Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
Проблема не железа, а софта.
126 на автомате был в целом адекватным. С электронной педалью. Топнул = поехал. Всегда.
129 - тупануть на старте любит, но тут еще фактор робота. Потому просто не предпринимаю сколь-нибудь минимально опасных маневров.
Из разряда - вот можно было проскочить. В данном случае не можно. Не надо вот это вот всё, машина на это прямо намекает )
Поло или оптима - с электронной педалью полностью адекватно-предсказуемы.
Отлично, я уверен что это проблема софта, не сомневаюсь просто в этом, но нахрена я брал механику чтобы получить тупление недоробота или автомата? Из-за дурацких настроек этого е-раза? Знаете, пусть завод идет в опу со своей педалью и верните мне обычный тросик на заслонку без этой примудности, я уж как-нибудь переживу +0.2 литра расхода, зато точно буду знать что вот тут - я смогу спокойно проехать, а вот тут - обогнать никого не подставив ни на встречной, ни за мной, дурацким алгоритмом этой электроники.
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Знаете, пусть завод идет в опу со своей педалью и верните мне обычный тросик
Увы, завод зажат эконормами.
Он бы и рад оставить тросики, но ни одного авто с евро-5 и тросом я навскидку не вспомню.
Большинство моделей от тросов избавились еще во времена евро-4.
Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ ладно, что тут еще не та дичь, как в Еуропах.
А то сейчас обсуждали бы что такое реношное 0.9 турбо и с чем его едят.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо.
Я давно подумываю в сторону поиска варианта механического дросселя и программы под 127 с его коллектором изменяемой длинны чтобы переваривала механику. Т.к. к этому г*вну я похоже не привыкну, если замена ДАД не повлияет на адекватность поведения авто буду в этом направлении искать что уже придумано. Вот ведь фигня, казалось бы и ездишь уже спокойно, детство в опе отыграло давно, но даже в таком режиме автомобиль тупо раздражает своей непредсказуемостью, автоваз в своем репертуаре - сделал 127 хуже чем 126, спасибо что клапана хоть не загибает. Даже пусть такие глюки редки - но они очень бросаются в глаза т.к. случаются именно тогда когда нужна от машины вся мощность, а не попердывания.
Даже на самом деле коробка с кулисой не так напрягает как этот е-газ, там хотя бы все понятно с ней, не особенно заметно.