Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 15:33   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,387
Re: Бензин для Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Ярослав02, у меня к вам назрел вопрос
Привет, если не против, давай на ты.
Хороший вопрос. Я не знаю стопудов, я не авто-программист и не инженер-двигателист, но "прошивка под 92-й", на мой взгляд, вполне реальная вещь, допускающая применение 92-го на двс с высокой СЖ. Достигается эта возможность относительно просто - припозднением зажигания - ведь делая позже зажигание, мы фактически снижаем СЖ

Как это делается конкретно, я не знаю, но кое о чём могу догадываться. Дело в том что значение УОЗ система берёт из цифровой матрицы - зависимости УОЗ от от двух главных входящих сигналов - степени нагрузки(ЭПГ даёт этот сигнал) и оборотов двигателя. Так вот "прошивка на 92-й" корректирует эту матрицу соответствующим образом, причём не линейно, тупо умножая базовый УОЗ на постоянный корректирующий коэфициент, а местами и по разному - фактически это новая цифровая матрица УОЗ, что и является сутью новой прошивки.

Другое дело, что припозднение УОЗ даёт, как минимум теоретически, снижение КПД двигателя - падение мощности, крутящего момента и экономичности. По факту, в техническом плане, это шаг назад - это аналог такой известной в прошлом фичи как дефорсажная доп. прокладка под головку жигулёвского мотора для езды на 76-м бензине.

Ещё ньюанс. Штатная система(в т.ч. и на Гранте), оснащённая обратной связью с датчиком детонации, в некоторой степени делает то же, что и "прошивка под 92-й", но с двумя особенностями. Первая - для обнаружения детонации и соответствующей коррекции УОЗ, допускается хотя и относительно кратковременная, но детонация, что для тонких могуловских поршней не есть гут. Вторая - система более гибка, переваривая и 95-й и 92-й, в зависимости от того, что залито на данный момент.
Поэтому вывод - ездишь всегда на 92-м - вероятно лучше перепрошиться, а если 92-й плещется в баке лишь изредка, то пойдёть и родная прошивка, правда за счёт некоторого(какого - ХЗ, тут опыты нужны) снижения ресурса мотора.

Всё, что сказано выше, это теоретически и по уму. А что в реале продаётся под "прошивка под 92-й", я не могу точно говорить.
Поэтому, дабы не париться, лучше всего лить нормальный пятый и не епать электронные грантовские мозги, по моему скромному мнению

Последний раз редактировалось Ярослав02; 19.09.2013 в 17:43.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Метки
бензин , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.