 |
|
16.07.2016, 19:52
|
#4721
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
на трассе при включении кондея небольшой такой рывок происходит....и всё..., даже для себя пробовал, на затяжных подъёмах начинал с кондеем, потом в середине подъёма кондей отключал...., ( и наоборот ),... ни какой разницы....
|
ЭБУ при нагрузках сам отключит муфту кондиционера, если, например, выйти на обгон и нажать педаль в пол.
Цитата:
Едешь на 8кл, включаешь кондей и вот уже на газ надо давить чуть посильнее, переключаться на оборотах повыше.
|
Я смотрю по Датсуну декабрь 2014, что с климатом, что без, разницы 0 при обычной езде.
Цитата:
У Epidemic есть видео разгона до ста грант с моторами 116, 126 и 127. Интересно бы посмотреть те же замеры, с вкл. кондиционерами. Тогда объективно будет видно сколько кондей мощности крадет. Максим запили такой тест.
|
Попробую в понедельник друга на 126 моторе шитом выцепить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
расход топлива у 126 однозначно меньше
|
Я приводил примеры. Мой 116 мотор за 38 тысяч пробега имеет общий расход 6.99 литра на 100км. До этого три года подряд расход средний колебался между 7.3-7.4 литра, а крайний год упал до 6.99, ну 7 литров, грубо говоря. Записываю каждую заправку, делю на пробег. По трассам езжу не много, где-то 80% город, 20% трасса. Могу в качестве пруфа скинуть скриншот экселя, куда все записываю и фото одометра.
Цитата:
Если едешь один , то ещё не все заметят разницу , а если в авто три чела , то 116 сливает сразу , гудит , жрёт бенз и не едет .
|
Кроме шума по комфорту с новыми прошивками 186 мотор сделали вполне не плохим. Вибраций мало, расход небольшой, крутящий момент (а именно он определяет разгон автомобиля) на 5Нм отличается от 126.
Серьезно, 116(186) отличается от 126 тем, что он более шумный и трясучий (на новых прошивках получше с вибрацией).
Хороший мотор как по себе. У конкурентов 8кл. моторы застряли где-то на уровне 120-130Нм, а лошадок побольше, толку-то. Да что уж там, GM-овские 16кл. моторы выдают 130Нм, при 106-109л.с.
Последний раз редактировалось Epidemic; 16.07.2016 в 20:00.
|
|
|
16.07.2016, 20:03
|
#4722
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Я смотрю по Датсуну декабрь 2014, что с климатом, что без, разницы 0 при обычной езде.
|
Я вот прекрасно чувствую полный бак или пустой, один или два пассажира. Это при езде без особых ускорений.
Если вам одинаково что 87, что 98, что 106 л/с, что минус 7 л/с кондиционера, тогда непонятно про что говорим, то прошивки уже не важны.
|
|
|
16.07.2016, 20:17
|
#4723
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Я вот прекрасно чувствую полный бак или пустой, один или два пассажира. Это при езде без особых ускорений.
Если вам одинаково что 87, что 98, что 106 л/с, что минус 7 л/с кондиционера, тогда непонятно про что говорим, то прошивки уже не важны.
|
Давайте не будем спорить. Завтра дед на сутках на работе, попрошу у него машину, проедусь с тапкой в пол с климатом и без. И если в понедельник друг будет свободен, замерим Гранту со 126 мотором, правда там Евро-2 прошивка, но какая есть. Тогда и будем обсуждать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Я вот прекрасно чувствую полный бак или пустой, один или два пассажира.
|
Может с машиной что-то не так? Я жену как пассажира не ощущаю вообще, правда весит она у меня 49кг.
|
|
|
16.07.2016, 21:19
|
#4724
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Может с машиной что-то не так? Я жену как пассажира не ощущаю вообще, правда весит она у меня 49кг.
|
скорее, это ощущение изменения поведения машины от более тяжелого зада, а не динамики  в баке, задних сидениях и тем более багажнике чувствую разницу от примерно 20кг
|
|
|
16.07.2016, 21:25
|
#4725
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Epidemic
проедусь с тапкой в пол с климатом и без.
|
ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ! ....
"Тапок в пол" означает максимальную мощность! Мощность отбираемая кондиционерам есть константа (когда он под полной нагрузкой). Соответственно, процент отбираемый от мощности двигателя будет меньше и едва заметен для восприятия.
Тоже самое, мы не особо почувствуем потери на кондиционер, когда едем в гору, из-за того что двигатель в мощностном режиме. С горы тогда тоже не почувствуем, так как для такого движения мощность двигателя не нужна.
Последний раз редактировалось Редуктор; 16.07.2016 в 21:31.
|
|
|
16.07.2016, 21:38
|
#4726
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ! ....
"Тапок в пол" означает максимальную мощность! Мощность отбираемая кондиционерам есть константа (когда он под полной нагрузкой). Соответственно, процент отбираемый от мощности двигателя будет меньше и едва заметен для восприятия.
Тоже самое, мы не особо почувствуем потери на кондиционер, когда едем в гору, из-за того что двигатель в мощностном режиме. С горы тогда тоже не почувствуем, так как для такого движения мощность двигателя не нужна.
|
Окей. Что нужно? Включить мгновенный расход и проехать одинаковый участок с климатом и без? Не с тапкой в пол, а просто трогаясь, имитируя городской режим? Мне все равно какую ситуацию воспроизводить. Я просто хочу, как и любой на этом форуме, понять истину не по жопомеру, а на цифрах.
|
|
|
16.07.2016, 21:40
|
#4727
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Предлагаю тестировать в режиме плавного разгона на скорости около сорока, когда обороты поменьше. В это время кнопкой включать и выключать кондиционер.
|
|
|
16.07.2016, 21:59
|
#4728
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Предлагаю тестировать в режиме плавного разгона на скорости около сорока, когда обороты поменьше. В это время кнопкой включать и выключать кондиционер.
|
Изменение в поведении авто могу отразить только по мгновенному расходу, если тяга пропадает, расход увеличится значительно.
|
|
|
16.07.2016, 22:02
|
#4729
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 279
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Предлагаю тестировать в режиме плавного разгона на скорости около сорока, когда обороты поменьше. В это время кнопкой включать и выключать кондиционер.
|
Как эти ощущения от включения кондера в цифры перевести? Разгон до 100 с вкл. кондеем и разгон до 100 с выкл. кондеем. Разница в секундах наглядно покажет.
|
|
|
16.07.2016, 22:15
|
#4730
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Изменение в поведении авто могу отразить только по мгновенному расходу, если тяга пропадает, расход увеличится значительно.
|
Мы же про то, как чувствуется автомобиль с включённым кондиционером и без.
|
|
|
|
|