Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Корзина

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2017, 17:39   #10
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Самый бесшумный 11183 вы считаете гремучим как паровоз.
Разговор наверно про 2111 двиг ))) 11183 погромчее будет явно.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Вражьи моторы помимо силуминовых блоков, еще и стебли клапанов тонкие имеют. Чтоб отрывались тарелочки, а не просто загибались. Чтоб их вражьи блоки корежило тарелочками оторванными.
Вражьи моторы на цепях ходят уверенно 300-400 тысяч км. Да и на ремнях если следить. У знакомого таксиста Фокус, там вроде как ремень, пробег 400. Мотор родной, один раз головка делалась. Смысл дальше продолжать разговор про силуминовые блоки?.. Контрактный мотор 30-40 тысяч. На любую иномарку которая в ходу. ВАЗовский мотор же с маленьким пробегом хрен где найдешь. С коробками тоже самое. Вот не хочу свою КПП ремонтировать, взял бы б/у с битой Приоры к примеру с пробегом 20-30 тысяч км. А нету их. Не найти.
Я писал уже, у знакомца Тойота в 120м кузове Королла, в такси, на пробеге 350тысяч совсем умер родной мотор. Контрактный с пробегом 100тысяч км+замена+гарантия 1 год обошлись 35тысяч рублей. Он уже на этом моторе около 60тысяч прошел, проблем нет никаких.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.