Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2023, 16:03   #1
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,890
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
У кетайцев шобла под названием "топ-менеджеры" и прочие "директора" сидят себе в кетае. И оттуда рулят запуском очередной мелкой сборочной площадки.
Их "топы" сидят в кетае и в чужой стране налаживают полный цикл производства.!!!
У наших хавальники разинаются на всякие ежегодные бонусы думаю не меньше китайских., а в своей стране не могут организовать производство простейшей машины..! Тут как бэ вопрос., вообще в целесообразности этих самых топов и тем более в их денежном довольствии..! кстати в кризисный 2008 год, когда практически все отечественные крупные компании отказались в выплате бонусов топам., только ВАЗ, Сбер и ещё не помню какая эти бонусы выплатили.!!!
Цитата:
Для понимания - ты сейчас пытаешься сравнить сельский маленький магазин с пунктом озона.
Последний - мал, дешев, но при этом первый на селе )
Т.к. ИП Пупкин со своим магазином "Колхозник" врядли сможет конкурировать с озоном.
Что по ценам, что по ассортименту, что по затратам.
Ну тут не совсем уместно сравнение.!
Озон с китайцами может и относительное отождествление., а вот ВАЗ с сельпо как бы не дооценнёное...! у ВАЗа в стране вообщем не малые ресурсы., причём всякого порядка, что материальные, что интелектуальные., но машин нет..!
Если бы И.П Пупкин имел доступ к таким ресурсам, какие имеет ВАЗ, то как минимум, оно на равных конкурировало с Озоном..!)))
Цитата:
Потому что (внезапно) у озона есть шобла топ-менеджеров. Бюджеты. Ресурсы. Планирование.
А у ИП Пупкина - только раздутое самомнение.
А вот тут соглашусь..! с поправкой., что и у ВАЗа шобла топов, бюджеты, ресурсы, планирование., ну пожалуй на этом и всё..!!!)

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Глава АВТОВАЗа рассказал, почему они не могут снизить цену на LADA в 2023 году
Журналисты поинтересовались у главы компании, почему автомобили, которые сегодня почти полностью состоят из отечественных компонентов, все равно дорожают, а не становятся дешевле.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/aut...2023-godu.html
Как опытный администратор., товарищ Соколов льёт воду в уши и вполне справляется с поставленной задачей.!
Особенно понравилось про внутренний рынок.!!!
Для того, что бы покупали, нужна адекватная цена.! не отмашки, мол "а что вы дешевле найдёте ?", а изучение возможностей "целевой аудитории".!) ежу понятно, что Гранта за лимон, для тех на кого она рассчитана и получает 25-30 т.р в месяц, это малоподъёмная сумма., и рассчитывать на ажиотаж глупо.! однако завод с упорством поднимает цены и теряет ещё больше покупателей...
Кто то может помнит, по ТВ давно уже, лет 20-25 назад был цикл передач про мировое автомобилестроение.! там рассказывали про немцев с их ФФ Жук.! так они в трудные годы, продавали эту машину по себестоимости и бывало даже ниже..!!!!!!!!! и таким образом завоевали рынок., Жук до последнего времени был популярен, а в 50-60-70 г.г. вообще самой популярной моделью с огромными тиражами., по всему миру.!
Думаю показательный пример..! стоило бы поучиться...
Но это не про ВАЗ., у тех стоял вопрос жизни и смерти., у наших такой вопрос не стоит., государство спасёт, накормит и снова спасёт...)

Последний раз редактировалось tanais; 05.03.2023 в 16:07.
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 16:15   #2
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Но это не про ВАЗ., у тех стоял вопрос жизни и смерти., у наших такой вопрос не стоит., государство спасёт, накормит и снова спасёт...)
Тут сама ситуация такая, поэтому и берут жигули за лям, скоро фл за 1.5 - 2 будут брать.

30 лет нам вкручивают, что пошлины, утиль сбор это благо, надо типа свой автопром развивать, смотрю до хрена развили, что в 3 цвета красят.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 16:47   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
А вот тут соглашусь..! с поправкой., что и у ВАЗа шобла топов, бюджеты, ресурсы, планирование., ну пожалуй на этом и всё..!!!)
Разница что у кетайцев есть бабло, доступ к комплектухе (хоть кетайской, хоть общемировой) и главное - готовые разработанные модели и опыт запуска их сборки с нуля.
А у автоваза - куча долгов, куча проблем с комплектухой, и главное - опыт запуска весты с помощью рено. И долгого последующего лечения её болячек. Вот и весь их опыт в современном автопроме.

Потому у кетайской шоблы всё строится-запускается быстро-ловко.
А автоваз второй год рожает обратно свой же шестнарь 1.6.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 16:57   #4
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Разница что у кетайцев есть бабло, доступ к комплектухе (хоть кетайской, хоть общемировой) и главное - готовые разработанные модели и опыт запуска их сборки с нуля.
А у автоваза - куча долгов, куча проблем с комплектухой, и главное - опыт запуска весты с помощью рено.
И кто в этом виноват, проклятый запад ?
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 17:48   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
И кто в этом виноват, проклятый запад ?
Если ИП Пупкин со своим магазином "Колхозник" едва сводит концы с концами посреди всяких озонов с пятерочками - кто виноват?
Проклятый Путин? )

Автоваз - маленький свечной заводик по меркам общемировой индустрии.
И это его проклятье, т.к. маленькие тиражи = большая себестоимость = неконкурентоспособность, кроме как в условиях анальных заградительных мер для конкурентов.

Кто виноват в том, что автоваз до сих пор не продается на всех континентах миллионными тиражами и не стал гигантом наравне с вагом и тоётой? С кучей собственных сопутсвующих производств всего и вся.
Наверно отсутствие магии и волшебства в этом суровом мире.
Все кто здесь сидит - чёт не стали миллиардерами, как видишь.
Хотя могли бы.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 18:12   #6
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Если ИП Пупкин со своим магазином "Колхозник" едва сводит концы с концами посреди всяких озонов с пятерочками - кто виноват?
Проклятый Путин? )
У ВАЗа сейчас практически нет конкурентов, так что Озон мимо кассы.
Про вождей всё правильно, десятилетиями создавали среду, что бы наши авто заводы валяли дурака и так сойдет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Кто виноват в том, что автоваз до сих пор не продается на всех континентах миллионными тиражами и не стал гигантом наравне с вагом и тоётой? С кучей собственных сопутсвующих производств всего и вся.
Неумелое руководство, ну и выше всё написано. И ни одна тварь, за это финансово, т.е. своим кошельком, не отвечает.
Любой предприниматель, открывая лобаз может прогореть и потерять свои деньги, а эти - нет.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 18:22   #7
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,693
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
У ВАЗа сейчас практически нет конкурентов, так что Озон мимо кассы.
Про вождей всё правильно, десятилетиями создавали среду, что бы наши авто заводы валяли дурака и так сойдет.
золотые слова!
Daster434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 20:09   #8
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
У ВАЗа сейчас практически нет конкурентов
Ага, ток чёт ажиотажа особо не наблюдается.

Потому что в отсутствии конкуренции в виде озонов с пятерками - ИП Пупкин тупо выкрутит цены в своем магазине "Колхозник". И сё на.
Потому что ИП Пупкина не колышет ничего кроме прибыли.
Так работает капитализм.

От автоваза ждете чего-то другого? Зря )

Цитата:
Про вождей всё правильно, десятилетиями создавали среду, что бы наши авто заводы валяли дурака и так сойдет.
Путин да, должен приехать в село и лично осадить чёртова капиталиста Пупкина.
Вопрос не столько в Путиных. Сколько в Пупкиных.

Цитата:
Любой предприниматель, открывая лобаз может прогореть и потерять свои деньги, а эти - нет.
Любой предприниматель, глядя на автоваз - поймет, что дело тухлое, затрат оч дохрена, долгов еще больше, риски крайне высоки.

Потому никто кроме крупных автоконцернов с прицелом на игру вдолгую и багажом бабла, технологий, комплектухи - в это дело ввязываться не будет по своей воле.
Тем более, что примеров с ёмобилями, марусями и аквилами - предостаточно. Примеров как вложить кучу бабла и всё просрать.
Ибо для успеха - надо всего лишь быть крупным мировым автоконцерном. Ну или владеть таким. Кетайцы не просто так себе вольвы покупают.
Времена когда вёдра собирали в гаражах на энтузиазме и оно взлетало - закончились лет сто назад. Примерно.

Соответственно, завод держится на государственных дотациях. И управляется тем кого поставят.
А тут уж как повезет. Если из убытков вылезет - уже хорошо.
И так будет, пока не найдут нового крупного партнера с опытом.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 05.03.2023 в 20:11.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 21:37   #9
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение


Путин да, должен приехать в село и лично осадить чёртова капиталиста Пупкина.
Вопрос не столько в Путиных. Сколько в Пупкиных.

Всё выше сказано:
Цитата:
30 лет нам вкручивают, что пошлины, утиль сбор это благо, надо типа свой автопром развивать, смотрю до хрена развили, что в 3 цвета красят.
В итоге имеем такие цены и не развитый автопром.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ага, ток чёт ажиотажа особо не наблюдается.
Купят, за гос деньги им хватит, так же как и китайский москвич.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 23:52   #10
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,890
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Ага, ток чёт ажиотажа особо не наблюдается.
Цена...
Цитата:
Путин да, должен приехать в село и лично осадить чёртова капиталиста Пупкина.
Вопрос не столько в Путиных. Сколько в Пупкиных.
Ну если Путин вкладывает свои бабки в Пупкина, а тот косячит., то должен приехать и осадить., если Пупкин на Путинские деньги косячит..! как иначе то., а тот проср@т Пупкин все деньги, и взять с него будет нЕчего..! или вообще не давать., или коль дал, то контролировать иждивенца нужно, что б не баловался...!)
Цитата:
Любой предприниматель, глядя на автоваз - поймет, что дело тухлое, затрат оч дохрена, долгов еще больше, риски крайне высоки.
Смотря какой предприниматель.? и не такие тапки из грязи вытаскивали....
Цитата:
Потому никто кроме крупных автоконцернов с прицелом на игру вдолгую и багажом бабла, технологий, комплектухи - в это дело ввязываться не будет по своей воле.
Тем более, что примеров с ёмобилями, марусями и аквилами - предостаточно. Примеров как вложить кучу бабла и всё просрать.
Ибо для успеха - надо всего лишь быть крупным мировым автоконцерном. Ну или владеть таким. Кетайцы не просто так себе вольвы покупают.
Времена когда вёдра собирали в гаражах на энтузиазме и оно взлетало - закончились лет сто назад. Примерно.
Потому автоконцерны и процветают, что понимают, для кого производят и где.! в страны запада не тронутые резкими социальными катаклизмами, производят премиум класс., потому как знают, что купят., в восточную Европу Логаны, да Сандеро., в Америку одно., в Африку другое.., ведь когда был швед в председателях, он же не стал закрывать Гранту., на которую в западных странах ни кто бы и не позарился.!!! понимал., что для нищебродов самое тО., премиум тут не прокатит., и ведь шло производство то., даже дефицит ощущался..!
А на кого эти Маруси и ёмобили были расчитаны.? тут изначально было ясно, что это авантюра., хорошо что хоть отдельного частного лица...
Сейчас наши нью Весту выкатили, за 2+ ляма.! на кого расчёт то.? ну ведь дураку ясно, что не прокатит и эта авантюра..! нафига ВАЗу лезть в ценовую категорию., которая не является массовой.? даже я, что всю жизнь ( за небольшим исключением ), проездивший на отечественном автопроме и другой не рассматривающий на данный момент., за 2+ ляма куплю иностранную машину., ибо рисков меньше..!!! Потому нужно башкой соображать, что делать., а с соображалкой вполне можно развить производство завода., не так там всё и запущено., просто , повторюсь., с председателями не везёт..!)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.