Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 01:18   #11
PAE
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030, ВАЗ 2107
Сообщений: 233
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
у меня и поляк открутил 47 спокойно ..по московским пробкам
Люди и больше катали, тут фартуна-лотерея, но вся соль в том, что "поляк" умирает беззвучно.Т.е. при его заклинивании мы этого не слышим, он моментально нагревается от ремня и разлетается на куски со всеми вытекающими последствиями.Металлическ й исключает такую мгновенную "смерть" ролика.
Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
.кстати насчёт металлической обоймы ...вредно для ремня...
На Тойоте почемуто так не считают, а вот в производстве металлический дороже однозначно.Да и подшипник у нашего "говноролика" оставляет желать лучшего.
-
Vova2012, ну собственно никто ни кого не заставляет какие ролики ставить, просто поделился инфой по ГРМ 126 двигателя.Ведь для этого форум и существует.
PAE вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.