Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 15:15   #11
Foland11
Форумчанин
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Сообщений: 119
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
а ты то чего встрял...
Захотел и встрял. А чего нельзя? ))
Цитата:
а ты где это взял..это твоё?
Нет, не мое. Взял у соседа по гаражу. Он оставил шкив на память.
Цитата:
твой пробег..?
Нет.
Цитата:
откуда ты знаешь пробег этого фото
Какая разница? Ну да ладно, скажу. От хорошего человека и соседа по гаражу. Пробег около 250тыс. Ремень менялся неоднократно, шкив первый раз.
Цитата:
от чего эта шестерёнка...?
А разве не видно что зуб трапеция? Это от мотора 21124.
Цитата:
я тебе на свалках..таких фото могу наделать море ...
Так наделай! Трепач.
Цитата:
по какой причине там такое?
Я же написал выше, что шкив съеден ремнем со временем.
Цитата:
может болт попал и прошёлся по ней..?
Когда болт туда попадает, вид шкива бывает еще ужаснее и выламывает ребро масляного насоса.
Цитата:
вощем вопросов больше чем ответов...
Думаю на все ответил. )))
Так что Вова, ремень со временем кушает не только пластик, но и железо. )))

Последний раз редактировалось Foland11; 20.01.2014 в 15:20.
Foland11 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.