 |
|
22.01.2021, 10:41
|
#901
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Выглядит, как будто богатая смесь. Может уже датчик кислорода чудит, ведь большую часть времени топливо регулирование по нему происходит.
А может от сгорания масла быть налёт (они немного по цвету должны отличаться и по толщине, от масла будет не налёт даже, а нагар.
|
а нагар на фарфоре что означает? пропускает немного по резьбе?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar
да ничего нельзя сказать...
как работал двигатель до того, как выкрутили свечи?
свечи надо смотреть после пробежки по трассе километров 70, выключил зажигание, съехал на обочину, тогда и выкручивай свечи...
|
как работал? да обычно,всё хорошо было, мороз ударил, свечи из за плохого акб залились бензом, я снял акб и зарядил, кое как завёл с заряженым акб, поездил денек, на следующий день уже не завёл
Добавлено через 27 секунд
то что у двух свечей зазор ушел за 10ткм это нормально?
|
|
|
22.01.2021, 10:51
|
#902
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от CSE
а нагар на фарфоре что означает? пропускает немного по резьбе?
Добавлено через 1 минуту
как работал? да обычно,всё хорошо было, мороз ударил, свечи из за плохого акб залились бензом, я снял акб и зарядил, кое как завёл с заряженым акб, поездил денек, на следующий день уже не завёл
Добавлено через 27 секунд
то что у двух свечей зазор ушел за 10ткм это нормально?
|
У меня зазор за 20 000 км почти не изменился (в пределах погрешности щупа).
Я как то фото свечей выкладывал при замене (в теме про масло кажется, с маху не найду). Но не то что нагара, налёта почти нет.
под рукой это фото, в общем все свечи были такие же при пробеге около 10ккм
 [свернуть]
Их же я менял, т.к. хотел снова с удлинённым электродом, но тем же калильным (по описанию технологией вставки медной части в электрод теплоотвод улучшен)
новые свечи, примерно на 3мм глубже в камеру сгорания
 [свернуть]
На фарфоре, может и просто от нагрева что то обгорать, если масло по лобовой тянется, оно из-за пыли капиллярным способ обволакивает часть свечи до уплотнителя в подсвечнике.
это предыдущие свечи, снял на пробеге 30 ккм
 [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.01.2021 в 10:55.
|
|
|
22.01.2021, 11:49
|
#903
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На фарфоре, может и просто от нагрева что то обгорать, если масло по лобовой тянется, оно из-за пыли капиллярным способ обволакивает часть свечи до уплотнителя в подсвечнике.
|
я в темноте конечно мог не заметить,но светил фонариком в колодцы, было чисто, даже в 4 цилиндре,в котором я ранее обнаруживал с другими свечами масло, там сухо!!!
|
|
|
22.01.2021, 12:10
|
#904
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от CSE
я в темноте конечно мог не заметить,но светил фонариком в колодцы, было чисто, даже в 4 цилиндре,в котором я ранее обнаруживал с другими свечами масло, там сухо!!!
|
Может и по резьбе что то выдавливать. Конструктивна резьба+шайба всё же не так герметичны(резьба то в общем вообще не герметична), как заводская заделка фарфора в свечу. Хотя и бывает доля брака, микротрещины в фарфоре. На первом фото моём - резьба чёрная, видимо там прорыв газов идёт и сажи. Со временем свечи всё равно чёрными стали ло уплотнителя.
|
|
|
22.01.2021, 12:12
|
#905
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,841
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
я имел ввиду, холостой ход или под нагрузкой...
если на холостом ходу, то это не показатель состояния свечей...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
22.01.2021, 12:29
|
#906
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от angtar
я имел ввиду, холостой ход или под нагрузкой...
если на холостом ходу, то это не показатель состояния свечей...
|
ну тогда уточню, работал пытаясь запуститься, долго.
|
|
|
22.01.2021, 13:33
|
#907
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от CSE
Поставил новые свечи ВАЗ и завёл с пол пинка на дохлом АКБ. Теперь вопрос по фото.
1. Что можно сказать о каждом цилиндре глядя га свечи, если на фото не видно,то не копчёная только 2я, и не нравится керамика 2 и 4 цилиндров , от чего такое может быть?
2. В свечах дело или в чем то другом, все таки пробег всего лишь 10 ткм
|
На фото пробои на изоляторе = убитые наконечники индивидуальных катушек зажигания.
Можно попробовать найти сами эти наконечники в продаже, иногда встречаются. Как россыпью так и ремкомплектами, по крайней мере на отечественные катушки с мет. корпусом:
https://www.drive2.ru/l/470539850471178874/
Последний раз редактировалось Watson; 22.01.2021 в 13:36.
|
|
|
22.01.2021, 13:52
|
#908
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Watson
На фото пробои на изоляторе = убитые наконечники индивидуальных катушек зажигания.
Можно попробовать найти сами эти наконечники в продаже, иногда встречаются. Как россыпью так и ремкомплектами, по крайней мере на отечественные катушки с мет. корпусом:
https://www.drive2.ru/l/470539850471178874/
|
Я и забыл, там же ИКЗ. У меня то подсвечники просто. Даже пробивать не куда, катушка изолирована от массы.
|
|
|
22.01.2021, 14:02
|
#909
|
Форумчанин
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
www-shurik я на сто никогда не езжу. стаж водительский уже 32 года да и машину знаю до каждого винтика. но тут эбу которое глазами не просмотришь. есть адаптер пару прог на пк ну опять же после 2-3 пуска двигатель работает и уже что то смотреть бесполезно а за 1.5-2 сек первых пусков мало что увидишь. сегодня +2 запустилась с первого раза. буду смотреть по топливу для начала а потом методом исключений буду искать. думал может кто что то конкретно находил но увы у всех разные причины.
|
|
|
22.01.2021, 14:21
|
#910
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Watson
На фото пробои на изоляторе = убитые наконечники индивидуальных катушек зажигания.
Можно попробовать найти сами эти наконечники в продаже, иногда встречаются. Как россыпью так и ремкомплектами, по крайней мере на отечественные катушки с мет. корпусом:
https://www.drive2.ru/l/470539850471178874/
|
про наконечники понял, спасибо большое, у меня две катушки меняные в 17 году и они другие, как-то более пузатые, я не запомнил,одинаковые они там или нет.
а про пробои изолятора как определил и что делать?
Добавлено через 1 минуту
две такие, с завода https://www.ozon.ru/product/katushka...SABEgLCEfD_BwE
а две такие, меняные, на них маркером написано что 17 год
https://www.ozon.ru/product/katushka...iABEgLKavD_BwE
Добавлено через 2 минуты
и вот у меня возник вопрос, эти пузатые может не совсем от 126 движка?
|
|
|
|
|