Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 18:43   #11
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
В цилиндрах могут находится поршни разных групп, так как поршни подбираются под каждый цилиндр. При капиталке же цилиндры точатся под конкретный ремонтный размер
как уже стало модным в этой теме, попрошу объяснить, как в первом моем гемморойном моторе на Т поршнях в цилиндре группы C, оказался поршень группы А?) я тебя слепила, из того что было....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
как уже стало модным в этой теме, попрошу объяснить, как в первом моем гемморойном моторе на Т поршнях в цилиндре группы C, оказался поршень группы А?) я тебя слепила, из того что было....
даже специально вспомнил что там было дремучих 09 - 10 годах.

я кстати, сей драндулетус продаю, желаю авто сделанное руками растущими из правильных мест.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.