Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Что-то не то в твоих суждениях, или я чего не понимаю.
Автомат-ролик постоянно подтягивает ремень, пружина то у него работает после срыва чеки. А если ты в наш ролик всунешь гвоздь(я так понял, чтобы заклинить пружину, чтоб она не работала, так ?), то подтяжки вообще не будет.
|

ёлы палы.......

Да, об этом я тебе и говорю - автомат ролик постоянно подтягивает ремень. И пружина у него работает - после срыва чеки. А если нет чеки на ролике, то натяжка ключом (вручную) и ролик
наш, работает точно также
автоматически, подтягивая пружину, в зависимости от темп. двигателя. Одинаково они работают. Поэтому наш тоже автомат. А ты разделил понятия работы ролика "автомат"/"не автомат" на процедуру проводимую с чекой и называешь ролик автоматическим. Работа роликов, при этом не меняется.

про гвоздь (ржунимагу). Не надо в пружину засовывать гвоздь. Это как пример тебе привёл, что если взведённый ролик в наш,засунуть гвоздь вместо чеки, то по твоим утверждениям ролик превратится в "ролик автомат". По видео (ранее), там умелец деревяшку засовывает т.е взводит его и по твоим рассуждениям получается "ролик автомат". После установки, зафиксировав ролик болтом или гайкой, он эту деревяшку (или гвоздь) выдернет, пружина сработает, произойдёт натяжение ремня.

Но где окажутся метки - вопрос.
Есть простой ролик 21183, в нём нет автомата подтяжки, ставишь, натягиваешь, смотришь ветви и всё. Есть гидронатяжетель ремня грм, работа почти такая же у него, как на автоматах. В них срабатывает не только пружина, но и клапан в масле. От перепада давления, происходит закрытие шариком перепускного отверстия, масло не перетекает, при этом ремень всегда в натяжении. Тоже автомат, только работа пружины дополняется присутствием масла, чем и достигается более чёткое натяжение ремня.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
а катал машину на 5-й передаче, убеждаясь что втыка нет.
|
За колесо, на пятой, и катать не надо. Сразу видно даже как ремень побежит. Если что кривое то ремень потянет в какую либо сторону.