 |
13.10.2015, 09:48
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Hyundai Solaris-2
Дисковые тормоза на авто в 70х ставили, но т.к. в России грязные дороги, а сзади всегда пыль, для защиты тормозов вернулись к барабанным ещё на 2101.
Более мощный мотор - это маркетинг. Если при хорошем цикловом мотор 1,6л (атмосферник) получит максимальный крутящий моент - то это и ощущается при движении.
Мощность - это увеличение момента на более высоких оборотах т.к. мощность - это произведение момента на обороты. Примерно то де самое как из ЛГ 16v сделали ЛГС с 120л.с. Можно из 1L мотора выжать такую мощность, но нам нужна и эластичность двигателя. Мелкое причёсывание его параметров - это мелкая доработка. Не чего грандиозного, чтобы продавать "старый" солярис и брать следующий. Кто то ведётся, кто то просто любит каждые 1-3 года машину менять. На них этот маркетинг и работает.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2015 в 09:58.
|
|
|
13.10.2015, 09:57
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Hyundai Solaris-2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Дисковые тормоза на авто в 70х ставили, но т.к. в России грязные дороги, а сзади всегда пыль, для защиты тормозов вернулись к барабанным ещё на 2101.
|
Вы аккуратнее, а то сочтут за пожелание и на передних колесах вам барабаны ставить в 2015-м начнут)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Может быть, но вряд ли эти два парня имели столь грандиозные планы по продвижению всего бизнеса б/у авто, их интересы только их личный доход. С помощью этого видео они навряд ли себе его заметно подняли - у автора всего три видео. Снял и забыл про свой аккаунт (3 года новых видео не публиковал).
|
Так, а что они показали? Машину с открытым капотом? Лично мне их видео абсолютно ни о чем не говорит. А те кому надо и по фотографии бы поверили, что этот двигатель миллион км прошел.
Последний раз редактировалось Евген; 13.10.2015 в 09:59.
|
|
|
13.10.2015, 10:01
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Hyundai Solaris-2
Цитата:
Сообщение от Евген
Вы аккуратнее, а то сочтут за пожелание и на передних колесах вам барабаны ставить в 2015-м начнут)))
|
Пыль и грязь от передних колёс летит назад. Передние от этого не страдают.
А дороги у нас со времён ФИАТА 124 -> ВАЗ 2101 особо не улучшились.
Цитата:
Сообщение от Евген
Так, а что они показали? Машину с открытым капотом? Лично мне их видео абсолютно ни о чем не говорит. А те кому надо и по фотографии бы поверили, что этот двигатель миллионник.
|
Они показали, что там пятирублёвая монета не падает при работающем двигателе. А миллионик он там или нет я не знаю. У нас же на гранте аж на руле вибрация от работы ДВС.
При этом современная технология позволяет отбалансировать все валы, развесить все поршня, но никому нафиг это не надо, может даже ниссан уже нигрался.
Солярис заметно тише гранты работает, но до цефиро 12 летнего думаю не дотягивает - это ведь не выгодно, делать такой мотор, лучше они мощность прибавят и назовут солярис-2. Они её могли бы и раньше прибавлять, как ЛГС - чтоб не тянуть до выпуска обновлённой версии.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2015 в 10:05.
|
|
|
13.10.2015, 10:17
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Hyundai Solaris-2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Пыль и грязь от передних колёс летит назад. Передние от этого не страдают.
А дороги у нас со времён ФИАТА 124 -> ВАЗ 2101 особо не улучшились.
|
Да кто вам вообще эту ерунду рассказал? Какие дороги, дисковые тормоза сзади гораздо эффективнее и беспроблемнее в эксплуатации по нашим дорогам. Хотя бы в межсезонье (начало зимы, конец) на барабанах никогда на ручник не вставал, на Солярисе ставлю, вообще пофиг, сел с ручника снял и поехал, колодки намертво не примерзают как в барабанах, легко срываются хоть все там снегом забей.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Они показали, что там пятирублёвая монета не падает при работающем двигателе. А миллионик он там или нет я не знаю.
|
Так и у корейцев стоять монетка будет, миллионники?
Нормальная работа двигателя, от того в салоне и не вибрируешь вместе с машиной.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
это ведь не выгодно, делать такой мотор, лучше они мощность прибавят и назовут солярис-2. Они её могли бы и раньше прибавлять, как ЛГС - чтоб не тянуть до выпуска обновлённой версии.
|
Так я не против, Гамма отличный , проверенный двигатель во всех отношениях. Пусть тупо мощности добавят, запаса у него полно. Простой сменой прошивки 140л.с. сразу берут.
|
|
|
13.10.2015, 14:39
|
#5
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Hyundai Solaris-2
Цитата:
Какие дороги, дисковые тормоза сзади гораздо эффективнее и беспроблемнее в эксплуатации по нашим дорогам. Хотя бы в межсезонье (начало зимы, конец) на барабанах никогда на ручник не вставал, на Солярисе ставлю, вообще пофиг, сел с ручника снял и поехал, колодки намертво не примерзают как в барабанах, легко срываются хоть все там снегом забей.
|
При городском торможении задние тормозные механизмы практически не работают, если они правильно настроены. Их процентная составляющая к работе передних тормозных механизмов не значительная. Реальную пользу задние тормоза придают только в случае экстренного торможения и крайне желательно с ABS, иначе их просто так же намертво заблокирует, а там пофиг, диски у тебя стоят или барабаны.
К слову говоря, даже барабаны можно настроить на очень хорошее торможение, пример ФВ Поло тому показатель. Автомобиль с достойными классу тормозами, полностью укладывающийся в нормы по длине тормозного пути, равно так же, как корейцы Солярис и Рио.
Соглашусь разве что с тем, что диски менее проблемные в эксплуатации и эстетически более красивые.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
На счет износа могу сказать, что при пробеге 60 тык, задние колодки износились на половину, диски почти как новые, самую малость буртик ногтем цепляется.
|
Что подтверждает мои слова о том, что задние тормоза почти не работают в городе. Я на Королле тоже колодки сзади сменил только то ли в 60 тысяч, то ли вообще в 90, я забыл  Долго я на них ездил, в общем.
Цитата:
В юз хватают и они, но с тем отличием, что при большой скорости или интенсивном движении очень быстро перегреваются и фактически перестают тормозить. Да и тесты журналистов с торможением, думаю все видели, какой разный может быть тормозной путь у одинаковых по массе авто, но с дисковыми или барабанными тормозами сзади.
|
Все верно, но обычно на гражданских машинах тормоза настраиваются на один, максимум два экстренных торможения подряд. Мне давали кататься Солярис по кольцу, правда первых выпусков, с "желейной" задницей. Тормоза там пропали на втором боевом круге, что чуть-чуть больше, чем моя сток-Гранта в том же режиме (на Гранте к середине второго уже тормозов нет).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
И на 11 минуте он про Китай начал... На солярисе моторы в Китае клепают? Всё ли там хорошо на самом деле?
|
А что сейчас в Китае не клепают? У нас на работе много чего стоит с пометками "Сделано в Германии", а по факту у поставщиков узнавал, что везут все из Китая, т.к. у них там сборочная площадка.
Последний раз редактировалось Epidemic; 13.10.2015 в 14:43.
|
|
|
13.10.2015, 17:16
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Hyundai Solaris-2
Epidemic, я пишу про тормоза в первую очередь из своих ощущений, ну и тесты журналистов подтверждают мое мнение о дисках сзади, ну или о хороших тормозах корейца в целом. Вот если сравнить с бывшей Калиной, где были барабаны, то Солярис тормозит не в сравнение лучше, хоть замедление с высокой скорости, хоть при интенсивной работе тормозом, ещё не было чтобы тормоза перегревались. В Калине на трассе уже при скорости 130-140 тормоза начинали сильно греться и появлялась вибрация.
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Freim
Я бы не продавал. Если бы сейчас можно было взять новый тот же B4, оцинкованный, с двигателем миллионником, да он лет 15 вообще ломаться не будет, если нормально обслуживать. То я бы и ездил на нем лет 20.
|
Можете взять новый Лексус IS 300 японской сборки. Кто мешает? Всего два с половиной миллиона стоит. Лет 15 точно ломаться не будет, по крайней мере V- образный двигатель это точно.
Ну так и что, заплатите за ресурс? То-то и оно...
Цитата:
Сообщение от Freim
А для души я бы лучше ретро авто покупал, а не современные куски мыла из пластика.
|
Так Волги 24-е до сих пор продаются, чего ездите на куске мыла из пластика?
Последний раз редактировалось Евген; 13.10.2015 в 17:21.
|
|
|
13.10.2015, 17:24
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Hyundai Solaris-2
Цитата:
Сообщение от Евген
Можете взять новый Лексус IS 300 японской сборки. Кто мешает? Всего два с половиной миллиона стоит. Лет 15 точно ломаться не будет, по крайней мере V- образный двигатель это точно.
Ну так и что, заплатите за ресурс? То-то и оно...
|
С таким количеством электроники? Сомневаюсь, что дольше обычных 5 лет проживет.
Цитата:
Так Волги 24-е до сих пор продаются, чего ездите на куске мыла из пластика?
|
Мы же говорили о автомобиле для души, а не на каждый день. Ответ банальный: у меня была 3102, устраивала вообще всем кроме ломучести. Если бы не маниакальная любовь Волг ломаться, то ни на что бы ее менять не стал. По этому и не беру Волгу как повседневное авто.
Друг вон на гольфе 2 ездит, авто 88 года, пробег давно за 500к. Так даже краска родная! Вот почему гольф 2 столько ездит и не ломается, а современные авто на подобное не способны?
|
|
|
|
|