Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2020, 22:55   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,485
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Разбирается всё легко.
Я уже общался с кем-то(Толик, вроде) тут по поводу разбора ролика. У меня ничего не вышло. Я крутил его крутил, поддевал, давил, и понял, что если буду настаивать, то ваще сломаю. Поэтому пусть остаётся как есть, не такой он уж плохой, когда исправный, тем более я сбросил натяг ремня поворотом ролика и ремень в благодарность перестал выть от перетяга, мотор теперь шепчет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Усилие пружины линейно от нулевого, до полного натяга
Мне кажется, что чем больше натягиваешь, тем больший натяг испытывает ремень. Если оно линейно, то нафига там меток понаставили ?
И, вообще, зачем сделали прогрессирующий натяг от температуры ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.