Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 18:39   #1
veles
Форумчанин
 
Аватар для veles
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21901 норма
Сообщений: 105
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

У меня в год 8000-10000 км получается, расход в 0,5 литров примерно. Заметил, что потеет возле маслянного шупа. У дилера спрашивал, естественно сказали,что это норма для этих движков

Последний раз редактировалось veles; 21.08.2016 в 18:41.
veles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 16:02   #2
Витек77
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Пенза
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

доброго времени суток, Парни, вопрос- гранта 116 движок, жор масла 4л на 8000, не дымит, 1-2 свеча черные, сьездил на сто, заменил мастер колпачки только на впускных клапанах! утверждал что нет смысла менять на выпускных?! за все отдал 1800+ расходники, так вот вопрос — он прав?
Витек77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 16:38   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Витек77 Посмотреть сообщение
доброго времени суток, Парни, вопрос- гранта 116 движок, жор масла 4л на 8000, не дымит, 1-2 свеча черные, сьездил на сто, заменил мастер колпачки только на впускных клапанах! утверждал что нет смысла менять на выпускных?! за все отдал 1800+ расходники, так вот вопрос — он прав?
буду краток - МАСТЕР ИДИОТ! но скорее всего он сказал наоборот, в тоже время это его не оправдывает, менять так ВСЕ! Цена то одна !
Обходи стороной таких и сам делай, там все просто!

Добавлено через 1 минуту
и какой пробег ? То что это колпачки маловероятно( по собственному опыту, двигатель тоже ОПШГ но только 186й) , поглядишь потом на свечи , через 1000км.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Заметил, что потеет возле маслянного шупа. У дилера спрашивал, естественно сказали,что это норма для этих движков
я указал на нулевом ТО, так и не сделали. это щас кажется такой мелочью, а с новья когда такое видишь... жуть
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 22:12   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Разговорился с коллегой. 11я 8го года . пробег под 400. масложора нет ) менее литра льет за 10ккм. так это еще что, говорит подшипники не менял еще на ступицах. такое бывает?
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 04:45   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,842
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Разговорился с коллегой. 11я 8го года . пробег под 400. масложора нет )
Есть такие экземпляры. Знакомый сдал 2111 с пробегом 480тык без капиталки мотора (8кл), с расходом около 1,5л на 10000км. Но опять же я не знаю ни одного таксиста на Гранте с пробегом более 100 кто бы не делал мотор ))) правда у всех по причине втыка

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Начинать надо с маслоотражателей.
Считаю что в 50% случаев безполезно. Если есть проблемы с сальниками клапанов - нужно смотреть направляющие то есть делать всю голову целиком. Я сейчас имею расход масла 0,5л на 1000км на протяжении уже более 30тык км, представляю какая у меня там шуба на клапанах. Вопрос - какой смысл менять сальники? Там клапана менять пора уже )))
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 00:00   #6
Витек77
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Пенза
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
буду краток - МАСТЕР ИДИОТ! но скорее всего он сказал наоборот, в тоже время это его не оправдывает, менять так ВСЕ! Цена то одна !
Обходи стороной таких и сам делай, там все просто!

Добавлено через 1 минуту
и какой пробег ? То что это колпачки маловероятно( по собственному опыту, двигатель тоже ОПШГ но только 186й) , поглядишь потом на свечи , через 1000км.

Добавлено через 8 минут

я указал на нулевом ТО, так и не сделали. это щас кажется такой мелочью, а с новья когда такое видишь... жуть
знаю что несложно, уперлось в спец ключи и крышу над головой, вообщем брал год назад б.у- один хозяин,проехал 8тыщ щас без 300 км 40000км,почему грешил на колпачки , при заводке летом заметил маленькое облачко, на второй свече на резьбе масло не много но есть, резьба сырая, но такая пражорливость должна сопровождаться дымом, дружище говорит катализатор дожигает но запаха тоже нет- масло хессол полусинь, серая канистра со львом стоячим написано германия -мож в нем дело?! щас менять буду на валвалин полусинь красная канистра,какие мысли тока не посещали-промыть салярой перед заливкой свежака, раскаксовку ШУМА залить , поршня вытащить промыть, да и вообще заменить на простые с выемками под клапан,на просмотр роликов про все это день потратил, да еще смотрел парень утверждал что облегченка страдает завалом поршня при езде на малых оборотах, а я на ваз с дизеля пересел - короче решил ниче делать небуду пока
Витек77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 06:46   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,451
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Витек77 Посмотреть сообщение
щас менять буду на валвалин полусинь красная канистра,какие мысли тока не посещали-промыть салярой перед заливкой свежака, раскаксовку ШУМА залить , поршня вытащить промыть, да и вообще заменить на простые с выемками под клапан,на просмотр роликов про все это день потратил, да еще смотрел парень утверждал что облегченка страдает завалом поршня при езде на малых оборотах, а я на ваз с дизеля пересел - короче решил ниче делать небуду пока
Дак жор большой или облачко еле заметное? А то такие грандиознве планы.

Если и мыть мотор, то лучше промывочным маслом. Потом я от промывочного свой мыл обычной маслом (хватило 2литрушки купить и 0,5л из 4л канитры, купленной на замену). Т.е. затраты не так велики, чтобы раз в 30 000-40 000 км помыть.

Добавлено через 17 минут
Прочитал выше 4л на 8000 км - многовато конечно для такого пробега.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.