 |
|
11.03.2013, 20:44
|
#2861
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,308
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от babai
А нагрузку ЭБУ узнает по каналу DFM
|
Цитата:
Сообщение от babai
при включении потребителей, мультик сразу показывает увеличение расхода на х\х.
|
Гена задуман с учетом и кондея и проч. потребителей.
|
|
|
11.03.2013, 21:13
|
#2862
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от RZD
пока, никто со 100 - процентной гарантией не смог доказать, что этот сигнал используется (или не используется) электроникой Гранты для управления авто. Время покажет.
|
Так и есть. В общем промерил сей злополучный провод, подключенный и запущенный. Иголку вставил, и хорошим вольтметром. Без нагрузки U около 3.8в. нагрузку увеличиваем, падает. Обогрев- просел 3.6 Свет 3.3 Печь 2.9 Со всем что можно и муз. 2.5в. при выключении 3.8в. Ампер 40 была нагрузка. Провод задействован, сигнал о нагрузке меняется, а что в ЭБУ, одному Богу известно, ну еще ВАЗу.
RZD, Он от РН диодом защищен, от ЭБУ сопротивлением, я его в наглую на массу, т.е. нагрузку эмитировал больше НЕ БЫВАЕТ. А реакция НОЛЬ.
|
|
|
11.03.2013, 21:13
|
#2863
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от babai
У меня, при включении потребителей, мультик сразу показывает увеличение расхода на х\х. Как ЭБУ узнает про включение потребителей? Небольшая моментная просадка оборотов бывает только при вкл. карлсона.
|
Это может происходить по другой цепи контроля (не по контролю нагрузки на генератор: сигнал DFM с генератора), а по контролю оборотов с двигла. Кстати, даже здесь на форуме были примеры, когда дилеры меняли генераторы на то, что им привозили бедолаги-пострадавшие (за свои мани) в период гарантии (как временный вариант): ELDIX и ПРАМО, КЗАТЭ (85 А). Дилер их устанавливал и - никаких вопросов, все работало (как-то). А был ли на этих генах сигнал DFM ?
Или что: дилеры - тупари и про DFM ничего не знают. Не верится. Впрочем, в жизни все бывает.
Последний раз редактировалось RZD; 11.03.2013 в 21:23.
|
|
|
11.03.2013, 21:24
|
#2864
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
RZD, пора его выбросить из головы. На десятках хорошо было с ЭБУ январь 5. Четыре датчика на контроле, и пятнадцать ошибок. Все работает, и голова не забита.
|
|
|
11.03.2013, 21:49
|
#2865
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от Юрий513
RZD, пора его выбросить из головы.
|
Да, наверное вы правы. Но меня несколько озадачило, когда я задал элементарный вопрос о 2-м проводе с разъема гены, то никто не смог просто и квалифицированно ответить на это. Пришлось разбираться самому (с вашей помощью = спасибо). Я водитель неопытный и мои познания в авто - крайне скудны.
Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень". Попытался я "зрить в корень" = в Гранту. А "корень" - оказался "гнилой".
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Юрий513
RZD, Он от РН диодом защищен, от ЭБУ сопротивлением, я его в наглую на массу, т.е. нагрузку эмитировал больше НЕ БЫВАЕТ. А реакция НОЛЬ.
|
Ну вот, наконец-то, значит trek был на 100% прав.
Последний раз редактировалось RZD; 11.03.2013 в 22:44.
|
|
|
11.03.2013, 22:06
|
#2866
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
RZD,
Цитата:
Сообщение от RZD
Пришлось разбираться самому
|
http://forum.chiptuner.ru/ С лева, начиная с ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ. полезная инфа.
Цитата:
Сообщение от RZD
Ну вот, наконец-то, значит trek был на 100% прав
|
может ему надо длительно, накопить статистику, и т.д. ВАЗ за сантиметр провода готов "удавится" и за просто так по 1.5м в подарок каждому.???????
не верю. со временем узнаем.
|
|
|
11.03.2013, 22:38
|
#2867
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,308
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от Юрий513
Так и есть. В общем промерил сей злополучный провод, подключенный и запущенный. Иголку вставил, и хорошим вольтметром. Без нагрузки U около 3.8в. нагрузку увеличиваем, падает. Обогрев- просел 3.6 Свет 3.3 Печь 2.9 Со всем что можно и муз. 2.5в. при выключении 3.8в. Ампер 40 была нагрузка. Провод задействован, сигнал о нагрузке меняется,
|
Все верно, при увеличении нагрузки транзистор РН открывается для повышения тока обмотки возбуждения, что в свою очередь увеличивает нагрузку вращения и с коричневого провода эти изменения поступают на ЭБУ и на хх (как писалось выше) моэги добавляют топлива, чтобы не упали обороты.
|
|
|
11.03.2013, 23:16
|
#2868
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Все верно, при увеличении нагрузки транзистор РН открывается для повышения тока обмотки возбуждения, что в свою очередь увеличивает нагрузку вращения и с коричневого провода эти изменения поступают на ЭБУ и на хх (как писалось выше) моэги добавляют топлива, чтобы не упали обороты.
|
Это вы предполагаете, что так происходит. Ну а сами проверьте: потычьте провод с сигналом DFM на массу во время х.х. И , предположим, увидите - никаких изменений в оборотах не происходит. Тогда: какие выводы?
|
|
|
11.03.2013, 23:26
|
#2869
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
ВИЛЛИС, Мне кажется, что когда генератор нагружает двигатель ЭБУД вынужден просадку оборотов компенсировать, что он и делает, приоткрывая дроссель. Тем более, что вы коричневый провод упоминаете, а не бело - красный, о котором все разговоры идут.
|
|
|
11.03.2013, 23:43
|
#2870
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от RZD
потычьте провод с сигналом DFM на массу во время х.х.
|
А зачем его-то тыкать, тыкать надо другой, что бы увеличить нагрузку на гену, а DFM это покажет, падением напруги на нем.
Добавлено через 6 минут
trek, ты обрезал DFM, после этого пробовал на х\х резко увеличивать нагрузку, вкючать все потребители? Изменения были в работе двигла?
__________________
|
|
|
|
|