Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2023, 17:35   #11
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,965
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
12.5, вроде ...

Аком, но я сам сделал ему 1.26
.
Та не, 12,6)))- прям ща смотрю в мануал))

Дальше я понял. Раньше вообще плотность по климатическим зонам делали. Так что нормально. Не знаю правда, что там с сульфатацией при такой плотности...

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Аком, но я сам сделал ему
Цитирую не к месту, но ты поймёшь))

12,68 до открытия дверей, 12,57 после сработки цз. Это на брелке. 12,5 по БК без зажигания.
Вкл зажигание : БК 12 ровно, на приборке 11,8.
Машина почти трое суток стояла. И да, это с дхо. Но, думаю, не из-за них такая просадка, что то там ещё есть))). У меня плюсом ещё могут жрать мозги АКПП.
Покатался минут 20...
Пока писал текст выше, напряжение упало до 13. Вкл зажигание, жду до отработки БН, на БК 12,5 на приборной панели 12,3.
Через три минуты после отключения зажигания 12,8 на БК.
Выводы сам делай.

Последний раз редактировалось Lexa68; 27.03.2023 в 17:39.
Lexa68 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.