Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 08:28   #11
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
У меня 1.8, прокар и валы 9,8/282 фырчат. Калибровки стоковые, только ПЦН в 1. Чек не горит, все адаптируется. Но конечно буду откатывать в оффлайне, хх раскачивается немного и до 2000 тяги нет.
Простите если оффтоп. Олег 08, а зачем такая фаза? На 16кл. вполне нормально 8.7 работают, учитывая, что у Вас запил вроде бы, регулируемыми звездами настроить фазу немного и ехать будет не хуже, может и лучше. Большая фаза не сулит ничего хорошего кроме тяги на верхах. А зачем оно надо? Вы раллист?))) Я изучал подобные вопросы, если интересно могу привести несколько примеров, где покопать эту информацию, причем с графиками всх. Результаты интересные с валами 8.7. Про 9.8 мало, что знаю. Это ОКБ? По поводу прошивки. Поправки это пол дела, а с уоз что? Какое сж? Это в комплексе все дает свои плоды.
Leva вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.