Почему? мы так же делали на японцах (у кого не тойота), когда ни руководства, ни меток... Потом начинались танцы с бубном: как новый ремень по надписям на ремне посадить на шкивы в то же место...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от streles
Заводской комплект ГРМ поменял на 60т.к. помпа чуть-чуть люфтила, ремень и ролик как новые, спрашивается зачем менял? Поставил ремень и ролик Гейтс, помпу отдельно покупал DOLZ. Сейчас на всем этом пробег 40т.к. потекла помпа. Ремень и ролик в отличном состоянии.Комплект ГРМ с помпой Гейтс лежит с прошлого года в запасе(успел купить до подорожания). Опять менять все до кучи?Или только помпу? Как-то жаба душит менять исправные запчасти.