Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2018, 12:10   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
Хватит фигнёй страдать. Завод сказал "При температуре +30 совмещаем метки".
Ну это моё мнение, имею право
А вы можете "совмещать" и дальше и это ваше право.

На 2108-моторе проблем втыка на пробеге в положенные 60 000 км не было даже на балаковских ремнях, а сейчас, при наличии отличных фирменных ремней, японских подшипников и демпфера натяга, народ получает втыки уже после 40 000.
В мануалах, на мой взгляд, сейчас всё чаще начинают "говорить" не заводские инженеры, а маркетологи. А у них, в отличие от инженеров, целеполагания другие. В этом и проблема.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.