  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.01.2021, 21:07
			
			
		 | 
		
			 
			#831
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.05.2018 
				Адрес: Иваново 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 158
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Тут пару раз пришлось заводить холодный двигатель в режиме "продувки". Я, насколько помню, непосредственно запуска при таком способе быть не должно. Просто стартер колено крутит и всё. А она у меня завелась. Оба раза. Педаль была точно в полу. Что за фигня? До этого на "продувке" не заводилась...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.01.2021, 21:54
			
			
		 | 
		
			 
			#832
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Serg901
					 
				 
				Что еще раз подтверждает, что от смены прошивки толку мало, как и от смены шила на мыло))) Крепление ДАД в ресивере неважное, есть расхлябанность. Дополнить кольцо уплотнения герметиком, для уменьшения/устранения подвижности и, как следствие, не допущения утечки у датчика - здесь заметно влияющей на его показания. 
			
		 | 
	 
	 
 
Про это я читал, но там дело в замедленной реакции самого датчика. На герметик сажать буду только если увижу что он реально болтается - к тому же неизвестно, какое уплотнение на калужском датчике, может оно там получше.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.01.2021, 23:09
			
			
		 | 
		
			 
			#833
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Димula
					 
				 
				Тут пару раз пришлось заводить холодный двигатель в режиме "продувки". Я, насколько помню, непосредственно запуска при таком способе быть не должно. Просто стартер колено крутит и всё. А она у меня завелась. Оба раза. Педаль была точно в полу. Что за фигня? До этого на "продувке" не заводилась... 
			
		 | 
	 
	 
 
Завелась устойчиво? Или завелась и заглохла?
 
Мож педаль газа не даёт сигнал -"педаль в пол".
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.01.2021, 23:21
			
			
		 | 
		
			 
			#834
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.05.2018 
				Адрес: Иваново 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 158
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Нет, устойчиво. Просто удивило, пару раз так делал, двигатель просто прокручивался стартером и всё, а тут четыре-пять оборотов и вуаля - запуск как без педали. А этот режим можно как-то увидеть? Через Оупен Диаг?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.01.2021, 00:16
			
			
		 | 
		
			 
			#835
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Димula
					 
				 
				Нет, устойчиво. Просто удивило, пару раз так делал, двигатель просто прокручивался стартером и всё, а тут четыре-пять оборотов и вуаля - запуск как без педали. А этот режим можно как-то увидеть? Через Оупен Диаг? 
			
		 | 
	 
	 
 
Не разу не пробовал, может и можно. Но по времени впрыска - должно быть ноль.
 
По дросселю может как то - даже не глядел сам.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.01.2021, 22:32
			
			
		 | 
		
			 
			#836
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.03.2013 
				Адрес: РБ, Южный Урал 
				Возраст: 59 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 397
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				про это я читал, но там дело в замедленной реакции самого датчика.
			
		 | 
	 
	 
 
Датчик тупо проверяется (ТИ). Не принимаешь во внимание объем ресивера - давление мгновенно не снизится, при тапке в пол.  
Чем выше темп-ра впускного воздуха, тем его меньше (по массе) может поступать в ресивер/цилиндры, больше сдвинут УОЗ, обороты быстро не увеличиваются и т.д....
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				к тому же неизвестно, какое уплотнение на калужском датчике, может оно там получше.
			
		 | 
	 
	 
 
Покупать ради нового кольца за пару тыщ. - это что-то. Но дело хозяйское, далее убеждать не буду.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.01.2021, 13:20
			
			
		 | 
		
			 
			#837
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну если люди пишут - не один человек, а достаточно массово - что им это помогает исправить время отклика - значит все-же не в ресивере дело? 
Насчет цены - калужский стоит около 1200-1400, а на один бензин в неделю уходит 3000 - что вас удивляет, какая дороговизна?)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2021, 00:13
			
			
		 | 
		
			 
			#838
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.06.2015 
				Адрес: Тула 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте,друзья,направ  ьте куда нибудь меня пожалуйста,заколебала ошибка 1336, двигатель переходит в аварийный режим,не могу найти куда копать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2021, 07:09
			
			
		 | 
		
			 
			#839
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pers
					 
				 
				Здравствуйте,друзья,направ  ьте куда нибудь меня пожалуйста,заколебала ошибка 1336, двигатель переходит в аварийный режим,не могу найти куда копать 
			
		 | 
	 
	 
 
У гранты это дроссель
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на
			
		 | 
	 
	 
 
Либо разъём на дросселе снять/одеть. Либо на ЭБУ снять, проверить на отсутствие влаги и одеть.
 
Если  есть возможность глянуть по БУ значение АЦП - там в начале открытия:  
При ХХ: 0,737В и 4,263В  - зависит от % открытия 
В сумме должно быть +/- 5В 
Т.е. открывая дроссель, 1й датчик растёт, второй падает, но в сумме всё равно 5В 
Возможно и мультиметром, но надо знать куда там "тыкать".
 
Конструктивно там такое устройство(на фото). Т.е. как я понял, бегунков больше нет . Чип в крышке и вероятно какое то магнитное поле у привода шестерни напротив чипа, так снимается положение. Контачить там не чему. А может там как то ещё(не вникал)? 
Как вариант обучить дроссель - это делается при плюсовой погоде (зимой видимо в гараже или просто прогреть подкапотное на ХХ, по ТИ вроде при +7С и выше) -  включить зажигание и выждать так не менее 30 сек, пройдёт адаптация.
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 13.01.2021 в 07:17.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2021, 07:14
			
			
		 | 
		
			 
			#840
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот фото с АЦП (по БК)
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |