может совпадение но при сбросе газа слышно хлопки с глушителя может глушак прогорел а на холостых всё в норме ошибок некаких нету гранта 8клп кондёр пробег 14550 км. на что грешить. ничего в машине не поменено ни одного датчика всё стоит с завода подсккажите
У меня так хлопает после демонтажа катализатора. В салоне не слышно, а если открыть окно и газануть, есть хлопки. Вроде как при резком закрытии дросселя (даже и на ЭПГ) часть не сгоревшего топлива всегда есть, но она должна догорать в катализаторе.
Значит топлива слишком много даже для катализатора, и как только начинается продувка/обеднение идут хлопки.
Может они ещё куда то залезли своими шаловливыми ручонками, когда сливали ОЖ? Или как вариант сделали сброс адаптации ЭБУ и он при прогреве немного переливает. Также может просто быть не контакт где то, может не плотно одели разъём (который их никто не просил снимать) - замена помпы как не крути так кардинально поведение машины не меняет, а повлиял слив ОЖ для которого пришлось отключать ДМРВ и воздухофильтр (который им мешал сливать ОЖ например, кто его знает что им там мешало???).
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.06.2015 в 07:33.
мне ненравиться эти выстрелы как бы боком невышли мне они а то вдруг клапан поджат слышал и такое что плохо отрегулировали клапана на то и пошли выстрелы машина на гарантии я слышал что клапана выставляют по калине а там из за этого вот такое получаеться там надо свои зазоры ставить читал такое имногие через это проходили
мне ненравиться эти выстрелы как бы боком невышли мне они а то вдруг клапан поджат слышал и такое что плохо отрегулировали клапана на то и пошли выстрелы машина на гарантии я слышал что клапана выставляют по калине а там из за этого вот такое получаеться там надо свои зазоры ставить читал такое имногие через это проходили
А свои зазоры это сколько? На этих моторах должно быть 0.2 впуск и 0.35 выпуск плюс минус 0.05. После гарантии был как-то в независимом от дилера сервисе так там мне вообще поставили впуск 0.15 выпуск 0.2 и ничего). Учитывая, даже что выпуск был поджат машина ехала и стрельбы в глушаке не заметил. Больше к ним не езжу))). После нормально выставленных зазоров машина субъективно поехала лучше.
К стати ты глушитель не менял? Звук какой-то урчащий.
А какой ГПН заливал? г-драйв или простой 95-й?
Я у них один раз простого 95-го залил на пустой бак - до дома еле доехал.
А вот г-драйв лью постоянно - полет нормальный))).
Странный у Вас ГПН, заправляюсь постоянно на двух заправках возле дома/работы. Первые пару лет на Gdrive катался, а сейчас вообще 92 лью, притом что газануть люблю, 95 тоже лил. И ни разу проблем не было.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.