Дисковые тормоза на авто в 70х ставили, но т.к. в России грязные дороги, а сзади всегда пыль, для защиты тормозов вернулись к барабанным ещё на 2101.
Более мощный мотор - это маркетинг. Если при хорошем цикловом мотор 1,6л (атмосферник) получит максимальный крутящий моент - то это и ощущается при движении.
Мощность - это увеличение момента на более высоких оборотах т.к. мощность - это произведение момента на обороты. Примерно то де самое как из ЛГ 16v сделали ЛГС с 120л.с. Можно из 1L мотора выжать такую мощность, но нам нужна и эластичность двигателя. Мелкое причёсывание его параметров - это мелкая доработка. Не чего грандиозного, чтобы продавать "старый" солярис и брать следующий. Кто то ведётся, кто то просто любит каждые 1-3 года машину менять. На них этот маркетинг и работает.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2015 в 09:58.