Скажу "со своих личных глаз" - навесная шкурка(крылья и двери) внутри оцинкована холодным цинкованием. Это прекрасно видно на голом некрашеном кузове - поверхность матовая и сероватая.
Спасибо. Значит на дверях и крыльях оставили (или вернули) односторонне-электроцинкованную сталь. Это внешняя панель двери, а внутренняя панель двери оцинкованна? а капот, крышка багажника?.
Цитата:
Проблема в грязной внутренней структуре дешевой стали(повышенное содержание серы).... Пусть кто-то поправит, если я не прав.
Насчет серы не знаю. А вот для коррозии как раз "грязная внутренняя структура" очень страшна. Грязью в этом случае являются посторонние неметаллические включения (частицы шлака), содержатся в поверхностном слое стали, глазу не видимы, то есть на входном контроле не забракуешь сталь. Когда начинается коррозия, например, случаи с вибропрокладкой внутри двери, эти частицы становятся мощным катодом и даже цинк не спасает. Исследований по этой теме много проведено центральным институтом черной металлургии, много трудов опубликовано.
Добавлено через 8 минут Oleg 08 Спасибо за поддержку, очень своевременно