лезть снизу, а там один пыльник снимать намаешься. Для сравнения, у себя я снимаю гену за 5 минут.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ставил? Это устанавливают спецы на станции. Они не жалуются.
|
"Спецы" твои в большинстве своём делают через жопу, дорого и с обманом. Видосов, где огромные по длине трубки от форсунок до врезки в коллектор перевидел массу. Обсуждений как поумнее врезаться в шеснарь, тоже видел немало. И это всё на фоне того, как я САМ элементарно снял свой коллектор, беспроблемно врезался в снятый алюминий и трубки у меня 10 см.
Я вообще всё делал сам по ГБО. Читал, вникал, а непосредственно перед установкой прошёл консультацию у порекомендованного мне толкованного ГБО-шника. Такие встречаются, но их меньшинство, к сожалению. Большинство - жопошники, которые раз-два, кое-как насрали и давай, вали, следующий подходи, нам некогда.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ну что ты говоришь,а... Где она течёт? У засранцев буди только. Ну враньё же изрекаешь.
|
Жалоб на текущий верх на новом моторе начитался достаточно. Оно то конечно и на 8клопе может течь, но там бороться с этим не в пример проще.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Тебе что делать в моторном отсеке? Всё заточено на обслуживании на СТО.
|
Ну так это то и херово, что заточено на СТО. Да и на СТО что, не люди ? Вспоминается как к нам на СТО в Москве заехал наш бандит на Паджеро и попросил поменять топл. фильтр. А к нему не подлезть так просто, мы собрались все, пробовали залезть, но получилось только у того, у кого самые маленькие руки.
Более простой и компактный мотор оставляет тебе право выбора - СТО или сам. Но чем меньше свободного места и сложнее конструкция, тем меньше у тебя этого выбора.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Хочешь сам - не ищи надуманных проблем, меньше слушай "дядю васю". Меняю без каких либо проблем для себя.
|
Просто смотрю, хотя-бы у того-же капавера, как к примеру, проклеивают верх головки чтоб не текло. А потом сравниваю с собой. Разницу не увидит только слепой.
А ты можешь называть съём генератора с ямы и после демонтажа пыльника "без проблем", дело хозяйское
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
16.08.2021, 13:56
|
#855
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,929
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
пыльник снимать намаешься.
|
А с ним-то какие проблемы?
Снимается и ставится за 5 минут. У меня вот силовая защита с приклепанными фрагментами пыльника. Тут да, минут 10 надо.
Ну и да, какой же гараж без ямы? От подтягивания ручника 8-клоп не спасёт.
|
|
|
16.08.2021, 14:04
|
#856
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,379
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Каждый считает, что его машина самая лучшая.
|
Ездил я и на 8 и на 16, я перекупом 10 лет, у нас десяток было миллион. Никто не спорит, что 16 весёлый на верху, я на одной десятке километров 100 в загороде разок прохватил 140-150км/ч - очень приятно было, боевая такая машинка. Но проблема в том, что, как уже писал, сейчас я так не езжу, точнее почти не езжу. Да и эксплуатация почти только город, а унас то зачастую и крутить то негде из-за слишком плотного движения.
А гемор с теснотой и сложностями обслуживания ты получаешь полюбому.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
А с ним-то какие проблемы?
Снимается и ставится за 5 минут. У меня вот силовая защита с приклепанными фрагментами пыльника. Тут да, минут 10 надо.
Ну и да, какой же гараж без ямы? От подтягивания ручника 8-клоп не спасёт.
|
Да я со своим маялся, снимал-ставил два раза. Он весьма тяжёлый, ставить его лёжа на асфальте очень непросто, особенно сначала, когда он ещё ни одним болтиком не прихвачен.
Гаража нет, гараж в Одессе роскошь. Ручник трос менял на СТО у знакомых в другом городе. Коробку снимал, сцепу менял, варил сильфон - тоже СТО, никуда не денешься.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
16.08.2021, 14:45
|
#857
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,725
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Не снимал, но читал того, кто это делал. С их слов, вытащить гену вверх шансов ноль, нужно лезть снизу, а там один пыльник снимать намаешься.
|
Да, снизу, за эти же "5минут". Если не снимал сам, о чём разговор вообще? О каком пыльнике речь?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
"Спецы" твои в большинстве своём делают через жопу, дорого и с обманом.Я вообще всё делал сам по ГБО.
|
Ты сам у спецов почему не стал делать, не доверил? Сам ставил, лицензия есть? Нет. Значит заколхозил. Свидетельство после установки у своих "спецов" покупал? Так чем мои "спецы", отличаются от "твоих"? Жульё, не иначе.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Читал, вникал, а непосредственно перед установкой прошёл консультацию у порекомендованного мне толкованного ГБО-шника.
|
У батюшки не освещал оборудование?Благословил он тебя? Работы с ГБО относятся к разряду опасных.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Большинство - жопошники, которые раз-два, кое-как насрали и давай, вали, следующий подходи, нам некогда.
|
Если у тебя жопошники, это не означает, что они везде. Может у нас кристально чистые слесарЯ работают с ГБО. Зачем за всех на вентилятор накидывать?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Жалоб на текущий верх на новом моторе начитался достаточно.
|
Обычная ситуация при эксплуатации. На любом дв. может быть.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Да и на СТО что, не люди ?
|
Люди, но судя по твоему - жопошники.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вспоминается как к нам на СТО в Москве заехал наш бандит на Паджеро и попросил поменять топл. фильтр. А к нему не подлезть так просто, мы собрались все, пробовали залезть, но получилось только у того, у кого самые маленькие руки.
|
Почему "наш", если в Москве? И сразу консилиум, что б не плохо сделать, не простой человек приехал всё же. А для простых обывателей, вы так же работали, не наотстань?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Более простой и компактный мотор оставляет тебе право выбора - СТО или сам.
|
Любой мотор, а не компактный и простой. Врач тоже и на ВАЗе ездит, но сам под капот не полезет.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Просто смотрю, хотя-бы у того-же капавера, как к примеру, проклеивают верх головки чтоб не текло. А потом сравниваю с собой. Разницу не увидит только слепой.
|
 Так чёж ты им восхищаешься периодически? И кто из вас мастер, у кого лучше, у тебя, или у него? Кто из вас халтурит?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А ты можешь называть съём генератора с ямы и после демонтажа пыльника "без проблем", дело хозяйское 
|
Подтверждаю - без проблем. На моём авто нет кондёра. С дв. можно работать с любой стороны, не хуже чем с дв. 8V.
Последний раз редактировалось Tolik043; 16.08.2021 в 14:48.
|
|
|
16.08.2021, 15:47
|
#858
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,379
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Да, снизу, за эти же "5минут". Если не снимал сам, о чём разговор вообще? О каком пыльнике речь?
|
Я не снимал, бог миловал. Зато я снимал долбаный пыльник.
Пыльник какой ? Ну какой пыльник под мотором ? В нём ещё окна для слива масла с мотора и КПП.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ты сам у спецов почему не стал делать, не доверил? Сам ставил, лицензия есть? Нет. Значит заколхозил. Свидетельство после установки у своих "спецов" покупал? Так чем мои "спецы", отличаются от "твоих"? Жульё, не иначе. У батюшки не освещал оборудование?Благословил он тебя? Работы с ГБО относятся к разряду опасных.
|
Болтология ! У жопошников и лицензии и сертификации.
И нету "твоих" и "моих" - они везде одинаковые. Засверливаются не близко к клапанам, а где для этого потребуется минимум работ. Форсунки ставят не ближе к штуцерам, а где на это потребуется минимум работ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Обычная ситуация при эксплуатации. На любом дв. может быть.
|
Не на любом двигателе натёкшее в колодцы масло вместе с грязью стекает в мотор при выкруте свечи.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Люди, но судя по твоему - жопошники. Почему "наш", если в Москве? И сразу консилиум, что б не плохо сделать, не простой человек приехал всё же. А для простых обывателей, вы так же работали, не наотстань?
|
Наш, в смысле я там работал в 90-х. Бокс был на ярославке у Северянина и Лосинки.
Дело не в плохо или хорошо сделать. Там фильтр не получалось открутить(он на резьбе), руки тупо не пролазили к нему. Тот, кто смог долезть и открутить, сменил кассету, резинки и просто закрутил корпус обратно.
Наотстань я не работал. Мне москвичи сказали - Ярослав, тут так как ты никто не работает, тут крутнул винтик, дунул в жиклёр, взял 5 долларов и привет, приезжайте ещё. А я им - а вот теперь тут работать так будут - качественно, капитально и с гарантией. Ну и дороже, соответственно. И я работал по своему, никто мне не препятствовал. И клиентов своих имел.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
 Так чёж ты им восхищаешься периодически? И кто из вас мастер, у кого лучше, у тебя, или у него? Кто из вас халтурит?
|
Да дело не в мастере. Он делает как надо ! Качественно и чтоб не текло, с гарантией. Но только муторно это. Из-за общей конструкции 16-клопа.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Подтверждаю - без проблем. На моём авто нет кондёра. С дв. можно работать с любой стороны, не хуже чем с дв. 8V.
|
Ха, это я ещё про кондёр забыл, а ты напомнил. С кондёром там вообще жопа полная
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
16.08.2021, 19:18
|
#859
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Каждый считает, что его машина самая лучшая. Тем более если "дядя вася" ещё расскажет про это -
Скрытый текст
 [свернуть]
|
Я про 126-127 двигатель, нафига там приблуда от 1.8?)))
Ну и насчет каждый - не каждый, далеко не каждый, большинство людей как раз худо-бедно адекватные, признают наличие недостатков, только они на форумах как правило жопы не просиживают)))
Последний раз редактировалось Watson; 16.08.2021 в 19:21.
|
|
|
16.08.2021, 21:20
|
#860
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,725
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Watson
Я про 126-127 двигатель, нафига там приблуда от 1.8?)))
Ну и насчет каждый - не каждый, далеко не каждый, большинство людей как раз худо-бедно адекватные, признают наличие недостатков, только они на форумах как правило жопы не просиживают)))
|
Watson, ты чё подпрыгиваешь? Ты что читаешь - через день не помнишь? Разговор зашёл про ремонтопригодность и высказывания дяди васи.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
И недаром многие на ютубе высказывали, что мотор-11182 нужно и на Весту ставить. Потому что шеснарь не нравится многим русским людям, ценящим простоту дешевизну ремонтопригодность и момент на низах.
|
И что не так? Недостатком считаешь отсутствие свободного места в моторном отсеке? Так и хорошо, нефиг делать Гранту шириной с Волгу. А кто тут жопу просиживает? По моему больше флуда в теме.
Последний раз редактировалось Tolik043; 16.08.2021 в 21:25.
|
|
|
|
|